Jump to content
Sign in to follow this  
flataut

Штык четырехгранный к винтовке Мосина 1891-1930гг

Recommended Posts

Добрый день уважаемые форумчане. Пишу первый пост на этом ресурсе. Так как я недавно увлёкся копом и опыта мало решил пообщаться с опытными людьми. Надеюсь на понимание.

С лета этого года я накопал окола 100 килограм осколков и две горсти гильз. И вот первая крепкая находка. Сначала я не придал значения и бросил её в кучу металолома. Но потом зашол на сайт-аукцион и был шокирован. Аналогичную забрали с молотка за 40 000 рублей. Ниужели она действительно так ценится? Что вы посоветуете, где и каким образом можно продать? Кто что посоветует?

обычно такие штыки,в пределах 500 рублей стоят. но ежели царская,то малех подороже,на пару сотен. а кроме того штыка,за 40 рублей,смотрел другие аналогичные продажи?

Туплю. :lol: А я уже роскатал губу. Это Белорусские рубли , мать бы их.. :x

:lol: эх,не успел :lol: только хотел обрадовать :-D итого примерно 136 рублей,российских :lol:

Спасибо за ответы. Отреставрирую и оставлю в свою колекцию. лет через 50 может и в русских рублях за столько продам. :D

Туплю. :lol: А я уже роскатал губу. Это Белорусские рубли , мать бы их.. :x

:-D:-D

Небольшая заметка.Штык является Х.О. и запрещен к ношению и обороту.

Хранить уже можно! :)

РАУС

ХО когда примкнут в винтарю,а так помоему нет :) не ХО

именно,мосинская непримкнутая игла ХО не считается,хотя в официальных магазинах даже их кастрируют.

Все штыки и штык-ножи относятся к боевому холодному оружию, хранить можно, все остальное запрещено. Могут не признать ХО, если состояние совсем кака :) Хотя могу ошибиться, сейчас все постоянно меняется... в УК недавно внесли около 60 поправок :)

Штык к винтовке мосина не является х.о. в не пристегнутом виде!!! А пилят их, для того чтоб к макетам "мосинок" их можно было присоеденить.

Изображение

4 года документу, однако....я б не стал им аппелировать в случае чего!Даешь свежак! :)