Перейти к публикации
ТАКОЙ ЖЕ КАК ТЫ

Помогите!С чем это едят?

Рекомендованные сообщения

Попалась лампа.Хочу узнать принадлежность.Может кто что знает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИзображениеБуферный фонарь

употребляется на паровозах, тендерах, задних вагонах в поездах и на вагонах конно-железных дорог. Название буферного получил оттого, что фонари этого рода или ставятся на буферной площадке впереди паровоза над буферами, или навешиваются на крюк, приделанный к буферному брусу, как в вагонах, так что фонарь висит около буферов. Фонари этого рода значительно больше всех других, употребляемых для освещения путей. На паровозах впереди поезда выставляют два или три буферных фонаря с рефлекторами, отражающими белый огонь. Из числа трех фонарей один привешивается к дымовой трубе паровоза на высоте котла, а два ставятся на площадке буферного бруса над буферами. Для лучшего освещения пути впереди паровоза употребляются большие буферные фонари (Monstre) с параболическим рефлектором: диаметром от 20 до 24 дюймов и глубиной от 8 до 18 дюймов; но так как они дорого стоят, от 50 до 100 руб. за штуку, то употребление их ограничено лишь для поездов особой важности. На некоторых дорогах такие фонари (Monstre) привешиваются к трубе паровоза, а остальные два — обыкновенные, диаметром 12 дюймов, глубиной 7 дюймов, с плоскими или выпуклыми стеклами. Буферные фонари, кроме освещения пути, употребляются и как сигналы, и в этом последнем случае должны так быть приспособленными, чтобы можно было позади постоянного белого стекла вставить рамки с цветными стеклами (№ 1). Буферные фонари для тендеров (Pitot) и вагонов с красным выпуклым стеклом имеют 8½ дюймов в диаметре и 6 дюймов глубины, цена их около 10 руб. (№ 2). Буферные фонари для вагонов конно-железных дорог бывают для двухэтажных вагонов наподобие паровозных, а для вагонов в одну лошадь — со стеклами на обе стороны, одним белым, другим красным, размерами от 6 до 8 дюймов (№ 3). Буферные фонари для паровозов делаются из меди и железа с особо тщательной отделкой рамы, дабы во время. движения паровоза не происходило колебания пламени от врывающегося через щели воздуха.

Э. Ф.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Хороший фонарик!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ :) Я терялся в догадках.Будапешт-1861.Буду знать.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Почистиш, нафуфыриш, и на полку до лучших времён, а лучшие времена наступают зимой, когда свет отключают, вот он тебе и пригодится! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная вещица . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стекло на самой керосинке разбил :( -обидно.Я его сам убил -он года 4 в погребе зависал вот и поржавел. А так он был в полне красивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Стекло можно найти на барахолках, или в деревнях у стариков ещё есть запасы!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×