крот 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня, 2011 Привет коллеги! Давненько не заходил я на форум,нечего было показать, на раскопки уже и забыл когда выбирался :( ,всё работа,работа,работа. Но удача улыбнулась и здесь :smile: по профессии я кровельщик и на чердаках бываю часто,вот что иногда можно найти: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
крот 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня, 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
крот 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня, 2011 Плащьпалатка вермахт, почти в идеальном сохране(не хватает десятка пуговиц,и присутствует пара дырок) такую не откопаешь найдена на чердаке частного дома в дер.Карташевская. Ганс колпак,довольно бодрый тоже на чердаке частного дома в дер.Пудость. А сколько ещё таких вот раритетов валяется по чердакам :wink: ? и хозяева зачастую неимеют не малейшего представления о том КАК ОНИ нам нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hund Nord 235 Жалоба Опубликовано: 10 июня, 2011 Цельтбан гут!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЯДИК 21 Жалоба Опубликовано: 10 июня, 2011 Саня молодец!!! Классная одежка! Пуговички если нужны, то могу отсыпать горсточку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stix_SPB 12 Жалоба Опубликовано: 10 июня, 2011 Супер,плащ вообще атас! :pig: пойду под видом трубочиста чердаки обносить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
крот 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня, 2011 ЯДИК Да Серёг,пуговици понадобятся,я посчитаю сколько точно нехватает,посмотрю сколько есть у меня, +ещё Руслан обещял отсыпать,думаю насобираю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧК east 2 208 Жалоба Опубликовано: 10 июня, 2011 ай да ну! Накидка отпад...пора манекен снаряжать Сань!!!Еще раз поздравляю!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах