Jump to content
Sign in to follow this  
Максон

Полевой аэродром

Recommended Posts

Всех с праздником весны!!! :drink: Выставляю на общее обозрение вынос полевого аэродрома.Вот что из этого получилось.ИзображениеИзображение 23мм ВЯ,20мм ШВАК,12,7ммУБ

Изображение

Изображение

Изображение Всякая бяка диоктивировалася и самоубилася.Ну и остальной хабар.Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще ящичек.Какие соображения от чего?Изображение

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Максон

хороший такой аэродромчик попался, судя по разнообразию находок, работы там непочатый край! Молодцы! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец Максон, а самолет где? :mrgreen:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец Максон, а самолет где? :mrgreen:

Самолет к сожалению на сервисе,замена масла и колодок :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максон, красава! Молодцы! :bravo::thumbs_up=-O

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо камрады, вот еще несколько фото.Изображение

Изображение на датчике надпись,литры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клёва! Нужно чательней разведать! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.Вот подходит к концу летний сезон.Выкладываю то что удалось найти на данном участке фронта.Изображение

Изображение

20мм бронебойно-зажигательный швак. Ну и так всего по чуть чуть. Изображение

Изображение

Изображение 12,7мм Ну как то так.Возникнут какие вопросы,задавайте по возможности буду отвечать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопрос,в первом посте на 3-й и 4-й фотке крайний с лева что за патрон,а то гильзы попадаются,а от чего не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял,спасибо,буду знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я конечно извиняюсь, но у меня нафото 23мм.вый.

ВЯ-23 23-мм авиационная пушка

Страна: Россия Тип: 23-мм авиационная пушка

В ЦКБ-14 конструкторами А. А. Волковым и С. А. Ярцевым под новый 23-мм патрон была создана 23-мм автоматическая пушка ТКБ-201, позже получившая название ВЯ-23. Чертежи ТКБ-201 были готовы к 6 мая 1940 г.

Действие автоматики основано на принципе использования энергии пороховых газов, отводимых из канала . ствола. Затвор скользящий. Запирание клиновое. Питание автомата осуществлялось звеньевой металлической лентой.

Подача патрона "двухэтажная", досылка прямая. После каждой очереди подвижные части пушки останавливались на шептале в крайнем положении, что исключало возможность воспламенения заряда в камере от ствола, нагревшегося во время стрельбы. При заряжании и перезаряжании пушки (после задержки) подвижные части отводились в крайнее заднее положение с помощью механизма пневмозарядки. Достоинством автомата ВЯ являлся его высокий темп стрельбы при большой мощности выстрела для такого калибра, недостатком - большая отдача и резкая работа механизмов. Большая отдача вызывала необходимость ставить автомат, как правило, с пружинным амортизатором. Резкая работа механизмов снижала живучесть деталей и вызывала задержки, многие из которых не могли быть устранены в воздухе.

В боекомплект пушки ВЯ входили осколочно-зажигательные, осколочно-зажигательно-трассирующие и бронебойно-зажигательные снаряды. Вес всех снарядов был одинаков - около 200 г, т. е. в два раза больше, чем у 20-мм пушки ШВАК. Осколочный снаряд содержал 10 г взрывчатого вещества. Разрывное действие осколочного снаряда пушки ВЯ было в два раза больше, чем у 20-мм пушки ШВАК.

В первой половине 1941 г. была закончена отработка 23-мм патрона с бронебойно-зажигательным снарядом. Снаряд состоял из корпуса, подкалиберного бронебойного сердечника, дюралевого баллистического наконечника и помещенной внутри корпуса шашки с 6 г зажигательного вещества. Снаряд на расстоянии 400 м по нормали пробивал 25-мм броню.

Рассказывая о боекомплекте пушки ВЯ, мы забежали вперед. А в конце 1940 - начале 1941 г. завершение отработки пушки сдерживалось тем, что не было достаточного количества параллельно отрабатываемых 23-мм патронов. Поставляемые патроны не отличались стабильностью своих характеристик и имели склонность к затяжным выстрелам. Последнее несколько раз приводило к преждевременному выходу из строя всей пушки или ряда ее деталей.

За отсутствием серийного самолета Ил-2, под который сделали пушку, первые летные испытания пушки ТКБ-201 проводились на "Мессершмитте-110" (1940 г.). Пушка была установлена в фюзеляже, установку для нее делали в КБ Микояна под руководством Н. И. Волкова.

Сначала, несмотря на сравнительно неплохие данные ТКБ-201, предпочтение было отдано МП-6, которая была запущена в производство. Однако недостатки МП-6 заставили командование в апреле - мае 1941 г. провести повторные сравнительные испытания ТКБ-201 и МП-6. На этот раз ТКБ-201 была установлена на Ил-2. По результатам испытаний пушка ТКБ-201 в мае 1941 г. была принята на вооружение под индексом ВЯ.

Отдача пушки ВЯ была столь велика, что ее не решились устанавливать на истребителях. Единственным ее носителем стал штурмовик Ил-2, в каждом крыле которого устанавливали по одной пушке ВЯ с боекомплектом по 150 патронов на ствол.

Ил-2 с пушками ВЯ-23

Появление на фронте с августа 1941 года штурмовиков Ил-2 с пушками ВЯ-23 калибра 23 мм хотя и повысило в целом боевую эффективность штурмовых авиачастей, но не настолько сильно, как этого хотелось бы - результативность модифицированных "Илов" против бронетехники вермахта оставалась крайне невысокой.

Полигонные испытания показали, что при стрельбе из пушек ВЯ-23 бронебойно-зажигательным снарядом БЗ-23 с самолета Ил-2 под углами планирования до 30¦ (высота подхода 100-600 м) возможно поражение легких немецких танков типа Pz.II Ausf F и Pz.38(t) Ausf С при попадании снаряда в борт и заднюю часть танка с дистанции 300-400 м, так как толщина брони в этих местах не превышала 5 мм. Поражение крыши башен этих танков (толщина брони 10 мм) с таких же дистанций также возможно, но при углах пикирования более 40 град.

Из 53 попаданий в эти танки, полученных при выполнении 15 самолето-вылетов, только в 16 случаях было получено сквозное пробитие (30% от числа попавших в танки снарядов) брони, в 10 случаях были получены вмятины в броне и рикошеты, остальные попадания пришлись в ходовую часть. Попадания же БЗ-23 в ходовую часть танка повреждений ему не наносили. При этом все 16 сквозных пробоин в броне танков пришлись на атаки под углом планирования 5-10¦ (высота подхода 100 м, дистанция открытия огня 300-400 м).

Поражение брони танка Pz.38(t) Ausf Е с усиленным бронированием (лоб корпуса и башни - до 50 мм, а борт корпуса над ходовой частью и борт башни - до 30 мм) при тех же условиях атаки было возможным только в борт у ходовой части танка, где устанавливалась броня толщиной 15 мм. Однако попадание в чистую броню этой части танка было маловероятным, поскольку большая площадь закрывалась роликами, колесами и гусеницами.

Лобовая броня всех немецких легких танков, имеющая толщину 25-50 мм, при стрельбе из пушки ВЯ-23 снарядом БЗ-23 при атаке с воздуха с Ил-2 не пробивалась.

Что касается средних немецких танков типа Pz.IV Ausf D, Pz III Ausf G и StuG III Ausf E с толщиной бортовой брони 30 мм, лобовой - 50 мм, надмоторной брони - 15-18 мм и крыши башен - 10-17 мм, стоявших в это время на вооружении вермахта, то их броня при стрельбе с самолета Ил-2 снарядами БЗ-23 пушки ВЯ-23 не поражалась ни с одного направления атаки.

Из 62 попаданий в немецкие средние танки (Pz.III Ausf G и StuG III Ausf E), полученных при полигонных стрельбах с воздуха, было только одно сквозное пробитие (в броне толщиной 10 мм), ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопрос,в первом посте на 3-й и 4-й фотке крайний с лева что за патрон,а то гильзы попадаются,а от чего не знаю.

Может у вас 25мм как в посте shturm(a), гильзы похожи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот замутил одну ленту 20мм швак.верхняя 7,62 вставил гвозди которые были, так для куража.Вообще они должны быть зеленого цвета. Появятся гвоздики по крепче сделаю как по родне.Извиняюсь если не туда забросил.Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

красиво :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×