Jump to content
Sign in to follow this  
Guest ёжик

Изготовление ММГ

Recommended Posts

Guest

Ну вот дабы растрясти немного жирок, решил заняться изготовлением ММГ патриков. Гильзы в наличии были, чисто случайно попались мне в руки немного пулек, вот дело и закипело. Пульки были откислочены и отполированны, а с патриками пришлось повозиться, учитывая то что пуля в гильзу проваливается пришлось пошевелить серым веществом, и порыться в кучке разного хлама, чтобы определить что мне понадобится. Оказалось что у меня уже давно валяется без дела приспособление для развальцовки трубок, решено было использовать это приспособление для обжимки гильзы, с последующей запресовкой пули. Чтобы исключить крупные царапки при обжиме гильзы воспользовался пелёнкой из тонкой латуни, и дело пошло! После обжимки, запресовал пули, и отполировал каждый патрик, не забыв просверлить в донцах гильз отверстия. Ну вот собственно и всё, результат на фото. :)

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ёжик ВАЩЕ красавчег!!!!

золотые руки!

не перстаю восхищаться умением и изобретательностью!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежик я в восторге!Молодчага!А то на копе горы гильз и не знаешь куда применить!А ты дал подсказку!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest проповедник.

да, классно, только надо автомобильным лаком покрыть, а то зеленеть начнут.!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ёжик

Молодца!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕЖИК!!! Нет слов, одни эмоции! Молодчага!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ёжик молодчик , Можно поступить проще ,Слишком много операций с Твоей приспособой. Сверлиш отверстие в железке СТ45 на 8ММ , конической слесарной развёрткой 7 на 12 ,выбираеш конус , калиш и полируеш , чтобы начало дульца гильзы входило на 1-2 ММ забиваеш гильзу внутрь , потом впресовываеш пулю , предварительно выбив гильзу . - Всё очень ровно .По пулям - Старайся , неставить трасера , серые начали докалупыватся до начинки . Ставь свинцовики или алюмишки ,иногда , Среди бронебоев может попастся пуля В , а это оч черевато :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

ёжик

:shock: Как всегда, не перестаю удивляться твоим возможностям :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Ёжик молодчик , Можно поступить проще ,Слишком много операций с Твоей приспособой. Сверлиш отверстие в железке СТ45 на 8ММ , конической слесарной развёрткой 7 на 12 ,выбираеш конус , калиш и полируеш , чтобы начало дульца гильзы входило на 1-2 ММ забиваеш гильзу внутрь , потом впресовываеш пулю , предварительно выбив гильзу . - Всё очень ровно .По пулям - Старайся , неставить трасера , серые начали докалупыватся до начинки . Ставь свинцовики или алюмишки ,иногда , Среди бронебоев может попастся пуля В , а это оч черевато :(

Я эту технологию знаю, но это же нужно точить, сверлить, полировать, а потом ешё и впресовывать я неговорю уже о закалке, а так неохота было заморачиваться. :-D А трассера я не имею в наличии, ну их нафиг, шибко много мороки с ними. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, красиво получилось. Я вот тоже заморачивался, но уже относительно давно, по этому уже пора заново чистить, а то потемнели.Изображение отверстиями фоткать не стал, т.к. сверла очень маленького не было и они получились по 1.5 мм :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

отверстиями фоткать не стал, т.к. сверла очень маленького не было и они получились по 1.5 мм

Главное несверлить донца сверлом 5,5ММ серые , могут прицепится , мативируя именно этим диаметром , хотя используя , то , о чом они думают , можно получить задвигой в лоб. Кстати по отверстию в 1.5 -2ММ тоже у них версия есть хоть и укатайка , но нелишонная смысла. Оптимальный вариант 7ММ. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Schwarzesucher.

7мм это уж совсем круто :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Schwarzesucher.

7мм это уж совсем круто :)

Понимаю , что , уходят Маркировки , но , натеперяшний день - тупорылым балистам докалупатся некчему , если выполнено всё , 8-) что перечислено выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем так отпалированы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valerko

Мои, дрелью и 800-й наждачкой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

А я ещё и пастой ГОИ пользовался. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

извеняюси за свой французский ,но Оху.....но

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем донца сверлить? У товарищей видел обоймы - капсюль наколот, сбоку на гильзе - отверстие 3 - 4 мм. Разве это не катит? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Насчёт донцев незнаю, я делал макеты из настрела, но с боку всё равно сверлил. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ёжик

А зачем?пробитый капсуль,ну хоть ты пукни,все равно не бахнет,эт я про 222. А настрел хоть на шее носи,как бусы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Так то оно вроде и так, но с нашими законниками и их законами лучше немного перебздеть чем не до бздеть. Они ведь могут вывернуть дело так что, а если вы замените капсюль, гильзу можно использовать повторно!!! ну и в этом духе. Одним словом, на аллаха надейся а верблюда привязывай! :-D:-D:-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×