Jump to content
Sign in to follow this  
Hund Nord

Восстановление находок.

Recommended Posts

Коллеги, представляю на ваш суд процесс восстановления М-42! Сразу оговорюсь, что в работу беру только свои сферы, непригодные к тонкому восстановлению, как то - кислочение, "вытаскивание" краски, деколей и тд. Занимаюсь неторопясь - в своё удовольствие... Итак :ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[url=http://

Share this post


Link to post
Share on other sites

forumimage.ru/show/2104218]Изображение[/url]ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие промежуточные операции не стал фотографировать(шпатлевание, шлифовку, опять шпатлевание и тд) и так получилось много фото! Каска на финальной стадии реставрации, но и теперь понятно, что из неё выйдет. Итак, Ваши мнения? :-[

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Классно получилось, молодца!!! :) А подшлем где брал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Увы, подшлем заказывал готовый у реконструкторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Солидарен с Ежиком. Классно сделал

Share this post


Link to post
Share on other sites

хех!!!Hund Nord сделать из сторублевого сита многотысячную вещь УМЕТЬ надо, что здесь и показано!Красота в коллекцию достойная.Ой привезу я свое сито 42-е, даст бог, издалека....может и сваяем вместе что-нить стоящее...

:wink: :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец!Классный касон получиться.Радуйся и такому! Я вон за четыре года не одну немецкую не выкопал. Непруха :x

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧКeast, я знал, что ты оценишь! Привози свой и милости прошу в мой гараж- мастерскую!!! Тем более, уже давно собираешься. :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

обязательно доеду!только хламец сначала перевезти надо...спс!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hund Nord

Молодца!!

Отличный кассон!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, спасибо за оценку! Рад, что понравилось!!! :drink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, супер получилось! Бери в ученики! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hund Nord

Да ты справишься, в этом я уверен! :wink: Нужно потом покумекать, что с моей 35-ой делать....или откислить и так оставить? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно потом покумекать, что с моей 35-ой делать....или откислить и так оставить?

Попробуй сначала откислотить - хуже не будет! А там посмотрим, что получится. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hund Nord

Как застарил горшок?Отлично получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hund Nord

Как застарил горшок?Отлично получилось.

Матовый лак, солонка с толченой ржавчиной, пылесос, работающий "на выдох", кусок горящей (коптящей) резины и та самая ",,, мать", которая нам всегда помогает! :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А процесс по порядку можно узнать?Лак какой фирмы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А процесс по порядку можно узнать?Лак какой фирмы?

1. Шкурю поверхность мелкой наждачкой.

2. Закрываю шлем тиккуруловским матовым лаком "Jalo".

3. Пока он не схватился, посыпаю мелко толченой ржавчиной через струю пылесоса, чтобы равномерно легла, и копчу над дымом.

4. Просушка.

5. После ещё можно шкуркой потереть.

ВСЁ! 8-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hund Nord

Спасибо,не ясно с пылесосом.Лаком покрывать с пульвера?Щиты клеить в какой момент?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деки клеить до нанесения лака. Потом застарить их мех. способом. Крашу и лакирую 5 см поролоновым валиком, но можно и из пульвера (просто мне лень его потом мыть - не та поверхность, чтобы его готовить, потом разбирать...), шланг от пылесоса, работающего не "на всасывание", а наоборот, держать направленным на предмет на расстоянии 40 - 60 см, а сверху на эту струю воздуха аккуратно сыпать помол ржавчины, ну и посыпать на саму каску, где положено - в районах кламмеров, вальца или отбортовки и люверсов, а также, где будет ещё душе угодно.

Повторю : операции со ржавчиной и копчением нужно проделать быстро - пока лак не схватился.

Удачи!!! :read:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ,теперь ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста! :drink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Роман

Добавлю тоже: очень достойно и красиво!. Молодец! А я вот паять не научился)))) Изложи если не трудно как и какие материалы для этого нужны, а то там я знаю олово тоже есть разное. пытался паять горелкой, не получилось, может надо паяльным молотком паять? Вощем если не трудно изложи все подробно, а то я все полуавтоматом делаю. (сварка)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман

Дык я тоже полуавтоматом варил. Надо ток выставлять поменьше, чтобы не прожигало и не деформировало сферу. Там на одной из фот видна проволока сварочная. Так что, это не пайка, а сварка! :drink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×