Jump to content
Sign in to follow this  
Ольга

Отзовитесь, нужна помощь в раскопках в Псковской области

Recommended Posts

Здраствуйте, уважаемые любители адреналина и свежего воздуха.

Зарегистрировалась только сегодня на сайте, так как нужна ваша помощь в раскопках. Может мое сообщения для ассов раскопок покажется смешным, но у меня нет опыта по военным раскопкам (боюсь взорваться). Есть металлоискатель и нужны профессионалы.

А теперь по теме раскопок.

Псковская область Опочецкий район. Более подробно пока не пишу, будет интерес спишемся.

История.

Рядом с домом, где я провожу лето - живет старенький дед и он расказывал, что когда были во время войны, немцы в горе выкапывали пещеры в одних были госпиталя, продовольственные склады. А в других (местное население не пускали к пещерам ближе, чем на 50м) неизвестно что. И когда в 1944г. немцы отступали они взорвали входы в эти пещеры и что-там осталось неизвестно.

Я нашла эту гору и взорванные входы, там действительно валяются камни и кирпичи по всей горе, но одна копать боюсь.

Поселок, где недалеко от него находится место с нормальной инфраструктурой для глубинки (почта, интернет, магазин).

Если готовы выехать на выходные или надолго пишите встречу в Пскове. Сама все лето (график неделя в городе-неделя в деревне) на месте раскопок.

При желание если планировать будете выезд на неделю можно найти помещения, где будете жить, но просьба сообщить заранее.

Пока, тему закрываю, всем спасибо, на эти выходные (10.07-11.07)нашла помощников.

боюсь эта эпопея с разборами завалов растянется не на одну неделю если так.Ну а псковские может и подтянутся...ждите.

Заманчиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :shock:

Если смогу поменятся с работы с удовольствием прокатился бы

:lol:

Очень заманьчиво, лишь бы это все не было чейто злой шуткой!

И надо действительно по поводу милиции и прочих органов узнать, а то приехть приедем , а покопать так и не получится, скажут мол исторический памятник и все.