Jump to content
Sign in to follow this  
ЧКeast

Вести с Вазузы

Recommended Posts

обожаю природу не меньше вас парни!Приятный отдых :thumbs_up:thumbs_up:thumbs_up даешь еще фото!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Классно парни отдохнули!!!! молодцы, а хабара ещё накопаете в волю, главное что душа отдыхает на природе! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

shurf

Гош, молодцы.

Отличный отдых на природе да с камрадами ни чем не заменишь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

я только что рассмотрел устройство печурки, интересно придуманно. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему шведская печь,такими печками наши прадеды пользовались и еще неизвестно кто первый ее придумал.Хорошо отдохнули,молодцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest проповедник.

shurf

а как пень поджигали?

Тряпка с соляркой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивые места. Классный отдых! Поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, папоротники там как в тропиках, а ещё месяц назад былинки не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красота. Клещей не подняли?, уж кину ложку дёгтя :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Denver

Гош, молодцы что выбрались!!!!!

Фото класс!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично сгоняли , мы такую печку заводили проливом отработки масла и тряпкой промоченной им же в середине но это было зимой на озере .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер отдых, супер природа! Молодцы! Поздравляю с вылазкой. А мы ходили среди ландышей, так же, как вы среди папортников. Даже травы нет, одни ландыши и их запах! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

shurf

Успехов в вашем нелегком деле. Ждем результатов!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Да уж мало что осталось, но находка классная!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

shurf

Отлично!!!

Жму руки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Даш прокатнуться? :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ёжик

Так , он ведь одноместный :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Гош! Там три варианта было (в зависимости от модификации)- в кабине слева или справа от приборной доски на боковой панели или на противопожарной перегородке (сразу под капотом двигателя). На шильдике наносилось- дата изготовления, номер самолета, наименование или код завода.

Штурмовик (одномоторный). С 1939 года изготавливался одноместным. С октября 1942 года начал выпускаться в двухместном варианте. В некоторых частях одноместный вариант штурмовика переделывался силами технического состава в двухместный еще весной-летом 1942 года. При этом вооружение стрелка состояло из пулемета ШКАС. Выпускался 1, 18, 30 заводами и ранее выпускался 381 заводом (на нем выпуск прекращен в 04.1943г.). Всего выпущено 36163 экземпляра

Ил-2 с двигателем АМ-38.

Самолеты 1 завода имеют 4-значные номера.

Например: 5351 - где 53 - № серии, 51 - № самолета.

С 100 серии номера пятизначные. В каждой серии по 100 самолетов.

Самолеты 18 завода (в каждой серии по 100 самолетов) имеют номера:

Например: 1861008 - где 18 - номер завода, 6 - тип самолета, 10 - номер самолета, 08 - номер серии.

ВСЕ самолеты, чьи номера начинаются на 186 - ОДНОМЕСТНЫЕ!

Самолеты, чей номер начинается на 187 - могут быть и одноместными, и двухместными!

Самолеты, чей номер начинается на 188 - выпускались с конца 1944 года, только двухместные!

Самолеты 30 завода (в каждой серии по 100 самолетов) имеют номера:

Например: 301427 - где 30 - № завода, 14 - номер серии, 27 - номер самолета.

При этом до 13-й серии - самолеты одноместные. С 13-й серии - двухместные (первые машины стали выпускаться в ноябре 1942 года).

Самолеты 381 завода имеют номера:

Например: 3811019 - где 381 - № завода, 10 - № самолета, 19 - № серии.

Самолет УИл-2 (учебный) выпускался на тех же заводах и имел такую же нумерацию, как и на базовых моделях Ил-2.

Нумерацию моторов АМ-38, АМ-38ш, Ам-38ф, смотри в главе «моторы».

Мотор АМ-38.

12-и цилиндровый, рядный V-образный мотор водяного охлаждения.

Выпускался заводом № 24.

Моторы имеют номера:

Например, 01294 - ранние, 1941 года выпуска.

26147 - 1941 года выпуска.

Принцип нумерации не установлен.

Номер двигателя дублировался на каждом поршне, внутри на одной из щечек шейки для пальца.

Мотор АМ-38ш.

12-и цилиндровый, рядный V-образный мотор водяного охлаждения.

Имеет номера: Например: ш 291136 - год выпуска 1942. Устанавливались как на одноместные, так и на двухместные самолеты. Принцип нумерации очевидно, таков: 29 – номер серии, 1136 –номер двигателя в серии.

С конца 1942 года моторы стал выпускать завод № 45.

Моторы имеют следующую систему нумерации:

Например: 458411 - где 45 - номер завода, 84 - номер серии, 11 - номер мотора.

Мотор АМ-38ф.

12-и цилиндровый, рядный V-образный мотор водяного охлаждения.

Выпускался заводами № 24 и № 45.

Моторы завода № 24 имеют следующую систему нумерации:

Например: 253369 - где 25 - № серии, 3369 - № мотора.

Моторы завода № 45 имеют следующую систему нумерации:

Например: 4591224 - где 45 - № завода, 91 - № серии, 224 - № мотора.

Здесь следует учесть, что двигатели иногда были в ремонте, после которого их номер мог поменяться.

Пы. Сы. инфа не моя, взял отсюда- http://www.soldat.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5055

Share this post


Link to post
Share on other sites

ай-яй-яй... нету такой страницы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

красота!

Share this post


Link to post
Share on other sites

дааа класс природка и хабарчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×