ЧКeast 1 Жалоба Опубликовано: 31 мая, 2010 обожаю природу не меньше вас парни!Приятный отдых даешь еще фото! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 31 мая, 2010 Классно парни отдохнули!!!! молодцы, а хабара ещё накопаете в волю, главное что душа отдыхает на природе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivawko 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая, 2010 shurf Гош, молодцы. Отличный отдых на природе да с камрадами ни чем не заменишь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 31 мая, 2010 я только что рассмотрел устройство печурки, интересно придуманно. :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дик 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая, 2010 Почему шведская печь,такими печками наши прадеды пользовались и еще неизвестно кто первый ее придумал.Хорошо отдохнули,молодцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость проповедник. Жалоба Опубликовано: 31 мая, 2010 shurf а как пень поджигали? Тряпка с соляркой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олежа 7 Жалоба Опубликовано: 31 мая, 2010 Красивые места. Классный отдых! Поздравляю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая, 2010 да, папоротники там как в тропиках, а ещё месяц назад былинки не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 2 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая, 2010 Красота. Клещей не подняли?, уж кину ложку дёгтя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Denver Жалоба Опубликовано: 31 мая, 2010 Гош, молодцы что выбрались!!!!! Фото класс!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1976ssl 86 Жалоба Опубликовано: 1 июня, 2010 Отлично сгоняли , мы такую печку заводили проливом отработки масла и тряпкой промоченной им же в середине но это было зимой на озере . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blade_Runner 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня, 2010 Супер отдых, супер природа! Молодцы! Поздравляю с вылазкой. А мы ходили среди ландышей, так же, как вы среди папортников. Даже травы нет, одни ландыши и их запах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олежа 7 Жалоба Опубликовано: 30 ноября, 2010 shurf Успехов в вашем нелегком деле. Ждем результатов!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 30 ноября, 2010 Да уж мало что осталось, но находка классная!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bergamot 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября, 2010 shurf Отлично!!! Жму руки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 1 декабря, 2010 Даш прокатнуться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турболёт 134 Жалоба Опубликовано: 2 декабря, 2010 ёжик Так , он ведь одноместный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starley 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря, 2010 Привет Гош! Там три варианта было (в зависимости от модификации)- в кабине слева или справа от приборной доски на боковой панели или на противопожарной перегородке (сразу под капотом двигателя). На шильдике наносилось- дата изготовления, номер самолета, наименование или код завода. Штурмовик (одномоторный). С 1939 года изготавливался одноместным. С октября 1942 года начал выпускаться в двухместном варианте. В некоторых частях одноместный вариант штурмовика переделывался силами технического состава в двухместный еще весной-летом 1942 года. При этом вооружение стрелка состояло из пулемета ШКАС. Выпускался 1, 18, 30 заводами и ранее выпускался 381 заводом (на нем выпуск прекращен в 04.1943г.). Всего выпущено 36163 экземпляра Ил-2 с двигателем АМ-38. Самолеты 1 завода имеют 4-значные номера. Например: 5351 - где 53 - № серии, 51 - № самолета. С 100 серии номера пятизначные. В каждой серии по 100 самолетов. Самолеты 18 завода (в каждой серии по 100 самолетов) имеют номера: Например: 1861008 - где 18 - номер завода, 6 - тип самолета, 10 - номер самолета, 08 - номер серии. ВСЕ самолеты, чьи номера начинаются на 186 - ОДНОМЕСТНЫЕ! Самолеты, чей номер начинается на 187 - могут быть и одноместными, и двухместными! Самолеты, чей номер начинается на 188 - выпускались с конца 1944 года, только двухместные! Самолеты 30 завода (в каждой серии по 100 самолетов) имеют номера: Например: 301427 - где 30 - № завода, 14 - номер серии, 27 - номер самолета. При этом до 13-й серии - самолеты одноместные. С 13-й серии - двухместные (первые машины стали выпускаться в ноябре 1942 года). Самолеты 381 завода имеют номера: Например: 3811019 - где 381 - № завода, 10 - № самолета, 19 - № серии. Самолет УИл-2 (учебный) выпускался на тех же заводах и имел такую же нумерацию, как и на базовых моделях Ил-2. Нумерацию моторов АМ-38, АМ-38ш, Ам-38ф, смотри в главе «моторы». Мотор АМ-38. 12-и цилиндровый, рядный V-образный мотор водяного охлаждения. Выпускался заводом № 24. Моторы имеют номера: Например, 01294 - ранние, 1941 года выпуска. 26147 - 1941 года выпуска. Принцип нумерации не установлен. Номер двигателя дублировался на каждом поршне, внутри на одной из щечек шейки для пальца. Мотор АМ-38ш. 12-и цилиндровый, рядный V-образный мотор водяного охлаждения. Имеет номера: Например: ш 291136 - год выпуска 1942. Устанавливались как на одноместные, так и на двухместные самолеты. Принцип нумерации очевидно, таков: 29 – номер серии, 1136 –номер двигателя в серии. С конца 1942 года моторы стал выпускать завод № 45. Моторы имеют следующую систему нумерации: Например: 458411 - где 45 - номер завода, 84 - номер серии, 11 - номер мотора. Мотор АМ-38ф. 12-и цилиндровый, рядный V-образный мотор водяного охлаждения. Выпускался заводами № 24 и № 45. Моторы завода № 24 имеют следующую систему нумерации: Например: 253369 - где 25 - № серии, 3369 - № мотора. Моторы завода № 45 имеют следующую систему нумерации: Например: 4591224 - где 45 - № завода, 91 - № серии, 224 - № мотора. Здесь следует учесть, что двигатели иногда были в ремонте, после которого их номер мог поменяться. Пы. Сы. инфа не моя, взял отсюда- http://www.soldat.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5055 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starley 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря, 2010 ай-яй-яй... нету такой страницы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesnoj brat-76 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря, 2010 красота! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovik 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря, 2010 дааа класс природка и хабарчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах