Jump to content

Recommended Posts

IMG_20200607_182032.jpg.70285f64a71def9c85a94731e12a9128.jpgПриветствую комрадов, приобрели в команду прибор, опыта настроек нет в принципе я разбираюсь вникаю потихоньку, ревёт на осколки и прочее аки демон, может кто поделится своими настройками , хотел бы взять за основу, в основном замусоренка, по войне, чистые поля с монетками не интересуют.....

Edited by Ерёма 2

1 час назад, Ерёма 2 сказал:

IMG_20200607_182032.jpg.70285f64a71def9c85a94731e12a9128.jpgПриветствую комрадов, приобрели в команду прибор, опыта настроек нет в принципе я разбираюсь вникаю потихоньку, ревёт на осколки и прочее аки демон, может кто поделится своими настройками , хотел бы взять за основу, в основном замусоренка, по войне, чистые поля с монетками не интересуют.....

У меня шурин псковской такой же, вроде как, купил. Но я там не раньше конца месяца буду, чтоб поюзать... А вот по мусору, у меня СигМФД, так меня даже в режиме ММ орксы и веники уделывают. Но это по монетами. Буду катуху небольшую 14 кГц для этого делать. А вот по войне я только 3кГц и большой руль. 

45 минут назад, МАХрычъ сказал:

У меня шурин псковской такой же, вроде как, купил. Но я там не раньше конца месяца буду, чтоб поюзать... А вот по мусору, у меня СигМФД, так меня даже в режиме ММ орксы и веники уделывают. Но это по монетами. Буду катуху небольшую 14 кГц для этого делать. А вот по войне я только 3кГц и большой руль.