vladimir1pl 7 Report post Posted May 6, 2020 Здравствуйте комрады, подскажите что можно нести с копа домой, а что нельзя? Я совсем новичок. Share this post Link to post Share on other sites
Санька 509 Report post Posted May 6, 2020 а сам то как думаешь? 222 и 223 ук.рф изучил уже? Share this post Link to post Share on other sites
mishka74 1,492 Report post Posted May 6, 2020 Ещё один тупой выпад и Share this post Link to post Share on other sites
_С.Е.Р.Ж.А.Н.Т_ 254 Report post Posted May 6, 2020 Домой не нужно тащить снаряды,гранаты,патроны и прочие вопы,стволы тоже не нужно тащить. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Зяблик 693 Report post Posted May 7, 2020 14 часов назад, mishka74 сказал: Ещё один тупой выпад и Ну что ты!))) Может парень только поиском заниматься стал, может пацаненок? )) У меня в 12 лет, в отцовском гараже чего только небыло! Когда был в 10 классе, все вычистили, практически без последствий, единственное участковый в характеристике все отразил- когда я в военное училище поступал)) На сегодняшний день такое невозможно. Так что пусть спрашивает, да и нас меньше становится- военщиков, так что не шугай )) Лениградские места- знатные. Владимир1, хочешь с Гагариным состыкую? Ему копатели нужны )) 1 Share this post Link to post Share on other sites