Александр Александров 347 Report post Posted February 11, 2020 Доброе время суток уважаемые! Примите пожалуйста меня в свои ряды. Прошу любить и жаловать. Занимаюсь кладоискательством уже три года. Собираю коллекцию по старине. Спасибо за внимание. 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
Don36RuS 271 Report post Posted February 11, 2020 1 Share this post Link to post Share on other sites
МАХрычъ 3,603 Report post Posted February 11, 2020 Шалом) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Черный Капеллан 1,568 Report post Posted February 11, 2020 Привет! 1 Share this post Link to post Share on other sites
michael macgowan 145 Report post Posted February 11, 2020 Шалом! 1 Share this post Link to post Share on other sites
МАХрычъ 3,603 Report post Posted February 11, 2020 21 минуту назад, лефоше74 сказал: С хохляндии? ? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Санька 509 Report post Posted February 11, 2020 Аватара Витька же? Привет.. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Александр Александров 347 Report post Posted February 11, 2020 1 час назад, лефоше74 сказал: С хохляндии? Нет, возле кацапии есть соседняя страна 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
michael macgowan 145 Report post Posted February 11, 2020 Это только у меня в глазах двоится? Share this post Link to post Share on other sites
nemez1957 105 Report post Posted February 11, 2020 ни хера не понял Share this post Link to post Share on other sites
Red Fox 265 Report post Posted February 11, 2020 5 часов назад, Черный Капеллан сказал: Чета минусами сразу стали швырять? Серег, тут опять политикой попахивает Да по мне хоть с марса, лишь бы человек тьфу марсианин был нормальным. Сами говорящие иногда не догадываются, что эти слова означали раньше. Да и в каком контесте это все сказано 1 2 Share this post Link to post Share on other sites