Max89 1 Report post Posted September 2, 2019 Съезжу на коп в волоколамском истринском рузком районе я новичок и многих ньюансов не знаю ( кто готов?? ) Share this post Link to post Share on other sites
Zubastik 470 Report post Posted September 2, 2019 Для начала создайте тему для знакомства,как зовут,сколько лет,потом расскажите о себе,какой коп предпочитаете,как часто готовы ездить,какой опыт и тд и тп,а то ща ближе к вечеру вас завалят приколами и подколками Share this post Link to post Share on other sites
Zubastik 470 Report post Posted September 2, 2019 что бы долго не искать,вам сюда https://kopateli.cc/forum/3-milosti-prosim/ Share this post Link to post Share on other sites
МАХрычъ 3,603 Report post Posted September 2, 2019 Где-то Игорь анкету присылал... Share this post Link to post Share on other sites
Черный Капеллан 1,572 Report post Posted September 2, 2019 3 часа назад, МАХрычъ сказал: Где-то Игорь анкету присылал... Интересно бы посмотреть... Share this post Link to post Share on other sites
Черный Капеллан 1,572 Report post Posted September 2, 2019 5 часов назад, Max89 сказал: Съезжу на коп в волоколамском истринском рузком районе я новичок и многих ньюансов не знаю ( кто готов?? ) Колеса есть? А то у меня права отняли...) Share this post Link to post Share on other sites
лефоше74 707 Report post Posted September 4, 2019 на рузе, кошевой все выкопал Share this post Link to post Share on other sites
yfqa 87 Report post Posted September 5, 2019 На Истринском направлении мне кажется то же ловить нечего. Там все перекопали. Share this post Link to post Share on other sites
Max89 1 Report post Posted September 8, 2019 В 02.09.2019 в 19:58, Черный Капеллан сказал: Колеса есть? А то у меня права отняли...) Да есть Share this post Link to post Share on other sites
Max89 1 Report post Posted September 8, 2019 Все выкопать не реально. Share this post Link to post Share on other sites