Рекомендованные сообщения

trec_9    0

Я новичёк и может чего не знаю, но мне кажется что щупы в магозинах не продаются. Если это так то из чего вы их делаете? (я надеюсь не: "...приматываеш шампур к палке и вперёд!" :-D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trec_9    0

Или мне это надо в "Новички" быловыложить? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Новички" выкладывать не надо! Щупы дело тонкое...

Делаются обычно из тонкой арматуры! но вообще щуп один не когда не бери - ломаются!!! бери штук 5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
goff    128

ну вы блин жжете.

Только вязанки щупов не хватало .

Сам делал щупы из торсионов автомобилей.

Потерял много но ни одного не сломал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trec_9    0

А из спицы от мотоциклетного колеса можно? Или хлипкий будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bober    0

Щуп должен быть мин 1метр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trec_9    0

Щуп должен быть мин 1метр.

:shock: А максимум?! :-D

И как его переносить? :shock: Ниужели никто ни разу ни напоролся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Putnikada    0

Щуп должен быть мин 1метр.

:shock: А максимум?! :-D

И как его переносить? :shock: Ниужели никто ни разу ни напоролся?

1.5м вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trec_9    0

1.5м вполне достаточно.

А вы с ним работали? Польза от него есть? Всмысле стоит-ли мне его делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в жигулях обшивку крышы держат прутки 6 мм 1.5 м нормально закаленые нарезаеш резьбу накручиваеш 2 гайки и обтачиваеш с другой стороны еств ручку и вперё1д щупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trec_9    0

в жигулях обшивку крышы держат прутки 6 мм 1.5 м нормально закаленые нарезаеш резьбу накручиваеш 2 гайки и обтачиваеш с другой стороны еств ручку и вперё1д щупать

:thumbs_up Я знаю где кузов валяется!!! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bober    0

Ну вот с щупом разобрались Господа бойтесь теперь за крышу своих жигулей :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот с щупом разобрались Господа бойтесь теперь за крышу своих жигулей :-D

а у тебя не жигули случаем а то может на продажу щупов наделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bober    0

нет. но я знаю где их много стоит :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OST-62   
Гость OST-62

Да-а-а не хватало еще отцовские жигули на Щупы разобрать.

Берешь торсион (это такая хрень которая на открытие багажника стоит)

привариваешь к ней Т-образную ручку а на конце щупа делаешь наконечник типа пули ( желательно из твердого материала ) на 2-3 мм толще основного прутка.

у меня щуп из волговского торсиона а наконечник из токарного резца сделал. Но лучше делать из жигулевского торсиона он потоньше, меньше усилия нужно ( работал с таким )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trec_9    0

Да их везде дохрена! Главное оперативно сработать и быстро скрыться! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага а торсион снять с багажника это значит не машину разбираешь а всего лишь багажник :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Putnikada    0

ага а торсион снять с багажника это значит не машину разбираешь а всего лишь багажник :lol:

Притом чужой. Ночью ищешь старую классику без сигнализации, ломаешь замок и в перед...шалишь на благо копа! экономя мани :money:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Муф    0

Я тоже знаю - в любом спальном районе во дворах... :-D А почему отвергается идея делать из шампуров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trec_9    0

Дак они-ж короткие! Там же ранее всё писалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Муф    0

А вот и неправда Ваша...У меня на даче 3 штуки с какого-то довоенного сухумского ресторана,так они метра полтора...неуж-то мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trec_9    0

Ну такие конечно! :-D Я-ж имел ввиду обычные.

На старом форуме ктото (не помню) написал: "Всё зависит от удачи, можно с минаком весь лес обшарить, а можно шампуром в помойке МР - 40 найти!" :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
plotnik    1

Да-а-а не хватало еще отцовские жигули на Щупы разобрать.

Берешь торсион (это такая хрень которая на открытие багажника стоит)

привариваешь к ней Т-образную ручку а на конце щупа делаешь наконечник типа пули ( желательно из твердого материала ) на 2-3 мм толще основного прутка.

у меня щуп из волговского торсиона а наконечник из токарного резца сделал. Но лучше делать из жигулевского торсиона он потоньше, меньше усилия нужно ( работал с таким )

АЛЕКСЕЙ!! Ничего к торсиону приваривать не нужно. Он уже изогнут в виде ручки.А наконечник я сделал по совету goff так- волговский торсион диаметром 9 мм, нарезал резьбу "на 8" навинтил две гайки"на 13" между собой законтрил и заточил

Изображение Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alfer    0

Вот некоторые соображения на тему о щупахЮ на каком-то сайте нарыл:

щуп редназначен для поиска останков (предметов) в слое почвы. Представляет собой стальной прут диаметром от 5 до 10 мм с заостренным или закругленным концом и рукояткой. Технология работы щупом проста -- его втыкают в землю и если в протыкаемом слое почвы есть что-нибудь инородное, то щуп на это наткнется. Естественно, далеко не каждый раз щуп натыкается на что-либо интересное. Большинство "тыканий" щупом уходят впустую -- достаточно сравнить площадь земной поверхности и площадь протыкаемого отверстия. Часто щуп натыкается на корень или камень. В то же время не стоит и недооценивать щуп -- с помощью простого щупа обнаружено огромное количество и останков и разных предметов. При поисках останков щуп просто незаменим и более полезен чем металлоискатель -- останки не "звенят" на металлоискатель, а крупные кости щупом обнаруживаются надежно. Так же щуп очень помогает обнаружить точное местонахождения и приблизительные размеры найденного металлоискателем предмета. Опытные поисковики, нащупав предмет щупом, могут с большой вероятностью идентифицировать что за предмет находится в грунте.

Различают щупы блиндажные, полевые и раскопные.

Блиндажный щуп -- стальной стержень длинной до 1,5-2 м (часто бывают разборные, из свинчивающихся колен, для удобства переноски) с острием на одном конце и Т-образной рукояткой на другом. Предназначены для прощупывания содержимого блиндажей, воронок, заплывших окопов и подобных мест, где все находится в грунте на значительной глубине. Щуп втыкают в грунт, пока он не упрется в какой-либо предмет или в материковый слой, потом вынимают за Т-образную рукоятку. Таким образом прощупывают воронку или блиндаж втыкая щуп через каждые 5-15 см.

Полевой щуп -- предназначен для поиска на ходу, в верхнем слое грунта. Представляет собой "жало" из стального стержня (отрезка проволоки) длинной от 30 до 60 см, насаженное на рукоятку. Общая длина щупа с рукояткой -- 120-200 см.

К полевым щупам можно отнести и штатный саперный щуп, состоящий из жала и рукоятки из трех соединяющихся алюминиевых или деревянных колен. Обычно саперный щуп идет в комплекте к металлоискателю ИМП и предназначен для поиска мин саперами.

Часто работают в комплексе: в одной руке щуп, в другой металлоискатель или лопата. Металлоискателем обнаруживают район нахождения предмета, щупом прощупывают этот район до нахождения предмета, а лопатой выкапывают предмет. Основная техника работы щупом -- частое втыкание острия в грунт (на расстоянии 1-2 см) на глубину от 5 см до полной длины жала.

Раскопный щуп -- предназначен для работы в раскопе, для поиска в слое грунта толщиной около 5 см. Представляет кусок стальной проволоки длинной 10-15 см с небольшой рукояткой. Таким щупом, обычно, прощупывают участки раскопа, для уточнения расположения останков или предметов.

Изготовление щупа.

Иногда поисковики пользуются саперными щупами промышленного изготовления, но обычно каждый делает себе щуп сам.

Блиндажные щупы часто делают из гладкой арматуры диаметром 8-10 мм, с одного конца ее затачивают, а с другого прикрепляют (приваривают) Т-образную рукоятку. Делают и разборные щупы из свинчивающихся колен по 40-60 см длиной.

Полевые щупы делают из проволоки диаметром 4-6 мм. "Жало" щупа не должно сгибаться при работе, поэтому берут стальную проволоку ("серебрянку" или проволоку из разобранного торсиона). Часто используют винтовочный шомпол. Основной недостаток шомпола -- он изготовлен из закаленной стали и часто ломается при изгибе щупа. Чем больше диаметр щупа тем он прочнее, а чем меньше диаметр, тем легче щуп входит в почву. Рабочий конец щупа должен быть заострен, но не как шило, а с некоторым радиусом -- так, что бы щуп легко пронзал грунт, но не протыкал кости или тонкостенные предметы. Лучше всего заточить его под 25-30 градусов и притупить кончик. Через некоторое время работы, обтачиваясь о песок, острие приобретает оптимальную форму. Другим концом щуп крепят к рукоятке (обычно деревянной). Способов крепления множество. Самый простой -- слегка заострить второй конец (наподобие гвоздя) и вколотить в торец рукоятки. При этом надо следить за тем, что бы дерево не раскололось. Вколачивают щуп так, что бы он прочно держался и не шатался при работе. Для того, что бы избежать раскалывания деревяшки, на рукоятку, со стороны крепления щупа, можно насадить обрезок стрелянной немецкой алюминиевой гильзы от ракетницы. Щуп вбивают в отверстие для капсюля. Как вариант, можно сделать ножовкой поперечный пропил в рукоятке, вставить в него щуп и зафиксировать хомутом. Можно примотать щуп к рукоятке проволокой или изолентой. Главное -- закрепить щуп так, что бы при работе он не болтался в рукоятке и не выскакивал из нее. Рукоятку, обычно, делают из тонкого стволика дерева, диаметром 20-30 мм. Длина рукоятки должна быть такой, что бы щупом было удобно работать стоя (примерно 120-150 см). Обычно берут заготовку с "запасом" по длине и подрезают после закрепления щупа. Важно также выбрать оптимальный вес щупа -- если щуп слишком легкий, то придется применять силу, чтобы его воткнуть в грунт, а тяжелый щуп быстро утомляет при работе. Щуп оптимальной массы без лишних усилий входит в грунт на 5-10 см и не утомляет при работе.

Часто используются щупы другого типа, напоминающие по форме блиндажные (из длинной проволоки с Т-образной рукояткой), но меньшей длинны (120-150 см).

Раскопный щуп делают из стальной проволоки диаметром 4-5 мм, с небольшой, обычно, деревянной рукояткой. Общая длина щупа с рукояткой -- около 20 см.

Сам же делал из стального прутка диаметром 8мм. Ручка т-образная из трубки. Зажимается с двух сторон гайками. Наконечник победитовый(две половинки спаяны между собой латунью и приварены к прутку, форма наконечника пулеобразная, обтачивал на алмазном круге). Длина около 120 см. Если получится сфоткаю и выложу фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.