SSV 20 Report post Posted May 8, 2018 Привет честной компании, может кто научит в полях азам копа по войне... Уже как год, сменил берега Средней Волги на столицу. Есть желание прибиться к местному коллективу. Тем более опыта по войне нет, копал только по старине. Share this post Link to post Share on other sites
МАХрычъ 3,603 Report post Posted May 8, 2018 (edited) Приветствую. Сам я не с Нерезиновой. Осматривайся, общайся, - найдёшь собуты... компаньонов. Edited May 8, 2018 by МАХрычъ Share this post Link to post Share on other sites
mishka74 1,492 Report post Posted May 8, 2018 с какого района? выезды в будни как? Share this post Link to post Share on other sites