Jump to content
mishka74

Совет. Бюджетный люфт

Recommended Posts

Вообщем паджеро 2. хочу чуть завысить не вкладывая кучу денег. стоят проставки между рамой и кузовом.

сам думаю чтоб поставить пневмобаллоны.

кто что посоветует?

5.png

Share this post


Link to post

например пневмо подушки кабины с мана...

если совсем бюджетно,хокейных шайб наложить,сколько душе угодно или на скока болтов хватит..

а вот завысишь,а аморты на отбой не будут работать? не по вырываешь?

Share this post


Link to post

Да лифт комлект дороговато на вашу машину ( от 30 т р ) ( это мое мнение может луче раз вложиться и забыть чем колхозить )

1232135s-960.jpg.69859fb4d49ff404be37586e2299cbd3.jpg

Edited by бублик*

Share this post


Link to post

@бублик* можно конечно и так люфтануть с заменой торсионов проставки под шаровые и т.д. но сразу увеличится износ подвески и шрузов + 33 резину покупать. что не хотелось бы. Вот и ищу альтернативу . Может кто что умное посоветует 

Share this post


Link to post

проставки под пружины и под аммортизаторы.

и немного накрутить торсионы.

бюджетней просто некуда.

 

ну или резать арки и высокую резину ставить...

 

3 часа назад, mishka74 сказал:

но сразу увеличится износ подвески и шрузов

от етова никуда не дется...

весело очень-но дорого сцука)))

 

есть ещё вариант-купить другую машину именно для леса.

Edited by Санька

Share this post


Link to post

Вот я и рассматриваю вариант с пневмоподушками . Когда надо накачал и поехал . Кто что скажет про такой вариант и хотел бы услышать + и - и вообще есть ли смысл?

Share this post


Link to post

А что именно  подушками увеличишь ?

Скворешник над рамой задерешь ? так он по определению не самая низкая точка .

Share this post


Link to post

Пишут типо клиренс поднимают на 5 см. Или это всё лажа?

Share this post


Link to post

Миша -посмотри на картинку и скажи какая у тебя самая низкая точка машины .

её можно поднять лишь увеличивая радиус колеса .

вот для того чтобы эти колеса влезли и ставятся проставки  режутся арки и прочее .

а без замены резины толку от этих мероприятий нет -только вред 

купи лучше на эти деньги лебеду и сандтраки  или цепи . 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, mishka74 сказал:

Пишут типо клиренс поднимают на 5 см

если проставка крепления моста стоит,то пачиму нет.он и больше будет...

только не бюджетно это...одни только подушки больше десятки...

вот пачитай-

https://www.drive2.ru/c/729935/

Edited by Санька

Share this post


Link to post

@Санька примерно выйдет в 30т.р. судя по тем ценам что заявлено и +  работа. я сам так заморочится не смогу

Share this post


Link to post

да.гд-ето так..

минусы-слишком мягко,порвётся-поедешь кособоким если вообще поедешь

знал случий,бревно сували вместо падушки-колесо упёрлось в кузов и пипец...

а ещё прикольно,когда рвутся шланги подачи воздуха где нить в грязи или броде:-D

поэтому ставят дорогие-армированые,или сами армируют защищают.клапана могут сглючить..

место под ХОРОШИЙ ресивер искать и насос.

моё мнение-пневма хороша в городе.

как по мне,5см.я бы проставками поднял.и резиной.

зы.у меня 10см лифт от штата.всё равно мало((( надо 20-25....

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

тогда не вариант.

значит самый простой метод это лебёдка и дёшево не получается

 

Share this post


Link to post

только хорошая..

ну и не большой лифт кузова.хотя-бы шайбами

только под мост надо будет выточить проставку.лучше люминь.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Санька сказал:

 

только под мост надо будет выточить проставку.лучше люминь.

с этого места поподробнее

Share this post


Link to post

забей.у тебя её нет...

у тебя тяга же? поперечная.

Share this post


Link to post

блин. непомню. но в инете пишут что есть такая 

Share this post


Link to post

И что она даёт?

Share this post


Link to post

Лифт кузова делается если колёса решил воткнуть больше, по мимо шайб. что конечно абсурдно, ещё и болты все под замену и крестовина на рулевой , да и клиренс ни ни капли не изменится так как мосты как были так и останутся . вот они тебе и покажут что надо было подвеску лифтовать . 

Лифт подвески дорого , сразу заложи замену всех приводов, так как машина не новая а приводы уже выробатоны то хватит их до первой засады а дальше если даже не все отъебнутся то один хрен эвакуатор . 

 Подушки тоже ещё тот гемор . 

 Тут или делать нормальный лифт , подвеска . кузов и тапки, втыкать лебедя или вообще не заморачиваться с этим . 

Share this post


Link to post

Я же баклан в этом деле. Думал на кнопку нажал машина поднялась. Переехал препятствие она опустилась. 

Жалко что она не летает:-D

Share this post


Link to post
17 минут назад, mishka74 сказал:

Жалко что она не летает:-D

Всё зависит сколько ты килограмм ВВ откопал перед тем,как решил что бы машина перелетела ручей :) 

Share this post


Link to post

@Staig я вообще такие вещи не копаю8-)

Послушный граждан 

Share this post


Link to post

НУ ТАК ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧТО БЫ МАШИНА ПОЛЕТЕ , НАЧИНАЙ КОПАТЬ 

Share this post


Link to post

Нееее. Мои туристы боятся всей всей этой рвачки. Как Валера получил боевое крещение всё больше к этому не прикасаюсь 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×