Черный Капеллан 1 572 Жалоба Опубликовано: 6 декабря, 2017 ЧАСЫ LUFTWAFFE После начала Второй мировой войны военная авиация Германии очень нуждалась в часах. В 1930-х и 1940-х годов Beobachtungsuhren (B-Uhr или ещё говорят Flieger), что переводится, как «часы воздушного наблюдателя» были неотъемлемой частью пилотного оборудования. Эти часы служили средством навигации в дополнение к имевшимся в кабине инструментам, компасу и альтиметру. Было очень важно, чтобы механические часы были высокой точности. Технические характеристики этих часов были определены едиными требованиям Рейхсминистерства авиации: - корпус диаметром 55 мм (носили B-uhren поверх рукава летной куртки); - длинный ремешок в комплекте; - большая заводная головка, позволявшая переводить время, не снимая перчаток; - стоп-функция для секундной стрелки; - проверка хода по стандарту хронометра; - маркировка FL 23883 на задней крышке; и, само собой, крупные светлые цифры и метки на черном фоне, покрытые радиоактивным светящимся составом (радий). Маркировка часов FL 23883 означала, "FL" означает Fliegnummer , т.е. принадлежность к авиационному снаряжению; "23" обозначение навигационного прибора; "883" означает, что часы тестированы Немецким исследовательским институтом авиации (Deutsche Versuchsanstalt für Luftfahrt). Каждые часы должен был быть проверены на соответствие обязательным требованиям, что подтверждалось соответствующим сертификатом. Необходимость такой маркировки входила в число обязательных требований рейхсминистерства авиации к часам, поставляемым Люфтваффе. Имеются 2 варианта циферблата: - Baumuster« A » - без внутреннего круга с 1940 по январь 1941, - Baumuster «B» - с внутренним кругом производился с января 1941. Вместо цифры 60 (12) был треугольник, который использовался для ориентации положения циферблата во время ночного полета. Кроме того, он мог также использоваться в качестве солнечного компаса, чтобы найти истинный север Земли в сочетании с секстантом, компасом и данных карт. До производства таких часов было допущено всего 5 компаний: - A.Lange & Söhne (в часах был использован механизм сal. 48/1); - International Watch Co. (IWC) (в часах был использован механизм сal. 52); - Wempe (в часах был использован механизм сal. Thommen 31); - STOWA (Walter Storz) (сal. Unitas 2812); - LACO (Lacher & Co.) (собственный механизм сal. Durowe D5). Все компании были немецкими, и только IWC была швейцарской. Из этих пяти компаний только две (A.Lange & Söhne и Laco), использовали механизмы собственного производства. Остальные три компании использовали швейцарские механизмы.В 1945-м году, всего за три месяца до конца войны, по Пфорцхайму, пережившему ее без особых потерь, в прямом смысле слова крепко ударили англичане. Пфорцхайм так и значился в штабных документах — «оплот немецкой часовой промышленности», помогающий фронту всевозможными точными приборами. В результате авианалёта было уничтожено 80% зданий, погибла половина жителей. Однако работы по восстановлению начались сразу после окончания войны, и Laco вернулось в бизнес снова в 1949 году. Благодаря Плану Маршалла, Людвиг Хаммел построил большое пятиэтажное производственное здание Laco-Durowe, которое позднее достраивалось. Так что к середине 1950-х на фабрике уже работало около 1400 человек. Производство механизмов стремительно выросло до 80 000 шт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмулька 99 Жалоба Опубликовано: 6 декабря, 2017 Интересно,сколько денег завесят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Черный Капеллан 1 572 Жалоба Опубликовано: 6 декабря, 2017 50 минут назад, Шмулька сказал: Интересно,сколько денег завесят? Вопрос интересный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах