Перейти к публикации
прапорщик

М\Д или всё пропало

Рекомендованные сообщения

на сколько понял: жидкая электроизоляция просто внутрь приборного блока заливается чтобы влаге не куда было забраться, на другом фото четыре флакона были залиты в трех камрадов, так сказать средство от трезвости, для лучшего взаимопонимания и обмытие благополучно возвращенного прибора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот один из неплохих вариантов.

PLASTIK-71 – это прозрачное защитное покрытие для печатных плат и электронных компонентов. PLASTIK-71 изготовлен на основе акриловой смолы, идеально удовлетворяет требованиям микроэлектроники. Лак содержит флуоресцирующую добавку для контроля равномерности нанесения пленки лака на поверхность печатной платы. Контроль осуществляется освещением платы ультрафиолетовыми лампами (т.н. «лампами черного cвета»). 
PLASTIK-71 превосходно защищает печатные платы, электронные компоненты, провода и кабели от выхода из строя из-за неблагоприятных факторов среды. Лак образует прозрачную, блестящую и гибкую защитную пленку, которая устойчива к повышенной влажности, пыли, химическим веществам, плесеням, термическим и механическим воздействиям. С успехом применяется в быту для лакировки различных изделий. Имеет превосходную адгезию к металлам, пластикам, древесине, картону, стеклу и т.п. Пленка лака обладает прекрасными диэлектрическими свойствами. Предотвращает утечки тока, искрение и коронирование. 
ПРИМЕНЕНИЕ: 
перед использованием баллон необходимо тщательно встряхнуть в течении 2-3 минут и сделать пробное распыление. Нанесение лака производить с расстояния не менее 15 см от объекта. Рабочая температура 15-25оС. Время полного высыхания 2 часа. Межслойная сушка -15 минут. Наносить несколькими тонкими слоями. После использования для очистки сопла перевернуть баллончик вверх дном и распылять в течение нескольких секунд. 
Состав PLASTIK-71: полиакриловая смола БМК-5, растворители (CAS 123-86-4; CAS 67-64-1; CAS 107-98-2), пластификатор, флуоресцирующий бесцветный краситель, углеводородный пропеллент (CAS 74-98-6?CAS 106-97-8). 
Характеристики PLASTIK-71: 
Диапазон рабочих температур: -70 … +150оС
Электрическая прочность (по ГОСТ 6433.3-71): 64 кВ/мм
Удельное объемное сопротивление (по ГОСТ 6433.2-71): 1х1014 Ом х мм Вместимость 520 мл 
Заполнение 400 мл

571166975.jpg.c10798456fa7fc9e5ac20f7309351ffc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, фриц сказал:

Бублик пожалусто поподробнее что за средство от чего как выглядит если не сложно то фото самого блока внутри , можно создать новую тему вопросов будет оч много заранее от лиц благодарных комрадов .. 

это к ПРАПОРЩИКУ  его прибор . ( у меня прохор по это му я не заморачиваюсь сыростью :thumbs_up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дудук сказал:

на сколько понял: жидкая электроизоляция просто внутрь приборного блока заливается чтобы влаге не куда было забраться, на другом фото четыре флакона были залиты в трех камрадов, так сказать средство от трезвости, для лучшего взаимопонимания и обмытие благополучно возвращенного прибора

5 флаконов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, фриц сказал:

Бублик пожалусто поподробнее что за средство от чего как выглядит если не сложно то фото самого блока внутри , можно создать новую тему вопросов будет оч много заранее от лиц благодарных комрадов .. 

Поддерживаю, тема будет очень и очень полезная. А сколько она "мозгов" спасёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, бублик* сказал:

это к ПРАПОРЩИКУ  его прибор . ( у меня прохор по это му я не заморачиваюсь сыростью :thumbs_up

Спасибо будем писать коллективное обращение . тема нужна за последний год у комрадов через одного минелабы летят от сырости от использования во влажной среде .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока сильно не надейтесь, что ОНО защитит от влаги .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защитит от влаги,но от прямого воздействия воды нет. За то уменьшит вероятность выхода из строя прибора из-за того-же конденсата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Staig сказал:

Тока сильно не надейтесь, что ОНО защитит от влаги .

зря ты Игорь так,думаешь зря джиперы заливают блоки управления?Я не гомес(так у нас называют любителей "говно" месить,я скорее"турист"лазающий иногда в "говна",но обработаные этой хнёй блоки (раздатка,двигло +все разъёмы под днищем.)пока работают,хотя у меня машина 4я выппущеная в России(вин ............004)да и на ту же тёрку я перестал последнее время одевать пакет чуть закапает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, дудук сказал:

на сколько понял: жидкая электроизоляция просто внутрь приборного блока заливается чтобы влаге не куда было забраться, на другом фото четыре флакона были залиты в трех камрадов, так сказать средство от трезвости, для лучшего взаимопонимания и обмытие благополучно возвращенного прибора

ну да,ну да,всё правильно,только флаконов  в конце оказалось пять,я же приписал,..........5й пока не доставали....  и было это ещё накануне,просто так.:drink::-[:hi:хозяин скупки на следующий день позвонил что вернулся

 

как понял сам обработаные детали не пропускают внутрь влагу(в\в провода и свечи у меня работали полностью скрытые в масле)я даже не подозревал что его столько нагнало пока не вскрыли крышку(двиг МВ  м 111...всё внутри движка)всё работало и заводилось с пол пинка..:pardon:

Изменено пользователем прапорщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прапорщик сказал:

зря ты Игорь так,думаешь зря джиперы заливают блоки управления?Я не гомес(так у нас называют любителей "говно" месить,я скорее"турист"лазающий иногда в "говна",но обработаные этой хнёй блоки (раздатка,двигло +все разъёмы под днищем.)пока работают,хотя у меня машина 4я выппущеная в России(вин ............004)да и на ту же тёрку я перестал последнее время одевать пакет чуть закапает.

Это как красная кнопка с надписью "Не нажимать" , вот как только она появится все на неё и нажимать начнут . ну ни чо не поделаешь , такой уж у нас люд . с криком Помогите , лезут туда где надпись не влезай убьёт. Так и здесь, залил этой изоляцией и расслабился, а на  самом деле это только условности по защите . Да от конденсата она поможет если на плату влага сядет , но все прибору горят от разьёма а не от платы , платы и так защещены по заводу хоть авто , хоть МД . Поэтому и говорю что только для самоуспокоения ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Staig сказал:

платы и так защещены по заводу хоть авто , хоть МД

Позвольте с вами не согласится.Неоднократно приходилось восстанавливать дорожки на печатных платах авто,которые просто сгнили(панель приборов).Так же заводская защита (лак) на дорожках МД слазит очень быстро.(из личного опыта).Однажды приехал на коп,а прибор верещит на все тона которые возможно.(До этого прибор пролежал 2 дня в машине)В результате Коп сорвался.Дома разобрав блок обнаружил  что от лака, покрывающего печатную плату и детали остались лишь лохмотья болтающиеся по корпусу.Помогла чистка платы  спиртом.Такая же ситуация с мобильными телефонами.Лак которым покрывают на заводе совершенно не защищает от влаги.Предполагаю что просто нарушен технологический процесс,потому как приборы изготовленные для оборонки из за того же лака не только не боятся влаги,но и поддаются ремонту с трудом.Детали очень сложно прозвонить и заменить из за лака(эпоксидной смолы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kotik сказал:

.Помогла чистка платы  спиртом

Кстати не будет лишним напомнить что электронные приборы утопленники(МД ,мобилки,навигаторы,планшеты и.т.д.)Очень часто после сушки всё равно отказываются работать.В 50% случаев помогает чистка спиртом с последующей просушкой .Но следует иметь в виду что спирт может растворять некоторые виды лака.Соответственно в таких случаях придётся покрывать поверхность заново.Спирт следует применять максимальной концентрации который удастся найти .Желательно не ниже 80% 

Изменено пользователем kotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом годе потерял пинпойнтер, нашел через 3 недели. Вынул батарейку, дома погрузил в спирт 96%. Через сутки достал, вставил батарейку, все работает до сих пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А идея неплоха для подстраховки! Но я пока гарантия не кончится, в корпус не полезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kotik сказал:

Предполагаю что просто нарушен технологический процесс

Согласен , у самого было авто в котором мозги из-за попадания влаги в них сошли с ума и место положеных 140 машина летеле в том же ритме 180, НО . повторюсь, что это покрытие лишь условность для самоуспокоения, ну типа от конденсата , но даже при дожде эта хрень не спасёт, так как влага стечёт по плате и на разъём. или прямо в разъём . вариантом миллион как утопить прибор, а дальше опять будут печальные статьи про то что "Как так получилось, ведь ......". 

 Я не утверждаю что совсем бестолковая херня , я лишь говорю о том что манашка и на свечку одевает презерватив дабы бережёного бог бережёь , а залив лаком блок и смело шагать под дождём архи глупо . 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Staig сказал:

залив лаком блок и смело шагать под дождём архи глупо

Полностью с вами согласен.Но лично у меня (дважды топил)проблема была всегда с самим блоком.Штекера вытряхнул воду и всё,а вот сам блок только разобрав и высушив тёплым воздухом их печки автомобиля помогала.Сушка на костре была бесполезной.Был бы залит лаком, возможно подобная проблема решалась бы меньшей кровью.Оба раза мысленно уже прощался с прибором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заливаю всё,и платы и разъёмы

(раздатка,двигло +все разъёмы под днищем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2017 в 19:47, kotik сказал:

Полностью с вами согласен.Но лично у меня (дважды топил)проблема была всегда с самим блоком.Штекера вытряхнул воду и всё,а вот сам блок только разобрав и высушив тёплым воздухом их печки автомобиля помогала.Сушка на костре была бесполезной.Был бы залит лаком, возможно подобная проблема решалась бы меньшей кровью.Оба раза мысленно уже прощался с прибором.

нет,это не лак,покрытие типа мовиля,густая ,не сохнущая хрень,пролезает во все щели, надо наверно сфотать что бы понятно было

Изменено пользователем прапорщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо так прибухнули)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×