Jump to content
Dshprits

Высший пилотаж

Recommended Posts

Просто молодчина!

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

перегрузка как минимум 5G а с ее опытом 30 кратной чемпионки мира и все 7G

Share this post


Link to post
Share on other sites

пашеш её?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Тандем сказал:

пашеш её?

Сань, а ты с какой целью интересуешься? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопросом на вопрос, где тебя манерам учили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ее есть кому пахать ))

просто мужественная тетка считается лучшим пилотом столетия!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, при перегрузке в 7 g человек теряет зрение(ничего не видит) и теряет сознание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Зяблик сказал:

Дима, при перегрузке в 7 g человек теряет зрение(ничего не видит) и теряет сознание.

не подготовленный человек  переносит 5G, а что касаемо 7G вот смотри на неподготовленного 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, вики почитай, там медиками все разжевано по степеням перегрузки. А на видио - быть может он перед девочками хвастается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леня, в вики даже ты можешь выложить любую инфу, а у меня есть не один знакомый пилот

и верю я больше им а не вики

и кстати на просторах инета есть более точная инфа чем на вики поюзай, увидишь

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

и кстати я не много знаю о чем пишу

в 94м я летал на 29 миге в Кубинке

2004 если память не изменяет в мячиково на Л-39

пилот если память не изменяет был Осяйкин Сергей

там же 2-м пилотом  пилотировал одноматорный самолет правда в воздухе, сам не вслетал и не сажал-на что имею документ

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Dshprits сказал:

Леня, в вики даже ты можешь выложить любую инфу, а у меня есть не один знакомый пилот

и верю я больше им а не вики

и кстати на просторах инета есть более точная инфа чем на вики поюзай, увидишь

Диман, ты гонишь чёйли? Лёня и вики и вики и Лёня это лётная библия ! Это безоговорочная капитуляция медицины и человека! А ты пытаешься людей летать...Не возможно! Лёня точно знает! Ну а если и возможно, то Лёня будучи огромным святцем лётного дела, всё это запрещает нах! Кароч брехня всё это Диман, Лёня видел и даже трогал самолёт за самые интимные места!:25a30c010c6b:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile455:

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Dshprits сказал:

 

и кстати я не много знаю о чем пишу

в 94м я летал на 29 миге в Кубинке

2004 если память не изменяет в мячиково на Л-39

пилот если память не изменяет был Осяйкин Сергей

там же 2-м пилотом  пилотировал одноматорный самолет правда в воздухе, сам не вслетал и не сажал-на что имею документ

Ахуенный аргумент ! :-D Диман, жги дальше ! :ROFL:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, пеновский сказал:

Ахуенный аргумент ! :-D Диман, жги дальше ! :ROFL:

все аргументы в видео выше

повнимательнее

а это я отписал что немного знаком на личном опыте про перегрузки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dshprits сказал:

все аргументы в видео выше

повнимательнее

а это я отписал что немного знаком на личном опыте про перегрузки

Тебе Зяблик отписал, что в перегрузке 7 же теряется зрение, ты начал про какие-то 7 же в полёте. Напоминает анекдот про значение числа Пи в военное время. Организм не наебёшь, одно дело когда космонавта на тренажёре раскручивают, и совсем другое при этом самолётом управлять. Уже в войну на Пе-2 автомат вывода из пикирования ставили, потому как лётчик отрубается на выводе, а это поршневой самолёт с дозвуковыми скоростями и максимальным углом пикирования около 70 градусов, там 7 же близко нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, пеновский сказал:

Тебе Зяблик отписал, что в перегрузке 7 же теряется зрение, ты начал про какие-то 7 же в полёте. Напоминает анекдот про значение числа Пи в военное время. Организм не наебёшь, одно дело когда космонавта на тренажёре раскручивают, и совсем другое при этом самолётом управлять. Уже в войну на Пе-2 автомат вывода из пикирования ставили, потому как лётчик отрубается на выводе, а это поршневой самолёт с дозвуковыми скоростями и максимальным углом пикирования около 70 градусов, там 7 же близко нет. 

Тарас ты то не тупи...

допустимое перегрузки в пассажирском самолете 2-2,5g

при взлете пассажир испытывает 1,5g

при исполнении фигур высшего пилотажа летчик спортивного самолета испытывает от 7-12g (а это мой друг одномоторный самолет)

как ты думаешь у того же Як-9 при его скоростях сколько g?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я спортом парашютным занимался так там и то при приземлении 1,8g

а это при скорости с раскрытым куполом со средним весом человека 6м в секунду

а с нераскрывшимся в среднем 30 м в сек

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, в момент раскрытия перегруз еще больше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ту сам вопрос сколько по времени проходит перегруз

вот с этого Лени надо было начинать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dshprits сказал:

Тарас ты то не тупи...

допустимое перегрузки в пассажирском самолете 2-2,5g

при взлете пассажир испытывает 1,5g

при исполнении фигур высшего пилотажа летчик спортивного самолета испытывает от 7-12g (а это мой друг одномоторный самолет)

как ты думаешь у того же Як-9 при его скоростях сколько g?

 Вот, пришлось гуглить из-за твоего упрямства. Как выяснилось, правы оба : 

и Зяблик " Обычно при 7-8 G в глазах «краснеет» и человек теряет сознание из-за прилива крови к голове."

и ты  "Обычный человек может выдерживать любые перегрузки до 15G около 3-5 сек без отключения , но большие перегрузки от 20-30G и более человек может выдерживать без отключения не более 1-2 сек и зависимости от размера перегрузки ,например 50G=0.2 сек. Тренированные пилоты в антиперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки от −3−2 до +12  Сопротивляемость к отрицательным, направленным вверх перегрузкам, значительно ниже. "

И даже : 

 

(кратковременная) перегрузка автомобиля, при которой человеку удалось выжить  179,8

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вот и я о чем )

за то и ты в этом немного знаний получил все же с пользой )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dshprits сказал:

так вот и я о чем )

за то и ты в этом немного знаний получил все же с пользой )

 Надеюсь, мне они не понадобятся, нуегонахуй.:25a30c010c6b:

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие наши годы )))

да и время

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×