Перейти к публикации
Dinner

Нужны карты

Рекомендованные сообщения

Всем привет!  Я новичок из подмосковья. Мне 16 лет. Хочу попытаться копнуть по войне.  Интересуют карты, места  Истринский район (Холуяниха,  Веретенки,  Холщевики). Может кто там копал, и подскажет мне места, ну или карт кинет.Сам хожу с гаррет Асе 250 катушка Торнадо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или опытом поделиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и наивный ты парень! Ну скажи мне, какой дурак тебе отдаст место, которое он всю зиму искал по аэрофотосъемкам, схемам из книг и архивов , изучения характеров боев, по оперативным сводкам тех времен, расспросам дедов и бабушек еще помнящих войну, потом привязавших все это к местности и вручит тебе карту???  Это работа копателя всей зимы! Это не жадность, это результат поиска всей зимы в интернете, архивах, библиотеках!  Это , как говорится, отдай жену дяде... К тому же -- хорошо ли ты подумал?  Железки войны очень опасны! Ежегодно гибнут и становятся калеками очень много людей, не смотря на то, что хорошо знали устройства мин, снарядов, гранат и прочих смертоносных предметов! Даже патроны с различными пулями опасны!  А ты даже в армии не служил! Твое ли это дело?  Копай монетки. Поинтересуйся историей родного края, где были тракты, постоялые дворы, заброшенные хутора и.т.д.  Карты можешь найти в интернете, научись привязывать их и ... вперед!  Или найди опытного товарища, подучись, наберись опыта. А так...., ну кто тебе отдаст ключи от квартиры где деньги лежат??? Остапа Бендера помнишь?? То-то!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах