Jump to content
бублик*

Внимание всем кто с тюнингом !

Recommended Posts

Из "Российской Газеты":"Деловой завтрак":Вопросы Виктору Ивановичу Нилову, Начальнику ГУ ОБДД МВД РФ можно задать 22.06 2016 с 12 до 13 Мск. по тлф 8-800-200-09-09(звонок для всех регионов бесплатный), факс(499)257-58-92,эл.почта zavtrak@rg.ru Звоним, пишем, спрашиваем! Сопли не жевать! Дозвонился-говори кратко, по-делу! 

Share this post


Link to post

Тормознули сегодня  для проверки доков в Москве. Спрашиваю у гайца , что бамперами, резиной, люстрами?

Сказал , велено драть за них.

Share this post


Link to post

Смотрел программу с Севера, гайверы целый час сопли жевали, сами ни чего не знают.

Share this post


Link to post

вчера под Владимир отвозили ниву Камраду на прицепе везли(машина на учёте стоит)...из тюнинХа: колесы,лебедка,люстра,лифт...были останавливаемы гаерами для проверки бумаг...всё нормально,но по ниве сказали-по дорогам "в таком виде теперь ездить нельзя"...как то так...в дибаты не вступали... :-[

Edited by Artur Rohr

Share this post


Link to post

Мля! Какой бред все токи,кому помешала лебедка- то, я еду в степи черту на кулички по трассе а далее по степям или по лесам. Кто меня там в глуши будет тянуть или где тот трактор которого нет.А сколько ребята вытаскивали машины из куветов после аварии,пока приедут эти спасатели? Почему у нас все через одно место все происходит?

Share this post


Link to post

На севере народ взбунтовался , выдернули прокурора области зажали яйки в дверях и он дал добро на силовики и лебеди , исключение тракторная резина и мосты на уаз от шишиги :)

Share this post


Link to post

А как местный прокурор мог отменить федеральный закон Камчатка не Россия !

Share this post


Link to post

Да ха, на Лента РУ была статья 

Share this post


Link to post

Парни, на той неделе была официальная встреча в ГАИ с переделашниками, может кто знает чем закончилось?

Share this post


Link to post

Парни, на той неделе была официальная встреча в ГАИ с переделашниками, может кто знает чем закончилось?

собрались поговорили и разошлись .позже видео закину .

Share this post


Link to post

Share this post


Link to post

:thumbs_up и пусть тех надзор и гаи думают 

post-5946-0-04015200-1469178474.jpg

Share this post


Link to post

Сегодня в Госдуму подали на снятие ранее ограничений по тюнингу авто , первый пункт газовое оборудование , второй силовой обвес , потом лифт и допустимый размер колёс .  

Share this post


Link to post
 
2b4034u-960.jpg

Взято с сайта https://www.drive2.ru/l/4062246863888515215

Расскажу свои мытарства.
Итак, машина куплена в 2010 году, в конце года, и как раз в октябре или ноябре вступил в силу новый регламент о безопасности колёсных транспортных средств, подробнее о нём — тут, в соответствии с ним запрещены "кенгурины" и железные бамперы (не совсем, но об этом дальше). Нельзя — так гордо заявляли ГИБДДшники на станции ТО ссылаясь на сей документ и дали отворот поворот на регистрацию ТС.

Печаль, ибо на машину прошлый хозяин установил потрясный бампер ARB (собственно машину и выбирали, чтобы не возиться), лебёдку и хороший комплект противотуманок.

Ничего не осталось, как бить бюрократию её же методами. Проштудировав техрегламент, было выяснено следующее — слово кенгурин там не упоминается, а даны пояснения, что никакие структуры навесного оборудования не должны выходить за проекцию бампера на плоскость параллельную автомобилю, только если они не тяжелее 500 грамм и предназначены для защиты фар и т.д. (в общем много наукообразия в определениях), ограничения на материал бампера нет, даны ограничения на скругления углов и сопряжённых поверхностей.

Снова пошли в ТО. Стандартный ответ бюрократии: "стальной бампер нельзя" парируется ответом с каменным лицом: "в техническом регламенте о безопасности колёсных транспортных средство в редакции такой-то от такого-то числа нет ограничений на материал бампера, и вот вы тут давеча выдали техталон ВАЗ 2101, а припомните, какой у неё был бампер".
Чешут в репе, смотрят на дуги защиты бампера ARB и восклицают: "Ха, так у вас кенгурин, а он запрещён". Парируется: "в техническом регламенте … нет понятия кенгурин, есть требование не выхода навесного оборудования за линию проекции бампера на перпендикулярную плоскость, у данного бампера это соблюдается".
Чешут в репе: "ой, если такие умные — идите к начальнику Станции Технического Осмотра".

К начальнику ТО надо идти подготовленным — нужны документы об осмотре машины на смотровой площадке, документы о купле-продаже, документы о том, что бампера ARB прошли сертификацию в РОССТАНДАРТе (менеджеры ARB любезно высылают сканы на почту). Начальник МРЭО вертит документы в руках и направляет вас в институт безопасности дорожного движения или его филиал (в Питере это ИНСТИТУТ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ СПБ ГАСУ) для проведения экспертизы, можно ли такой бампер установить на автомобиль и выдаёт пару бланков, которые надо заполнить о переоборудовании авто. По идее экспертизу надо проводить до установки, но что поделать, он уже был установлен, до того как вышел регламент.

В институте за пару часов и 3000 рублей вам выдают экспертизу. что на автомобили такой марки можно устанавливать такие сертифицированные бампера и (это главное) он должен быть установлен в сервисе, имеющем госсертификацию на проведение работ по кодам … (технические работы) и … (работы с электропроводкой). точных кодов я не помню, но тут самое сложное. Так как наши сервисы, даже официальные для разных марок авто, благополучно забивают на такую сертификацию.

Тем не менее, сервис с такой сертификацией нашли. Приехали к ним, они открыли и закрыли заказ наряд (3000 рублей) что они установили бампер, взяли у них заверенные копии госсертификации на проведение работ по кодам, указанным в заключении, заполнили бумаги о переоборудовании (установке силового бампера ARB модели … номер … и лебёдке на 9 тонн модели … номер …).

Теперь можно было ехать на техосмотр, и получать талон техосмотра. Не буду перечислять сколько раз мы по разным причинам не проходили (в первый раз не было заднего левого брызговика, потом им не понравился огнетушитель на литр, так как нужен на два, потом 4 противотуманные фары — это много, надо две, на следующем выяснилось, что по регламенту противотуманки должны быть на расстоянии не более 60 см от края авто, но в нашем случае они тогда заслоняют штатные — короче скрутили все, а после ТО поставили на место).

В конечном итоге всё прошли, документы о переоборудовании всех устроили. Стоим в очереди, ждём выдачи талона, скучаем. Открывается заветное окошко, и властная майорская рука требует документы — бланк тех осмотра и документы на машину. Робко пытаюсь сунуть и документы на переоборудование, но властная рука вальяжно отмахивается от этой кипы и закрывает окошко, окошко прозрачное, можно наблюдать за процессом изучения бумаг. Через минуту ему приходит фото автомобиля, на котором он видит заветный "стальной бампер с кенгурином". Окошко нервно открывается и задаётся вопрос: "это что?!". "Это вот" — отвечаю я и сую кипу бумаг. Окошко зло закрывается и начинается изучение бумаг. Привлекается идущий на перерыв капитан, они в течении 10 минут штудируют документы, капитан разводит руками и отмахивается, мол, ты начальник, ты и решай и уходит. Майор растеряно открывает окошко и говорит: "у меня такое в первый раз!". "Всё бывает в первый раз", — говорю, "хорошо бы не в последний". "У нас тут был недавно патруль, так у него хотя бы дуг не было, а тут кенгурин…", — печально вздыхает Майор. "Понятие кенгурин отсутствует в трехническом регламенте, мы как, по закону, или по понятиям тут работаем?", — строго вопрошаю я. Окошко неуверенно закрывается, думается минуту и документы безмолвно подписываются, и вежливо Майор отмечает, что поскольку воскресенье, надо в понедельник заехать за самим талоном, сегодня они оформить его не могут, а пока можно ездить по оставшемуся на руках бланку тех осмотра.

В понедельник так в понедельник, приезжаю в понедельник, отдаю документы уже в другое окошко, в котором сидит лейтенант. Без задней мысли он выписывает талон, собирается отдать на ламинацию, но тут его взгляд падает на фото в кипе документов — а там… ну вы догадались — бампер и кенгурин. "С каких это пор, мы начали выдавать техосмотр на кенгурины!", — грозно и громко вопрошает страж порядка на дороге и испепеляющим взором смотрит на меня. А я молчу (документы все есть, если он чего не понимает — это его проблемы) улыбаюсь ему. Уверенность во взгляде теряется, он судорожно оглядывается. На его беду рядом оказывается тот самый капитан, который смотрел документы в воскресенье: "документы смотри, у него переоборудование", — сквозь зубы цедит он. Лейтенант пролистывает кипу и смущённо говорит: "Ах, да да да" и выдаёт мне талон.

Вот такая маленькая, но победа над бюрократией её же методами. После получения тех талона, нужно сделать последний пасс руками — внести изменение в ПТС в МРЭО и получить вкладыш в ПТС о переоборудовании.

Суммируя, если хочется установить силовой бампер, нужно:

1) получить документы о гос сертификации на бампер
2) запросить у начальника станции ТО направление на экспертизу и бланки на переоборудование.
3) пройти экспертизу
4) в соответствии с рекомендациями экспертизы провести работы по установке и получить документы об этом, заверенные копии сертификатов сервиса, заполнить бланки на переоборудование.
5) пройти тех осмотр и получить талон (если оформление бампера связано с ТО)
6) внести изменения в ПТС (может быть сопряжено с доп. пассами по осмотру авто в МРЭО)
7) PROFIT!

Результат — авто имеет неизменный вид и пригодно для эксплуатации на дорогах общего пользования.

UPD1 от 03.03.13: Приятно, что иногда даже подходят на улице и спрашивают "а это та машина с драйва?" "а не вы ли писали про бампер?", хорошо, что кому-то в помощь.

UPD2 от 03.03.13: Частые замечания: "а я переделал, даже сам сварил себе силовик и никто ничего не требовал", "я показал только сертификаты и ничего более не потребовали". Дело в том, что у меня вопрос встал при постановке на учёт и при прохождении техосмотра, поэтому пришлось делать всёкак требуется по закону. Если кто-то прошёл техосмотр, и потом поставли бампер, а дальше техосмотры покупает (проходит на коммерческой основе), или сами проводящие техосмотр не очень грамотные (что совсем не редкость) то конечно, никаких вопросов не возникает. Статья написана так, как должно быть полностью в правовом поле, чтобы никто не мог нигде подкопаться.

UPD3 от 29.06.2016: Собираем опыт взаимодействия с гайцами и опыт людей по переоборудованию.
1. www.drive2.ru/l/10324687 — Человек пытается узаконить всё в Твери.
2. www.drive2.ru/l/10241635/ — Человеку впаяли штраф, но он зря сам согласился с таким пунктом нарушений.
3. Видео "облавы" в Москве www.m24.ru/m/videos/115441
4. www.drive2.ru/b/288230376151891681 — Инструкция для любого переоборудования.

Теги: силовой бампер, регистрация, техосмотр, дурость, ARB

Цена вопроса: 6 000 ₽

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

ГИБДД прислушалась к жалобам владельцев переоборудованных внедорожников


Госдума обратилась к премьеру Дмитрию Медведеву в связи с ситуацией, сложившейся вокруг владельцев переоборудованных внедорожников и других тюнингованных машин. В последнее время их активно штрафует ГИБДД, в ряде случаев инспекторы аннулируют регистрацию автомобиля. Владельцы называют такие действия незаконными, поскольку зачастую установленное оборудование сертифицировано и одобрено производителем. В ГИБДД признали, что в ряде случаев инспекторы "неправильно трактуют положения" правил, и согласись подготовить соответствующую памятку для сотрудников.


new.vk.com/niva_lada4x4?w=wall-29591994_9411%2Fall


Share this post


Link to post

Заставь дурака богу молиться он лоб расшибет  :ROFL:  http://www.kommersant.ru/doc/3048084

Edited by бублик*

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×