Перейти к публикации
Staig

Переделка моего Уазика

Рекомендованные сообщения

Далее топливная система . 

 Так как авто с двумя баками , и смысл сделать что бы они работали и обратку перепускали туда куда захочу , приходится морочится со всякими краниками и тройниками , но результата пока нет так как мороз суко простудил соляру и нормально проверить как и куда она качает и перекачивает нет возможности , посему , топливная на сегодня собрана только на половину. 

 

Во первых то что продают для Уаза , качество просто писецкое , поэтому посмотрев на это всё , решил что всё бум собирать сам а концевики брать уже с готовых комплектов. 

Повторюсь качество оригиналов говно полное :)

 

post-626-0-53220400-1452105243_thumb.jpg

post-626-0-96395200-1452105247_thumb.jpg

post-626-0-45469600-1452105252_thumb.jpg

post-626-0-31391500-1452105257_thumb.jpg

post-626-0-21393200-1452105261_thumb.jpg

post-626-0-24149900-1452105265_thumb.jpg

post-626-0-36941700-1452105269_thumb.jpg

post-626-0-14532700-1452105273_thumb.jpg

 

Да и ещё , вот эти краны Уаза лучше не брать , кароче блестяшие и красивые тоже гавёные , требуют доработки , а после дороботки их только на выброс , посему берите те которые не красивые и стрёмные , они реално работают :)

 

post-626-0-42008200-1452105378_thumb.jpg

 

Заехал к знакомому на разбор он мне подогнал крышечку на ГРМ и масленный щуп в сборе на АКПП, 

post-626-0-43461900-1452105905_thumb.jpg

 

В крышечке не было одной втурки так что пришлось сколхозить её самому :)

post-626-0-73091400-1452105972_thumb.jpg

post-626-0-35349000-1452105978_thumb.jpg

post-626-0-18162000-1452105983_thumb.jpg

post-626-0-22614200-1452105988_thumb.jpg

 

Прикупил новый шланг на радиатор , придётся и его переделывать , ну а так же датчик температуры на вентиляторы и сам переходник , переходник тоже пришлось почти весь обдрать так как чем ни его там покрасили ХЗ но куски краски в два а местами в три слоя , чуть натянул шланг на него 

 

post-626-0-67802100-1452105512_thumb.jpg

post-626-0-80738000-1452105516_thumb.jpg

post-626-0-27163500-1452105521_thumb.jpg

post-626-0-51014600-1452105525_thumb.jpg

post-626-0-45769600-1452105702_thumb.jpg

 

Залил масло в мосты , масло пришлось отогревать феном что бы его залить , мороз суко писецкий , вылить литр надо два раза его разогреть . 

post-626-0-37321500-1452106110_thumb.jpg

post-626-0-83808900-1452106114_thumb.jpg

post-626-0-97287900-1452106119_thumb.jpg

 

Наконец то собрали масленый радиатор на мотор , выипал он конечно сильно но мы его победили 

 

post-626-0-53294900-1452106224_thumb.jpg

post-626-0-24603300-1452106229_thumb.jpg

post-626-0-75391100-1452106233_thumb.jpg

 

Примерно вот так разместились три радиатора , они практически не мешают друг другу в плане обдува. Осталось поставить последний четвёртый на гидрач и всё , с ними будет уже окончательно покончено. 

 

post-626-0-26655400-1452106369_thumb.jpg

 

Сейчас ломаем голову как поставить гидрач , пока есть пару мыслей но как то не уверенно мне кажется он будет там стоять , в общем пока подготовили площадку на днях бум мудрить как его поставить 

 

post-626-0-27132500-1452106474_thumb.jpg

post-626-0-31862800-1452106480_thumb.jpg

post-626-0-00963800-1452106485_thumb.jpg

 

Осталось , переделать обратку на печку

Решить про разводку на радиатор, на АКПП, (шланги или медь)

Натяжитель генератора 

Поставить гидрач и развести шланги 

Усилить кузов там где вырезали усилитель

Собрать туннель под рычаги АКПП и раздатки, и ручника

Переделать трос Кик-дауна

Сделать под него крепёж на ТНВД

Останется электрика . 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпать слесарка... Их бин на такое не способен... Мне проще из четырех кузовов, по частям один красЫвый собрать, выкрасить и выбросить! :pozor::-D  Карьеру в автобизнесе начинал со слесарки... Откомандировали в кузов через несколько месяцев! :-D  Болты и шпильки срывал через одну, постоянно тряпка в руках (оказалось тактильно сцукобесит масло с песком на руках!!!) :25a30c010c6b:  В кузове поперло, трехмерная проекция в воспаленном мозгЕ рисуется моментально,  импульсы по нейронам тоже бегут прытко))) геометрия конечностей адекватна... А когда еще и понял, что за это можно таки жить... :uraa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь, меня больше интересует, двери как закрываются, али не? а то в последнем уазе я почти выпал по дороге 8-)

 

честно скажу, молодец без всяких...., я бы прихерел таки валяться под этим куском железа, ты знаешь, паника, звонок Игорю :thumbs_up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы заклепочки твои не растряслись..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@дудук, Лёх  тут другая проблема , двери теперь тока с нутри открыть можно , так шо не ссы , а приехать если делать некуй то приезжай вдоволь поволяешься на льду и снежку под машиной :)

 

Там не только на заклёпочках, там всё жёстко ещё и крепится :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересная и познавательная тема,спасибо за такой подробный и содержательный рассказ!!!

Молодца.

С Уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@The Froll, Денис , скоро уже могу с легкостью переделывать стоковые машины, , месяц и машина переделана при наличии бокса тёплого и электрика грамотного :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня переделал докуя но не всё фотал так как с одной хренью произошел трабл с которым пока я не разобрался как исправить , хотя я то догадываюсь как но буду думать правильно или нет :)

 

В общем мне нужно было переделать подвод на печку а на моём движке подача с обратной стороны , поэтому решил её переделать под другую сторону , она сука находится за движком , выдернуть с большим рудом выдернул , когда переделал и начал вставлять , она встала очень легко , вот и терзают теперь сомнения , неужто она держала антифриз за счёт того что была с другой стороны помпы прикручена на один болтик :)

 

post-626-0-37023100-1452265281_thumb.jpg

post-626-0-84922400-1452265282_thumb.png

post-626-0-85737000-1452265283_thumb.png

 

 

Так же сегодня сколхозил крепление под трос Кик-дауна, и укоротил сам тосик, вроде получилось , окончательно будет сяно когда поедет . 

post-626-0-75914000-1452265402_thumb.jpg

post-626-0-29258100-1452265410_thumb.jpg

post-626-0-11044100-1452265416_thumb.jpg

post-626-0-66695600-1452265423_thumb.jpg

post-626-0-82411900-1452265429_thumb.jpg

 

 

Так как старая обжимка, регулировачная, уже была пережата, да и сам трос был говёный я его укоротил , взял похожую обжимку от Волги, от тоса газа и поставил её , но её нужно было ещё и обжать , поэтому не найдя ни где не в магазинах ни в тырнете чем можно обжать , взял старые ножницы по металлу , сделал в них пропил , и с нескольких положений обжал трос , держится крепко :)

 

post-626-0-37653600-1452265783_thumb.jpg

post-626-0-60354500-1452265787_thumb.jpg

post-626-0-56014600-1452265791_thumb.jpg

post-626-0-72552200-1452265505_thumb.jpg

 

Начинаю потиху собирать тунель. Первые примерки и заготовки :)

 

post-626-0-48778700-1452266046_thumb.jpg

post-626-0-85065300-1452266051_thumb.jpg

post-626-0-16772500-1452266056_thumb.jpg

post-626-0-73333300-1452266060_thumb.jpg

post-626-0-96797900-1452266065_thumb.jpg

post-626-0-33927300-1452266072_thumb.jpg

post-626-0-01956600-1452266099_thumb.jpg

post-626-0-53754300-1452266107_thumb.jpg

 

Пока фото закончились так как сегодня не до них было :)

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в акуе ... ты просто спец..... Предлагаю ведь выходные у всех давайте приедем и хоть поддержим словом если не делом нашего СТАЙГА. Группа большая а он один карячится.  :pozor:  Игорь пиши адрес.завтра приеду хоть посмешу тебя. :-D  :-D  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сибиряк, Приезжай Вить, тем более давно звал , чо дома то сидеть, тока теплее оденься  8-)

Ps толпой не надо, нехера тогда точно не сделаю ;-)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в ахуевайтунге! В такой мороз,после армии с машинами не колупаюсь,сегодня даже масла поленился долить,чтоб в магаз сгонять.Товаришшу звонил))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в ахуевайтунге! В такой мороз,после армии с машинами не колупаюсь,сегодня даже масла поленился долить,чтоб в магаз сгонять.Товаришшу звонил))))

Вот и я про это ...Подарили мне гудок от паровоза так я ели .ели час на морозе выдержал .чтобы его поставить. А тут целый день .торчать на холоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в ахуевайтунге! В такой мороз,после армии с машинами не колупаюсь,сегодня даже масла поленился долить,чтоб в магаз сгонять.Товаришшу звонил))))

Ну херли делать, если всё лето проебали МАСТЕРА, Вот теперь сам корячусь на морозе, за то месяц работы, по три часа, и результат есть , даже с учётом того что снег валит и мороз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игори снимаю шляпу :hi: Но толпой не стоит приезжать.Советами за---ут

Изменено пользователем GrossFater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь, не подскажешь какую можно печку воткнуть на буханос, штатная вообще не тянет при минус 20, в салоне как на улице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dinn, Электро помпу от Газели пробовал поставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь, не подскажешь какую можно печку воткнуть на буханос, штатная вообще не тянет при минус 20, в салоне как на улице?

И не будет. 

Даже с электро помпой . пока все дыры (А их там как звезд на небосводе)))))) не законопатишь . и тогда!!!  будет получше. 

А ещё если вкорячить назад соболиную печку , то пассажиры будут жаловаться на жару. (ну после заделки дыр конечно)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин Игорь а вот этот  дроч и уничтожение расходников нельзя было заменить на гибку куска такой же гнилой труб???????? 

 

3 трубогиба и  один листогиб на путилковском шоссе стоит.....  

Намекаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Игорь, не подскажешь какую можно печку воткнуть на буханос, штатная вообще не тянет при минус 20, в салоне как на улице?

И не будет. 

Даже с электро помпой . пока все дыры (А их там как звезд на небосводе)))))) не законопатишь . и тогда!!!  будет получше. 

А ещё если вкорячить назад соболиную печку , то пассажиры будут жаловаться на жару. (ну после заделки дыр конечно)))

 

Законопатить само сабой , но я так понимаю что там воздух и пока его не прогонишь нехера толку не будет даже с конопаченыи , у буханоса заливная выше и поэтому часто печки воздушит посему они тока на пол силы и греют . 

 Там система устроена вход снизу выход верх, что бы выгоняло воздух , электро помпа Газели исправит это и греть будет бодрее . 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин Игорь а вот этот  дроч и уничтожение расходников нельзя было заменить на гибку куска такой же гнилой труб???????? 

 

3 трубогиба и  один листогиб на путилковском шоссе стоит.....  

Намекаю

Ты ща про что я не понял ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-2047-0-65634300-1452279940_thumb.jp

 

 

Вот про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пол часа делов и всё , да и примерять надо на месте, а так перется куда то гнуть, или просить кого , ну его нах, уже проходил это, месяцами чото ждал, не понятно только чего  :-D  

Расходники только маленький диск от болгарки, что бы нарезать, остальное мелочь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Игорь, не подскажешь какую можно печку воткнуть на буханос, штатная вообще не тянет при минус 20, в салоне как на улице?

И не будет. 

Даже с электро помпой . пока все дыры (А их там как звезд на небосводе)))))) не законопатишь . и тогда!!!  будет получше. 

А ещё если вкорячить назад соболиную печку , то пассажиры будут жаловаться на жару. (ну после заделки дыр конечно)))

 

У меня сейчас через дорогу стоит буханка с фордовским движком дизельным,вынесен второй радик маленький назад с 4 кулерами от компа,через 20 минут сзади жара пиздос,правда грамотно утеплена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо парни за ответы, посмотрим с чего можно начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это время, все доделки и переделки происходили на улице, в снег, дождь, мороз, с НГ ездил пару раз, но при минус 27-28 как то не очень уютно работать, да и начался процесс где надо мозгами усиленно думать как и чего, а не о том, что делать если намертво ключ примёрз к болту :)
В общем сегодня с 8-утра перекидал несколько тон снега (с 8-до 16 с несколькими перекурами), расчистил машину, расчистил площадку перед гаражом, вытащил с гаража Сонату, которая готовилась к покраске, но скорее всего к весне не раньше, от Санаты только задние колёса и кузов, всё остальное разобрано, поэтому пришлось сильно постараться, что бы её вытащить и не повредить, потом затолкали с товарищем уазик в гараж, трубами по 6 метров упирали в бампера и толкали, за час он преодолел 8 метров :)
Теперь Уазик в гараже, дело пойдёт веселее, завтра поеду за газовой или дизельной пушкой .
Одна только мысль, что теперь лежать в луже под ним не придётся, даже вдохновляет на дальнейшую работу над ним :)

 

post-626-0-99503100-1454172007_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×