Staig 2,762 Report post Posted December 5, 2015 Итак , всё с начало и по порядку , может кому будет уроком или как пособием, по мере сборки и восстановлению тему буду пополнять с подробными фотами. Буду стараться более подробно описывать всю технологию переделки Уаза , если шо за много буковок не пеняйте, тему буду пополнять пока недособираю машину Не знаю, как для кого, а для меня Уаз, пусть со всеми своими недоработками, проблемами и прочим, в общем от Уаза я в восторге, каким бы он не был, просто нравится и всё. Ну, да ладно, начнём по-тиху . Итак, в Октябре 14 го года чисто случайно увидел объявление на авито в автосалоне, стоит уаз, полностью подготовленный, двигатель инжектор ЗМЗ 409, даймос, и прочее нештатное оборудование, бампера, пороги, багажник, резина то, что надо, в общем всё, о чём можно было только мечтать, да и цена 190 000 за Хантера в таком состоянии просто ни о чём Ночь не спал, утром схватил заначку и бегом за Уазом, хочу сказать, что не зря я с самого утра за ним поехал. Я был первый из первой десятки покупателей на эту машину Уже когда документы оформляли, и я деньги внёс в кассу, у меня тогда уже её перекупали, давали сверху 40 000, даже когда отъезжал от салона ко мне подходили ещё Итак, первые косяки выявленные при покупке, это то, что авто чуть завелось, но потом когда прогрелось, всё работало как часики, ну лан это не беда не дымит не коптит и славно, всё остальное ремонтируется. Заправил полный бак, доехал до дома, всё отлично. Утром заводить, опять с трудом, но кое-как завелась, поехал и через примерно 10 км топливо кончилось, почему ХЗ, ведь полный бак, вызвонил супругу, она приехала. Поехал с ней на заправку, предварительно купив канистру, залил её, возвращаюсь к авто, заливаю в бак, а он полный! Лан, пошёл в другой лить, а там крышка с кодовым замком, думал ломать чем-нить, но полазил по салону авто нашёл заказ-наряд на компьютерную диагностику, которая делалась, как я понял за месяц до того, как авто попало в салон, а в нем телефон заказчика, вернее клиента. Набираю номер, так мол и так, ваш Уазик ? А не подскажите код на крышку бака? Чувак код сказал, ну так разговорились с ним про авто, в общем выяснил, что с ней что-то не так, не хочет заводится и всё, никто ни по компьютеру, ни так ничего не может сказать в чем причина, было много чего поменяно, но всё так и осталось. В общем чувак её в трейд-ин сдал . Итак, начинаю решать проблему с заводкой движка, отогнал на диагностику, там ничего не нашли. Решил разбираться сам, ведь машина как заводилась ерундово, так и заводилась, с Лехой Бандосом долго искали причинцу, даже в мозги лазили всё бес толку, купил бортовой компьютер престиж. Утром, перед тем как завести авто, подключаю к компьютеру, он мне выдаёт перегрев движка, температура чуть ли не под +200, еду в железяку, там тоже не всё так просто, в общем скупил все датчики ОЖ, которые там были, розовые, серые, чёрные, белые и методом "тыка" начал по очереди подбирать. В итоге, один всё-таки подошёл, машинка бодро завелась и всё проблема исчезла. Далее покатался я на ней до января месяца, были ещё мелочные поломки, моторчик дворников жил своей жизнью, свет ближний пропадал, ещё чот по мелочи, потом нашли причину, спайка в проводке, но уже тогда закралась мысля поставить Дизель, ну а так как жена ездит тока на автомате, ну и воткнуть автомат . Тут как раз мне мастерской Барадач предложил движок с Паджеры 2 ТД с интеркулером, я его послушал ещё на не разобранной машине, цена вопроса 65000 со всем навесным в полной комплектации, на вопрос сколько дней понадобится на переустановку, мне сказали от 3-х дней до недели, при наличии всех запчастей . Наивный я дурень! повёлся, ну ладно, да ещё как бы не левый человек, да ещё и кровью на жо.е расписывается, что всё так и будет, да и до этого Ваксойловские кулаки у него менял, сделали всё чётко, чёж не поверить. Покупаю движок, параллельно заказываю во Владике АКПП с Сурфа вместе с раздаточной, предварительно оговорив с мастером какую именно коробку и раздатку и с какой именно машины . Цена вопроса 16000 + транспортная, через две недели всё пришло, и тут начались мои серые или даже сказать чёрно-серые будни по переделке Уаза . Ну, во-первых, двигатель ставили месяца полтора -два, свой двигатель я к этому моменту продал вместе с навесным с раздаткой и коробкой. Далее три месяца ждал, когда выточат переходную плиту, чтобы состыковать двигатель Мицубиси с Сурфовской коробкой. Вообще-то, она была готова за три дня, но вот человек, который её делал, то на даче, то за дачей, то улетел на марс, но завтра обещал вернутся уже с плитой, да и вообще, как потом выяснилось я вообще не ту коробку заказал а за плиту надо отдать 15 косых, кстати я её так и не видел Я уже кипел во всю, мой Уазка стоит разобранный на улице, когда приезжал на выходных видел ту же картину, что и неделю назад, к нему никто даже не подходит. Ну, я так понимаю, раз чего-то нет, то можно делать, что-то другое, хотя бы разобраться с топливной, на что мне было сказано, что заказали мне бак алюминиевый, денег практически ничего, так, по-дружески проставишься, и всё! Два месяца бак также где-то был на даче, на марсе, ещё наверное где-то, но уже сваренный и готовый, а где точно, не понятно… В общем, я его так и не увидел. Мастера забрали мою сурфовскую коробку, и поставили паджеровскую, бля буквално недавно узнал что точно такая коробка лежит у моего товарища какого хуя я ждал три месяца плиту не понятно, ну да ладно, как-то состыковали раздатку, и это уже после того, как я уже стал сильно настаивать, что пора бы что-то сделать. При этом, когда открывал капот я был в шоке, муфта вентилятора смотрела не на радиатор а на капот, наклон движка, ну в градусах не передать. Мне было выдвинуто предложение пулей лететь в магазин и скупить там патрубки почти со всех отечественных авто, чтобы они начали делать систему охлаждения, попросили купить ещё один кардан, до сих пор для меня загадка зачем он нужен был но 2500 я отдал за него,как объяснили, что бы его перерезать под нужный размер, тьфу, не хочу всего остального вспоминать, что ещё нужно было, как я ща понимаю абсолютно ненужного. В общем, это было последнее, что они сделали. Ах да! сняли баки и срезали пороги В общем, прошло 9 месяцев с момента, как я отогнал к ним авто. За 9 месяцев был коряво установлен движок, раздатка под таким углом стояла (Пво второй части повествования, скину каркалыгу ) трапецию, которую они сварили под раздатку и коробку, это чудо инженерной и конструкторской мысли, просто так словами не передать, это надо видеть . В общем на 10-й месяц стояния, пока я был на даче с Сибиряком строил дом жена пригнал лафет, загрузило в него всё что моё и отогнал другому товарищу, в котором чуть более уверен, что он его доделает . Сразу скажу, что за первую неделю товарищ снял, и поставил движок с коробкой, выставил его правильно, сделал правильную трапецию, разобрался с карданами, тормозной системой и ещё чот по мелочи . Ссори за много буковок, но это малая часть того, чего мне пришлось пережить с того момента, как я поставил свой Уаз в переделку. Далее продолжу уже с подробностями конструкии и прочим, может кому пригодится в дальнейшем Share this post Link to post
Lavrik 145 Report post Posted December 5, 2015 А зачем такая глобальная переделка? Share this post Link to post
Staig 2,762 Report post Posted December 5, 2015 Это последнее видео ещё работающей машины, прямо снял перед тем как передать ключи мастеру на переделки авто . Да ещё снял и для продажи агрегатки, ну что бы покупатель был уверен что покупает не кота в мешке а вполне рабочий движок . Теперь на его месте стоит движок от Мицубиси 4D56TDI Правда пока просто стоит, но думаю что скоро оживёт. Итак это уже выровняли его, вернее поставили так как он в принципе и должен стоять а не муфтой ввер как он стоял когда его забрали да ещё и под таким же наклоном был установлен радиатор . Обещал написать и выложить фото трапеции, это какое же вдохновение было у мастера когда он её варил, и думал как сделать её ещё лучше и замудреней. Вот это чудо инженерной мысли и полёта технической фантазии, которое стояло на моём Уазе в качестве крепления раздатки к кузову. Жаль, что не додумался сфотать её на авто, но поверьте когда я её увидел, то просто лёгкий шок, это мало о чём говорит, стресс, тоже не то, в общем, когда я её увидел: я был Ошеломлён, оху…влён и обескуражен, единственное я помню спросил: Это что ? На что мне было отвечено, что не переживай, она аккурат по размеру ореха мостов и ни капли ниже. То есть я так мыслю, что еду я, и к примеру впереди меня бугорок, который чуть выше моих мостов, обычно я даже не заморачиваюсь так как площадь ореха моста маленькая он просто про скользит срежет кусок этого препятствия и я поехал дальше, а вот с этой каркалыгой как быть, ведь она почти на половину ширины кузова Хантера, то есть площадь прохода препятствия огромная, в общем я так понимаю при проходе такого препятствия удар будет такой силы, что зубы об руль я точно выбью, не говоря о том, что эта каркалыга развалит не только сама себя, но и половину агрегатки авто. Но меня ещё одно убило когда мне сказали, что когда они поставят пороги, её вообще не будет видно из под машины, ну или видно, но чуть чуть В общем хватит о грустном, дальше бум стараться только на позитиве, хотя рассказывать про все технические новшества можно очень долго. Посему под негативом подводим черту дальше только доделки и доработки Итак каркалыга была удалена и на её место начали делать уже что то другое, взяли старую лыжу которую слава богу забыли снять и оставили на раме авто, поехал на разборку и подобрал подушку под раздатку, правда тоже пришлось её малость модернизировать а именно подрезать крепление и просверлить два отверстие. Это пока пробные замеры , теперь решил её ещё переделать а именно кое где подрезать , кое что перегнуть и так далее . За счёт этого выровняли двигатель, коробку и раздатку. далее вопрос встал в карданы, так как желание менять наклон моста не было вообще никакого. Единственное что можно было сделать (Эт как мне говорили ) резать мои карданы, один укорачивать второй удлинять, при этом переваривать флянцы, в общем гемор ещё тот, но как говорится "Нет таких трудностей перед которыми мы бы не обосра.ись" я пошёл по пути наименьшего сопротивления . Вымерев расстояние я полистав и почитав про карданы которые применялись на Японамашинах обнаружил, что есть карданы трёх плоскостные, вернее трёхшарнирные . Это именно то что мне нужно было. Еду на разборку, по размеру выбираю то что мне надо, опять делаю замеры уже на авто, решаю откатывать мост назад и делать переходную шайбу, покупаю новый флянец на мост, мне делают шайбу, вот такая получилась конструкция. Правда пришлось высверливать пыльник с флянца так как болты просто тупо не лезли что бы соединить шайбу с флянцем, но высверлил и когда всё соединили, просто прихватил пыльник на старое место. Поставил кардан он стал как родной на мосты спайсер Здесь на фот задний кардан пока висит только на раздатке и не прикручен к мосту, позже сделаю фото как он уже стоит в соброном виде, так что не обращайте внимание на уклон Вот такими проставками откатил мост назад почти на 20 мм, что вполне хватило для установки заднего кардана в рабочее положение . Далее стоит вопрос про передний кардан, тоже думал ставить трёх шарнирный, но когда приложил свой старый то понял что классического на двух крестовинах вполне хватит, прять на разборку, подбираю по размеру от Прадо 80-тки. С этим карданом пришлось малость повозится , углы и заломы вполне в норме но пришлось переходные шайбы делать с обеих сторон , вроде всё ровно вымерял но есть какое то чувство, в общем надо вывешивать машину в разных плоскостях и смотреть работу шлицевой , кароч кое какие сомнения закрались но в случаи чевовсе исаравимо , стачиваем шайбу на 10 мм За то у меня теперь на Уазе, Таётовские карданы с толстой шлицевой и понадёжнее наших или тех которые я бы переделывал, удлинял или уменьшал с родных Уазовских. Share this post Link to post
Staig 2,762 Report post Posted December 5, 2015 А зачем такая глобальная переделка? Да если честно то нехера страшного там нету , я уже всё сам изучил , да и не глобальная , всего лишь дизель да автомат Ладно продолжаем про переделки Share this post Link to post
salempad 1,048 Report post Posted December 5, 2015 Мое мнение -зря забрал от Бородоча . Надо было по душам поговорить .и поставить точки . Андрюх , вот тут на тебя гонят , троль ты и так далее , а я тебя знаю лично , в друзья к тебе совсем не набиваюсь , но ты молодец , за товарища за друга будешь стоять до конца , в общем респект тебе Теперь по теме, и про твоё мнение, мне что надо было перед Барадачом танцы с бубном устраивать , так я устраивал, зря забрал ? А чего ждать , ещё 9 -19, 24 месяца ? Ну ты сам то голову включай. У меня ребёнок в семье и работаю я на трёх работах, а ребёнка надо то в школу , то на репетицию , то с музыкалки , а ещё надо успевать в пяти местах по работе быть , у меня жена на маршрутке в дождь ездила назад с ребёнком пешком ходила, пока я забирал у неё машину и ездил по работе, пока МОЙ УАЗ стоял и его никто не делал . Вот ты бы что сделал бы на моём месте ? Всё кароч закрыли эту тему а то как посмотрю командиров и друзей дохуя а воевать не с кем . Все проехали . Единственное ща херовое что машина на улице и приходится в такую погоду и мастеру и мне когда появляется свободное время, лазить в снегу , в грязи и в воде , ну да и хуй с ним мне главное что бы машина поехала . у меня нож в машине твой лежит \мой подарок \ Забыл ? надо отдать .Тут я сплошную нарушил -рука не поднялась его отдать .Верю я больно в энергетику . Ты его на сайте -на форуме глаз положил . так он и прилип к тебе .забери . Share this post Link to post
Staig 2,762 Report post Posted December 5, 2015 Паралельно решаем проблему с топливной системой, буду ставить баки обратно на их положенное место только баки с небольшой переделкой, позже напишу про установку их . но насос подкачки с фильтром и датчиком воды уже прикупил, так что думаю весь процесс с топливопроводом займет не более одного дня.Баки решил ставить на своё старое место только малость их доработать , для чего купил один бак в обычного 469 Уаза ну и к нему всё пологающее Крепежи с лентамиТак же посмотрел какие то хлипенькие топливо заборы поехал в железяку и там выбрал от газели код пластиковый бак , где и подача и обратка все в одном , ну и шланги, подачу буду делать армированую на всякий який , хотя защиту под баки тоже буду ставить , но как в поговорке "Бережёного бог бережёт, сказала монашка, одевая на всечку презерватив :)"Так же решил изменить и тормазную систему, решил ставить Гидроблок Выбросил вакумник с цилиндром , ну цилиндр сцепления тоже естественно нах убрал . Думал ещё воткнуть педаль от форда , но когда снял свой педальный узел, понял что тут то и засада Педаль форда становилась как положено но вот как оказалось пол Хантера держится на педальном узле , рулевая колонка , панель , блок предахранителей и ещё что то , посему решили переделывать хантеровский под форда , или наоборот фордовскую под Хантер в итоже все получилось , заняло по времени один день , вернее три часа одного дня Ну и первые примерки к гидроблоку в общем всё почти готово , осталось мелочь, но так как на улице под дождём не очень то комильфо , то приходится по времени терять , так как погреться и обсохнуть что бы не умереть раньше того времени как мы его доделаем Пока на этом вроде всё . результат сами видите , Уаз уже на карданах , топливная почти готова , тормозная тоже, осталось решить вопрос с верхней частью ТНВД а дальше пойдёт электрика Да и ещё , мне тут товарищ отдаёт седухи от 5Х, буду наверное их ставить тоже. В общем кому интересно ожидайте продолжение Share this post Link to post
Эдуард (малой) 192 Report post Posted December 5, 2015 Игорь , держу за тебя кулаки ,сам знаю как без машины оставаться! Хорошо товарищ выручал, давал свою семёрку мне ребёнка по городу возить , пока я своего УАЗа перетряхивал ! Держись , надеюсь скоро всё заработает как надо , увидимся , может даже прокатишь !? Удачи ! Share this post Link to post
Staig 2,762 Report post Posted December 5, 2015 Спасибо Эд , надеюсь сообща по Тверским землям покатаемся . Кстати как там у тебя Уазик , пока не расподал остатки, то что поснимал, может у тебя что под замену требуется, так бы отдал бы тебе . Share this post Link to post
Эдуард (малой) 192 Report post Posted December 5, 2015 Спасибо Эд , надеюсь сообща по Тверским землям покатаемся . Кстати как там у тебя Уазик , пока не расподал остатки, то что поснимал, может у тебя что под замену требуется, так бы отдал бы тебе . Игорь , УАЗ скрипит , но едет ! Сам знаешь . На вскидку и не скажешь что хочет , или готовится крякнуть ! У меня двигатель 409 , коробка даймос , а что от хантера подходит ещё я и не знаю !!! Share this post Link to post
Сибиряк 386 Report post Posted December 5, 2015 Эд бери все что дают .пригодится. Share this post Link to post
Эдуард (малой) 192 Report post Posted December 5, 2015 Эд бери все что дают .пригодится. Витя привет ! Брать надо знать что подходит , а если на мою модель не подходит , пусть лучше продаст , всё лишняя копеечка!!! Share this post Link to post
Staig 2,762 Report post Posted December 5, 2015 Эд , кароче чо не продам бум тебе впишивать хоть со скрипом хоть без Я уже опытный в автомобиле строении , так шо не ссы Share this post Link to post
Kosouroff 68 Report post Posted December 5, 2015 Терпеливый ты и богатый не только духовно человек,Игорь Стайгович!!Сколько было запланировано мест на весну...эхххх.... Share this post Link to post
Staig 2,762 Report post Posted December 5, 2015 Лёх , надеюсь наверстаем, а места то поди никуда и не делись . Share this post Link to post
Эдуард (малой) 192 Report post Posted December 5, 2015 С Вами не соскучишься ! Добрейшей души человечище Игорь ! Share this post Link to post
Kosouroff 68 Report post Posted December 5, 2015 Лёх , надеюсь наверстаем, а места то поди никуда и не делись . Надо тебе наклейку на борт Оптимист заказать!Как говорится терпение и труд все,переделают на УАЗе Share this post Link to post
Евгений П 855 Report post Posted December 5, 2015 А пневмо будет? Без пневматики херомань а не уаз. Надо - сдулся на шоссе, в грязюке подкачался. Во вещь. Ну и с комфортом, совсем другое дело, по сравнению с рессорами то Share this post Link to post
Zubastik 470 Report post Posted December 6, 2015 хотелось бы Игорь увидеть что в конце концов получится,но уже по списку замен,монстр будет еще тот Share this post Link to post
Сибиряк 386 Report post Posted December 6, 2015 Давай делай отчет и удали весь слачь.Все же переделка больше интересна .и может пригодится. Share this post Link to post
Зяблик 693 Report post Posted December 6, 2015 Давай делай отчет и удали весь слачь.Все же переделка больше интересна .и может пригодится. Поддержу. Share this post Link to post
Staig 2,762 Report post Posted December 6, 2015 Сегодня ездил , надо было кой чего забрать для замера , ну и пофотал малость что там делается. Был установлен фильтр подкачки , перепускной кран, Окончательно закручены карданы , так что карданы на своих местах , мысль про задний что придётся доворачивать мост не даёт покоя , но мы вывесили мащину , вроде всё работает и даже есть запас. в общем на первых испытаниях он сбя так или иначе проявит , если шо переделка его не займёт больших проблем . Вопрос с передним остаётся открытым , не можем понять на сколько он будет работать правильно , нужен хай джек и стяжки хайджека у меня нет , может где у кого надыбаю на денёк для проверки там посмотрим а так он как родной стоит . Мастер в творческой мысли Остаётся так же пока нерешимым вопрос кулисы на АКПП и верхняя крышка ТНВД под тросик кикдауна . Сегодня должен ещё успеть поставить гидроблок и педаль, но сомневаюсь что успеет так как работает на улице а уже темно как у негра в нигерии . Share this post Link to post
Сибиряк 386 Report post Posted December 6, 2015 Да задний кардан .как то круто очень изогнут. Share this post Link to post
Bandos 93 Report post Posted December 6, 2015 ПИЗДЕЦ, Я СОЗДАЛ ТЕМУ ПО ПЕРЕСТРОЙКЕ СВОЕГО УАЗА , ПРОШЛУЮ ТЕМУ ВЫЯСНЕНИЯ Я ЗАКРЫЛ , МНЕ С БАРАДАЧОМ ВЫЯСНЯТЬ БОЛЬШЕ НЕХУЙ И ДЛЯ СЕБЯ УЖЕ ВЫВОДЫСДЕЛАЛ, ЧИТАЙТЕ ПЕРЕПИСКУ ВЫШЕ ИЛИ ЗАКРЫТУЮ ТЕМУ.Сам создал такую тему, зачем приписывать других не понятно.....Если речь о переделки машины, значит машины...Интересно...я не доделал на ней электрику...ты меня так же раскатаешь? По теме: 1.Ты свой двигатель продавал, снимал сам? 2.Машина запускается? 3.С карданом какая то не понятка, угол страшный. Все кулибинские переделки на кого лягут при поломке? Share this post Link to post
Сибиряк 386 Report post Posted December 6, 2015 Надо на зад вот такой мост .тогда все будет как надо стоять. Share this post Link to post
Staig 2,762 Report post Posted December 6, 2015 Сам создал такую тему, зачем приписывать других не понятно.....Если речь о переделки машины, значит машины...Интересно...я не доделал на ней электрику...ты меня так же раскатаешь?По теме: 1.Ты свой двигатель продавал, снимал сам? 2.Машина запускается? 3.С карданом какая то не понятка, угол страшный. Все кулибинские переделки на кого лягут при поломке? То что ты тогда успел сделать так и осталось , дальше сами доделаем ну или тебя позову, машину не запускали ещё , думаю на следующие выхи бум пробовать. Угол кардана пусть тебя не пугает , там трёх шарнирный кардан и если чото будет не так то переделка займёт очень мало времени , тем более всё уже заготовлено было за ранее. Share this post Link to post