Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 6 января, 2016 Далее топливная система . Так как авто с двумя баками , и смысл сделать что бы они работали и обратку перепускали туда куда захочу , приходится морочится со всякими краниками и тройниками , но результата пока нет так как мороз суко простудил соляру и нормально проверить как и куда она качает и перекачивает нет возможности , посему , топливная на сегодня собрана только на половину. Во первых то что продают для Уаза , качество просто писецкое , поэтому посмотрев на это всё , решил что всё бум собирать сам а концевики брать уже с готовых комплектов. Повторюсь качество оригиналов говно полное Да и ещё , вот эти краны Уаза лучше не брать , кароче блестяшие и красивые тоже гавёные , требуют доработки , а после дороботки их только на выброс , посему берите те которые не красивые и стрёмные , они реално работают Заехал к знакомому на разбор он мне подогнал крышечку на ГРМ и масленный щуп в сборе на АКПП, В крышечке не было одной втурки так что пришлось сколхозить её самому Прикупил новый шланг на радиатор , придётся и его переделывать , ну а так же датчик температуры на вентиляторы и сам переходник , переходник тоже пришлось почти весь обдрать так как чем ни его там покрасили ХЗ но куски краски в два а местами в три слоя , чуть натянул шланг на него Залил масло в мосты , масло пришлось отогревать феном что бы его залить , мороз суко писецкий , вылить литр надо два раза его разогреть . Наконец то собрали масленый радиатор на мотор , выипал он конечно сильно но мы его победили Примерно вот так разместились три радиатора , они практически не мешают друг другу в плане обдува. Осталось поставить последний четвёртый на гидрач и всё , с ними будет уже окончательно покончено. Сейчас ломаем голову как поставить гидрач , пока есть пару мыслей но как то не уверенно мне кажется он будет там стоять , в общем пока подготовили площадку на днях бум мудрить как его поставить Осталось , переделать обратку на печку Решить про разводку на радиатор, на АКПП, (шланги или медь) Натяжитель генератора Поставить гидрач и развести шланги Усилить кузов там где вырезали усилитель Собрать туннель под рычаги АКПП и раздатки, и ручника Переделать трос Кик-дауна Сделать под него крепёж на ТНВД Останется электрика . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzen-mashine 47 Жалоба Опубликовано: 6 января, 2016 Эпать слесарка... Их бин на такое не способен... Мне проще из четырех кузовов, по частям один красЫвый собрать, выкрасить и выбросить! Карьеру в автобизнесе начинал со слесарки... Откомандировали в кузов через несколько месяцев! Болты и шпильки срывал через одну, постоянно тряпка в руках (оказалось тактильно сцукобесит масло с песком на руках!!!) В кузове поперло, трехмерная проекция в воспаленном мозгЕ рисуется моментально, импульсы по нейронам тоже бегут прытко))) геометрия конечностей адекватна... А когда еще и понял, что за это можно таки жить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
дудук 197 Жалоба Опубликовано: 6 января, 2016 Игорь, меня больше интересует, двери как закрываются, али не? а то в последнем уазе я почти выпал по дороге честно скажу, молодец без всяких...., я бы прихерел таки валяться под этим куском железа, ты знаешь, паника, звонок Игорю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 6 января, 2016 Как бы заклепочки твои не растряслись.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2016 @дудук, Лёх тут другая проблема , двери теперь тока с нутри открыть можно , так шо не ссы , а приехать если делать некуй то приезжай вдоволь поволяешься на льду и снежку под машиной Там не только на заклёпочках, там всё жёстко ещё и крепится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
The Froll 20 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2016 Очень интересная и познавательная тема,спасибо за такой подробный и содержательный рассказ!!! Молодца. С Уважением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2016 @The Froll, Денис , скоро уже могу с легкостью переделывать стоковые машины, , месяц и машина переделана при наличии бокса тёплого и электрика грамотного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2016 Сегодня переделал докуя но не всё фотал так как с одной хренью произошел трабл с которым пока я не разобрался как исправить , хотя я то догадываюсь как но буду думать правильно или нет В общем мне нужно было переделать подвод на печку а на моём движке подача с обратной стороны , поэтому решил её переделать под другую сторону , она сука находится за движком , выдернуть с большим рудом выдернул , когда переделал и начал вставлять , она встала очень легко , вот и терзают теперь сомнения , неужто она держала антифриз за счёт того что была с другой стороны помпы прикручена на один болтик Так же сегодня сколхозил крепление под трос Кик-дауна, и укоротил сам тосик, вроде получилось , окончательно будет сяно когда поедет . Так как старая обжимка, регулировачная, уже была пережата, да и сам трос был говёный я его укоротил , взял похожую обжимку от Волги, от тоса газа и поставил её , но её нужно было ещё и обжать , поэтому не найдя ни где не в магазинах ни в тырнете чем можно обжать , взял старые ножницы по металлу , сделал в них пропил , и с нескольких положений обжал трос , держится крепко Начинаю потиху собирать тунель. Первые примерки и заготовки Пока фото закончились так как сегодня не до них было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сибиряк 386 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2016 Я в акуе ... ты просто спец..... Предлагаю ведь выходные у всех давайте приедем и хоть поддержим словом если не делом нашего СТАЙГА. Группа большая а он один карячится. Игорь пиши адрес.завтра приеду хоть посмешу тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2016 @Сибиряк, Приезжай Вить, тем более давно звал , чо дома то сидеть, тока теплее оденься Ps толпой не надо, нехера тогда точно не сделаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шмулька 99 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2016 Я в ахуевайтунге! В такой мороз,после армии с машинами не колупаюсь,сегодня даже масла поленился долить,чтоб в магаз сгонять.Товаришшу звонил)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сибиряк 386 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2016 Я в ахуевайтунге! В такой мороз,после армии с машинами не колупаюсь,сегодня даже масла поленился долить,чтоб в магаз сгонять.Товаришшу звонил)))) Вот и я про это ...Подарили мне гудок от паровоза так я ели .ели час на морозе выдержал .чтобы его поставить. А тут целый день .торчать на холоде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2016 Я в ахуевайтунге! В такой мороз,после армии с машинами не колупаюсь,сегодня даже масла поленился долить,чтоб в магаз сгонять.Товаришшу звонил)))) Ну херли делать, если всё лето проебали МАСТЕРА, Вот теперь сам корячусь на морозе, за то месяц работы, по три часа, и результат есть , даже с учётом того что снег валит и мороз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrossFater 64 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2016 (изменено) Игори снимаю шляпу Но толпой не стоит приезжать.Советами за---ут Изменено 8 января, 2016 пользователем GrossFater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dinn 86 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2016 Игорь, не подскажешь какую можно печку воткнуть на буханос, штатная вообще не тянет при минус 20, в салоне как на улице? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2016 @dinn, Электро помпу от Газели пробовал поставить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2016 Игорь, не подскажешь какую можно печку воткнуть на буханос, штатная вообще не тянет при минус 20, в салоне как на улице? И не будет. Даже с электро помпой . пока все дыры (А их там как звезд на небосводе)))))) не законопатишь . и тогда!!! будет получше. А ещё если вкорячить назад соболиную печку , то пассажиры будут жаловаться на жару. (ну после заделки дыр конечно))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2016 Блин Игорь а вот этот дроч и уничтожение расходников нельзя было заменить на гибку куска такой же гнилой труб???????? 3 трубогиба и один листогиб на путилковском шоссе стоит..... Намекаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2016 Игорь, не подскажешь какую можно печку воткнуть на буханос, штатная вообще не тянет при минус 20, в салоне как на улице? И не будет. Даже с электро помпой . пока все дыры (А их там как звезд на небосводе)))))) не законопатишь . и тогда!!! будет получше. А ещё если вкорячить назад соболиную печку , то пассажиры будут жаловаться на жару. (ну после заделки дыр конечно))) Законопатить само сабой , но я так понимаю что там воздух и пока его не прогонишь нехера толку не будет даже с конопаченыи , у буханоса заливная выше и поэтому часто печки воздушит посему они тока на пол силы и греют . Там система устроена вход снизу выход верх, что бы выгоняло воздух , электро помпа Газели исправит это и греть будет бодрее . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2016 Блин Игорь а вот этот дроч и уничтожение расходников нельзя было заменить на гибку куска такой же гнилой труб???????? 3 трубогиба и один листогиб на путилковском шоссе стоит..... Намекаю Ты ща про что я не понял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2016 Пол часа делов и всё , да и примерять надо на месте, а так перется куда то гнуть, или просить кого , ну его нах, уже проходил это, месяцами чото ждал, не понятно только чего Расходники только маленький диск от болгарки, что бы нарезать, остальное мелочь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шмулька 99 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2016 Игорь, не подскажешь какую можно печку воткнуть на буханос, штатная вообще не тянет при минус 20, в салоне как на улице? И не будет. Даже с электро помпой . пока все дыры (А их там как звезд на небосводе)))))) не законопатишь . и тогда!!! будет получше. А ещё если вкорячить назад соболиную печку , то пассажиры будут жаловаться на жару. (ну после заделки дыр конечно))) У меня сейчас через дорогу стоит буханка с фордовским движком дизельным,вынесен второй радик маленький назад с 4 кулерами от компа,через 20 минут сзади жара пиздос,правда грамотно утеплена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dinn 86 Жалоба Опубликовано: 9 января, 2016 Спасибо парни за ответы, посмотрим с чего можно начать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 30 января, 2016 Всё это время, все доделки и переделки происходили на улице, в снег, дождь, мороз, с НГ ездил пару раз, но при минус 27-28 как то не очень уютно работать, да и начался процесс где надо мозгами усиленно думать как и чего, а не о том, что делать если намертво ключ примёрз к болту В общем сегодня с 8-утра перекидал несколько тон снега (с 8-до 16 с несколькими перекурами), расчистил машину, расчистил площадку перед гаражом, вытащил с гаража Сонату, которая готовилась к покраске, но скорее всего к весне не раньше, от Санаты только задние колёса и кузов, всё остальное разобрано, поэтому пришлось сильно постараться, что бы её вытащить и не повредить, потом затолкали с товарищем уазик в гараж, трубами по 6 метров упирали в бампера и толкали, за час он преодолел 8 метров Теперь Уазик в гараже, дело пойдёт веселее, завтра поеду за газовой или дизельной пушкой .Одна только мысль, что теперь лежать в луже под ним не придётся, даже вдохновляет на дальнейшую работу над ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение