Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 19 декабря, 2015 Хм - истинный патриот уаза!!! Бобла вложил не мало и интерес!!!! Респект!!!! Ага , истинный Сегодня приехал к Уазику , думал снять поддон с движка что бы поглушить с него выходы масленые, да и трапецию на подушку уже окончательно поставить , а под уазиком лужа да ещё и дождь , покружился вокруг него, да чот вспомнил что не было у меня в планах на сегодня устраивать заплыв, посему решил пока поехать выходной устроить , а всё что нету нормального места для доделки , да и как бы не сезон нынче , все уже с мандаринами бегают да ёлку наряжают Но как говорил один философ , нет таких трудностей перед которыми мы бы не обосрались . Так что в понедельник гидрокостюм и ныряю под Уаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 20 декабря, 2015 Могу в бронницах обеспечить сухую освещенную территорию , беЗплатно примерно на год с электричеством и сральником. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzen-mashine 47 Жалоба Опубликовано: 20 декабря, 2015 Могу в бронницах обеспечить сухую освещенную территорию , беЗплатно примерно на год с электричеством и сральником. Вот они, единомышленники! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Турболёт 129 Жалоба Опубликовано: 20 декабря, 2015 Игорь моё мнение , Ты молодец . У тебя есть желание . Есть терпение . Уважуха полная . Просматриваю эту тему постоянно . Полный респект тебе . Только по времени года трохи не попал . А так приятно просмотреть твой отчёт о проделанной работе . Мне тоже приходилось заниматься переделками . и я не понаслышке знаю что это такое . Недавно пришлось переделывать Соболя . Внедрял в него Мерсовский 616 мотор с коробкой . Тоже намучился с переделкой всей сопутствуюшей шняги . Жаль что только морально могу тебя подержать , был бы рядом помог . Если что надо будет подсказать по электрике пиши , Кстати тут у тебя в теме промелькнула проблема в радиатором коробки . У меня остался от Рейнж Ровера у меня их было два продал живой и донора а многое что осталось , Он нормальный даже есть на нём вентилятор если нужен свисни отдам безвозмездно , Если надо сфоткаю посмотри если подойдёт забирай . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 20 декабря, 2015 Игорь моё мнение , Ты молодец . У тебя есть желание . Есть терпение . Уважуха полная . Просматриваю эту тему постоянно . Полный респект тебе . Только по времени года трохи не попал . А так приятно просмотреть твой отчёт о проделанной работе . Мне тоже приходилось заниматься переделками . и я не понаслышке знаю что это такое . Недавно пришлось переделывать Соболя . Внедрял в него Мерсовский 616 мотор с коробкой . Тоже намучился с переделкой всей сопутствуюшей шняги . Жаль что только морально могу тебя подержать , был бы рядом помог . Если что надо будет подсказать по электрике пиши , Кстати тут у тебя в теме промелькнула проблема в радиатором коробки . У меня остался от Рейнж Ровера у меня их было два продал живой и донора а многое что осталось , Он нормальный даже есть на нём вентилятор если нужен свисни отдам безвозмездно , Если надо сфоткаю посмотри если подойдёт забирай . Давай про Соболя поконкретней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Турболёт 129 Жалоба Опубликовано: 20 декабря, 2015 А что там конкретного Дизель поставил с коробкой радиатор менял крепления двигателя всё пришлось переделывать кардан делал из двух половина мерс половина газ . намучился ужас пока всё изобрёл . потом оказалось что двигатель люди купили конченный ещё и кап ремонт мотора делал короче за 3 месяца справился Потом ещё совмещал проводку с глушилкой потрахаля пока совместил злектрику с вакуумом . через релюхи решил проблему . Короче поехала , да ещё как самолёт получился . но второй раз это делать уже не буду . Я как то к иномарка привыкший Да и коробка была механика попроще чем с автоматом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 20 декабря, 2015 Могу в бронницах обеспечить сухую освещенную территорию , беЗплатно примерно на год с электричеством и сральником. Егор , спасибо большое , но пока до Бронниц доеду уже и возвращаться пора будет , ну или жить там на постоянке в этом гараже У меня остался от Рейнж Ровера у меня их было два продал живой и донора а многое что осталось , Блогадарствую, но пока я тут сам по тиху , вроде как от 2 П есть радиатор , правда я его ещё не видел , да и в случаи чего , наверное проще здесь найти чем тебя напрягать с пересылами да прочим , а вот по электрике наверное придётся тебя потревожить, пока меня больше всего напрягает срастить коробку с двиглом и ТНВД , Для нормальной работы на ТНВД надо ставить по мимо флажка ещё и какую то таблетку, как я понял реле переключения 4 скорости, так как тут каждый раз выясняется чото новое то поеду сегодня возьму три этих таблетки и методом тыка буду подбирать . Ну а в остальном вроде пока всё понятно , ну понятно потому что я ещё электрикой толком и не занимался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 20 декабря, 2015 Во кстати тока разобрался с одной фишкой на коробке, всё ломал голову куда её , зачем и для чего , оказалось на отключение стартера остальное на информ панель , посему или буду глушить её так как блока стартера меня мало интересует и панель приборов тоже , но есть всё таки мысля , взять на разборе нормальную проводку и панель приборов , раскурожить её и возможно встраивать по отдельности в Уазик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Турболёт 129 Жалоба Опубликовано: 20 декабря, 2015 Ну тогда смотри сам Игорь , фуры как бы не спеша катаются на Москву , если надо будет передам , радиатор . А с проводкой я бы тоже так поступил , взял бы на разборке . Там хоть фишки будут те что нужны А фишку коробки я бы всё же подключил Вдруг забудешь поставить на паркинг . и поехала машинка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 20 декабря, 2015 @Турболёт, Спасибо за предложение помыслю , если шо тогда сообщу хотя думаю лишним не будет однозначно Итак сегодня ездил в один институт, познакомился с цельным профессором в области дизельного машиностроения и топливной аппаратуры, вроде как то так это звучит , кароч , был у него в лаборатории где он там что то мудрит химичит и так далее, в общем скажу по секрету что из древнего дизельного движка можно сделать движок который не только не будет уступать современным но и даже надёжнее их . Подогнал мне этот профессор кой чаво на мою машинку , дал контакт своего ученика, который рядом со мной оказывается живёт и работает, он сам по себе тоже чёта с топливной делает , в общем говорит если шо то он тебе во всех вопросах поможет , подскажет , научит Объяснил чо куда ставить и как отрегулировать, но я пока не понял куда подключить это всё. После того как все установлю и настрою а так же обкатаю надо будет подъехать к нему он кой чаво сказал что даст, в общем прибавит эта куйня мощи , при этом снизит расход , и увеличит продолжительность жизни движка и топливной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Васько 99 Жалоба Опубликовано: 20 декабря, 2015 а всё что нету нормального места для доделки , Стэйг,у меня гараж пустует-яма,свет,буржуйка. Размер 6 на 9. Территориально-Кубинка-Тучково.Если хочешь,пригоняй и ковыряйся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 20 декабря, 2015 а всё что нету нормального места для доделки , Стэйг,у меня гараж пустует-яма,свет,буржуйка. Размер 6 на 9. Территориально-Кубинка-Тучково.Если хочешь,пригоняй и ковыряйся. @Васько, Спасибо Я бы с вами не то что в разведку , другую сторону Марса перелопатил бы на предмет тайного бункера хитлера Но для меня долеко , а жить там нет желания , а так хоть на улице но всего 25 км по Осташке , в общем около часа на дорогу и я на месте , так что пока буду закалять свою силу воли Да и у меня мысль выкинуть с того гаража около которого я ковыряюсь старый ретродристоплан , сделать навес и ковырятся уже будет полегче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Васько 99 Жалоба Опубликовано: 20 декабря, 2015 Смотри,если надумаешь-телеграфируй. Я паджерика тоже планирую немного поковырять,но загоню к другану на сервис (200 м от моего гаража),одному скучно ковыряться,а у него повеселее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эдуард (малой) 192 Жалоба Опубликовано: 21 декабря, 2015 Игорь ! Попалась картинка . сразу про тему вспомнил ! Скоро за тюнингуешь своего красавца и будешь вот так ездить ! Скорейшего тебе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 22 декабря, 2015 Итак продолжу Вчера весь день помотался по разборкам , кое чего прикупил , радиатор на АКПП цена 1000 р, электро ветилятор от Сантафе 2 , 2500 , и главное взял гену, 115 Ам. Валео , практически новый и сторганулся с ребятами за 2000 рубля , ну и так по мелочи ещё на 500 рублей набрал всяких приблудок , типа штуцера на АКПП, бочок под гидру и прочее. Ну утром нас встретил сторож , доложил что всё в порядке , и свалил по своим делам ну а мы начали дальше сборку Уаза Утро началось с того что примеряв электровентилятор поняли что надо переделывать то что уже сделано . Он падла ну ни как не влазил не хватает сантиметра, что бы его втиснуть , если бы втиснули то он примерно был бы в 2-х см от движка что тоже не очень комильфо тогда он будет стоять почти в плотную. Поэтому решено переделывать рамку и отодвигать её дальше. Пока я занимался рамой , товарищ устанавливал Гену на своё место , была выточена втулка под новый генератор, в итоге гена стал так как и было задумано Рамка уже была готова, примерна , собрана и проклёпана , после чего начали её вкорячивать на своё место . В итоге получили расстояние вентилятора от движка примерно 5 см , в итоге то что и хотелось Так же занялся ТНВД, хотел установить всё под трос кик-дауна , но когда начал просто окуел , во первых старое крепление тупо было выломано , во вторых крепление с троса вообще не понятно под какой ТНВД , да и сам тромс придётся переделывать так как он сантиметров на 50 больше чем нужен , в тоге только поставил ласточку и всё , буду или колхозить крепление сам или искать оригинал . Далее полез под машину предварительно разгрёб воду настелил досок и начал снимать поддон. Как я и думал поддон стоял на прокладке . Теперь о грустном , наверное , а может и нет . Во первых у меня давно было подозрение что движок нехера не с Паджеры , так как некоторые детали которые установлены устанавливались только на Делику . Но это ничего не меняет , меня малость расстроило то что в поддоне и на фильтре была стружка, пока что думать даже не знаю , начинать готовится к большим переменам или радоваться Так же когда мыл поддон , ну то что датчик уровня поломон это херня , другое что в поддоне следы присадки , но тут тоже как вариант это старая , просто есть мысля что движок после капиталки , отсюда и стружка , и кругом красный герметик и какие то там переделки и доделки, в общем пока 50х50 мысли в стороны В общем поддон снял , почистил , помыл , теперь даже не знаю что и делать , ставить его на место как то стрёмно , так как он был под прокладкой , искать прокладку к нему или самому колхозить, или делать как по учебнику, пока тоже не решил , но это к концу недели реши и сделаю , предварительно надо в поддоне заварить выход масла под помпу генератора . Ну и примеряю куда воткнуть бочёк под гидру , но гидру надо с начало установить на то место где стоял гена . В общем пока так, когда смотрю то каждый раз что что то делается и приростает к машине , радует что финал тоже приближается, однако завтра опяь будем снимать радиатор и электро вентилятор , будем опять переделывать, так как кой какие моменты не совсем нравятся , ну завтра наверное уже закончим с этим . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzen-mashine 47 Жалоба Опубликовано: 4 января, 2016 Маза с геной наверху понравилась! Теперь главное под все это дело ремешков нужных надыбать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 4 января, 2016 Рус, та с ремешками не проблема вообще, гену пришлось малость модернезировать , чуть позжа фото скину , наверное пока тормазну с работой на Уазкой так как морозы а на улице под машиной гайки особо не покрутишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzen-mashine 47 Жалоба Опубликовано: 4 января, 2016 Рус, та с ремешками не проблема вообще, гену пришлось малость модернезировать , чуть позжа фото скину , наверное пока тормазну с работой на Уазкой так как морозы а на улице под машиной гайки особо не покрутишь Игореня, я вашпе, после Сибири с машиной на улице в белых мокасинах видал, по зиме чего ковырять... По щеняни так в гараже возились, ключи к рукам прилипали... Позже замерзнуть пару раз пытался на трассе)) Так что охота отпала до дискомфорта при минусе))) Так что я тебя, ой как понимаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 4 января, 2016 За то у меня есть фен, можно им ключи отогревать Завтра накидаю фоток что было ещё сделано до нового года . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzen-mashine 47 Жалоба Опубликовано: 5 января, 2016 Дык этта... Если уазка в гараж не лезет, ты того... Шатер сверху поставь и пушку газовую туда, через полчаса можно вениками побаловаться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 5 января, 2016 Игорь, ты еще наверно по разборкам кататься будешь , посмотри там пару прикуривателей. говно совковое в очередной раз выдернул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 5 января, 2016 Игорь, ты еще наверно по разборкам кататься будешь , посмотри там пару прикуривателей. говно совковое в очередной раз выдернул. Если поеду то возьму , а чо не хочешь в обычном магазине прикупить , копеечная херня же . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 5 января, 2016 Игорь, ты еще наверно по разборкам кататься будешь , посмотри там пару прикуривателей. говно совковое в очередной раз выдернул. Если поеду то возьму , а чо не хочешь в обычном магазине прикупить , копеечная херня же . Наше не приживаются. Попробую посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 6 января, 2016 Итак продолжу Сегодня мороз не мороз но делать надо машинку , поэтому заехав в магазин поехал к машине. Итак переделал опять радиатор вернее крепление радиаторов Сделал своеобразный дифузор так как ставить заводской нет возможности , он широкий , сделал, проверил, дует шо писец как по всему радиатору, вернее тянет . Далее переделал траверс под раздатку , решил её ещё уменьшить с расчётом на будущие защиты , но тут наверное малость просчитался , в общем испытания покажут , возможно буду делать третью траверсу, уже примерно есть понимание как её изготовить, да и по времени она занимает часа два , первую делал пол дня , во как учусь то Закончил и полностью собрал тормозную систему, залил гидроблок но ещё не подключал его , эт сделаю чуть позже , главное что вся тормозная новая и полностью собрана . Заглушил один лишний масло отвод так как он нах не нужен, подобрал болт с шайбой да и делов . И опять конструкцию собираем под радиаторы , с ними не так то просто . Доп радиатор на коробку Но больше всего выипал радиатор на масло . Во первых очковал его разбирать так как шланги всё равнобы пришлось переделывать , со штатными он тупо не встал бы а если бы и встал то коряво Но ударной отверткой, предварительно позвонив знакомому на разборку и узнав что у него есть точно такой же так шо сказал не ссы крути если шо заберёшь второй , в общем я его раскрутил без больших проблем . Далее для образца что бы изготовить новый снял старые шланги, прикинул длинну и заказал что бы изготовили новые такие же, но толи не правильно промерял , толи те лишние 20 см которые я решил перестроховаться накинул сверх размера , в общем получились они с приличным запасом , теперь голову ломаю куда и как их спрятать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 6 января, 2016 Далее , сборка поддона , как я уже говорил какой то МАСТЕР ю воткнул поддон обильно промазав со всех сторон красным герметиком на паронитовую прокладку , скорее всего своего личного изготовления , посему поддон повело и он гнал масло со всех сторон . В общем обрезав один лишний масленый отвод заварил его и па плите его вроде как выровнял, при установке паддона выяснилось, что один болт обрезан и зашлифован, поэтому когда чистилблок я его тупо проипал, второй сорван , в общем купил новые болты подогнал под размер и поставил поддон на место . Делал всё по феншую, тоесть по инструкции , затягивал окончательно поддон на второй день . Далее занялся геной . Что бы установить этот генератор , вернее сделать его под тот размер ремня надо было поставить другой шкив, родной , так как родной шкив не становился пришлось малость модернизировать самаго гену После этого поставив правильную шайбу гена с родным шкивом стал как родной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение