Сибиряк 386 Жалоба Опубликовано: 10 декабря, 2015 Да это бред полный.хоть от самолета поставь мотор .похуй будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сибиряк 386 Жалоба Опубликовано: 10 декабря, 2015 Бля неуспел .Игорь все написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 10 декабря, 2015 @Trakk, Ты решил на счёт авто , забираешь ти нет , я про дизель , я всё жду от тебя ответа, 60 тыров за цельный машин с которой ты забираешь всё на свой уаз, остальное хоть сожги, я считаю, что отличное предложение , я просто держу пока чела . Тем более абсолютно всё в сборе. Думай быстрее пока он не передумал и ему нужны деньги восстановить Санату после ДТП . если он её продаст , будет хорошо. если дождется , того как я все свое разгребу , то будет хорошо. я ответил?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шмулька 99 Жалоба Опубликовано: 10 декабря, 2015 Дык в том то и вопрос был,наоборот бенз мотор можетрвануть дизельный мост на скорости вращения и передачи,а дизельный движок бензиновый мост никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Васько 99 Жалоба Опубликовано: 11 декабря, 2015 Игорь,молодец,с удовольствием слежу за темой. Правда у меня возникает вопрос постоянно-а на хуа столько вбухивать в уаз? К сожалению он уазиком и останется. По моему разумению,достаточно было бы только дизель воткнуть. Возможно вопрос этот от моего нищебродства,но может стоило бы купить иномарку и не ыбаться с переделками? ПыСы Сам обожаю уазик и считаю его лучшей машиной для бездорожья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 11 декабря, 2015 @Васько, Вт про то что Уаз это не машина а состояние души я писал в самом начале Теперь про вбухивание , Двигатель 65 Каробка -зарзадка 16 Свой движок продал за 55 Коробку раздатку вроде на 35 (могу ошибится точно не помню) но по моему за 35 Итого Иномарочная обошлось 80 что я купил , своё продал за 90 тут я в в Плюс 10 остался Расходы Карданы+ изготовление вставок 12000 Выхлопная 2000 Гидроблок + педаль тормаза 2000 система подачи топлива + Фильтр 3000 Трубки шланги + ещё чото ХЗ не считал так как по мелочёвки в общем ещё набежит на 10-тку точно . Итого на сегодня я вложился примерно в 20+ масла фильтра 7-8 , ну кароче в 30тку Ну а дальше это уже хотелки , к примеру бушвакеры , покраска , может люстра будет другая , тут уже буду смотреть чо где и за сколько захотеть. ЗЫ Работа мастера бесценна Так что оно кажется что дохера а на самом деле если грамотно подойти к процессу тогда можно где то чо то , я хочу собрать себе машину которой буду доволен , мне иномарка нах не нужна , я мог бы себе и паджерик взять и таёту какую, но только это всё не то по сравнению с уазам , с ним как то поинтереснее жизнь проходит, едешь, едешь скукота , хуяк чото отвалилось , и понеслись приключения , и жизнь уже не такая однообразная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Васько 99 Жалоба Опубликовано: 11 декабря, 2015 Здесь главная фраза- Уаз это состояние души. Она все объясняет.Полностью с тобой согласен. Удачной постройки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 11 декабря, 2015 Итак , закончил наконец то сегодня с глушителем , не знаю закончил ли , но знаю одно он теперь есть , стоит как положено , ничего не цепляет . Вчера казалось что осталось прикрутить заднюю часть глушителя и все , но когда прикрутил ........... В общем понеслось все заново, резка , размерка , варка . Всё началось с того что был срезан буксировочный кронштейн . Далее опять резка и опять замеры В итоге через час, два , а точнее трёх, стояло все на своих местах . Но мне кажется что это ещё не коней, так как возникла мысль поставить плоский глушитель , ща надо по каталогам размеры поискать с какой машины можно воткнуть , ну а так то пока всё . Планы сдвинулись , завтра беру с собой спец обученого человека , будет драить днище , а я в это время займусь мостави , поменяю крыщки с прокладками , хочу снять поддон, ну и замастичить днище . Ну и ещё малость фото в разнобой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эдуард (малой) 192 Жалоба Опубликовано: 11 декабря, 2015 Игорь ! Терпение и труд твой " АЦКИЙ " всё перетрут ! Удачи ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 12 декабря, 2015 Сегодня решил поменять крышки на мостах , не могу смотреть когда из под них течёт , да и приехал специально обученный человек для того что бы подготовить днище для мостики С погодой конечно не повезло , ну да почти что запланировал сделали . Кстати толщина новой крышки побольше чем те которые стояли. В переднем мосте была эмульсия, ну да хер с ним, промыл бензиновой пушкой под давлением да и собрал. Только не понял у меня что за дифференциал стоит . А снег всё валит и валит В заднем мосту все на много лучше , масло даже жалко было сливать Далее антикор, погода не в пизду но делать нечего , задул всё днище и крылья , в понедельник по светлому продолжу где пропустил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 12 декабря, 2015 На переднем мосту крышка гнутая? Снизу. Новые крышки толще идут . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 13 декабря, 2015 Не, не гнутая, а новые действительно толще, а есть ещё и ваще чугунные по цене сбитого боинга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrossFater 64 Жалоба Опубликовано: 13 декабря, 2015 Вот почему на заводе нельзя сразу поставить нормальные крышки?Все через ж...у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 13 декабря, 2015 Вот почему на заводе нельзя сразу поставить нормальные крышки?Все через ж...у Косякнули , давно толстые ставят . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 13 декабря, 2015 Так когда дым в трубу пойдёт ?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 13 декабря, 2015 Егор осталось не много Но думаю если морозы въипут, тогда всё затянется, а пока по немногу собираю его , практически основное сделано кроме электрики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25BAV 52 Жалоба Опубликовано: 13 декабря, 2015 Крышки дороже потому что, красиво покрашены)) 100 пудов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 18 декабря, 2015 Итак продолжу, если кому интересно, даже кому и не интересно всё равно продолжу мож кому пригодится Чот решил я что новые датчики уровня топлива в баки будет лучше чем старые , тем более один какойо у меня не правильно показывал , посему решил поехать и прикупить новые дабы знать что у меня там в баках творится. Подрезал , заглушил трубки. в итоге один поставил второй со всей дури об стены разъипал , на его установку потратил более получаса , он сука ну ни как не становился не из за кревизны моих рук а потому чо два одинаковых датчика отличаются в размерах пластиковой пластины на которой установлены сами датчики . Это просто пистец , как можно так делать мне не понятно , я его уже и подпиливал и подрезал , оконцовка , при очередной попытке его поставить обрыв проводка , и датчик улетел в стену. Теперь вот сижу и думаю тот который остался старый не он ли глючил ? Так же начал переделывать трапецию под раздатку , прошлая хоть и получилась довольно приличной (Оставлю для следующих концертов) но всё таки решил что надо сделать другую с чуть изменённым силовым запасом и геометрией. Хочу сказать что вроде как получается теперь идеально . Так же была обнаружена одна неприятность , выломан на коробке датчик температуры масла . Далее , решаем вопрос с радиаторами, почитал полистал , оказалось что от Голопера радиатор подходит идеально , весь забубон это в нижнем патрубке , а от Галопера он именно в том положении каким и должен быть , за одно и датчик на коробку нашёл и поставил его на место . Что бы установить радиатор , решил ставить его на алюминиевый уголок 50-мм, делать типа каркас и его туда втискивать , в общем и здесь всё угадал , основной радиатор встал как родной, осталось только проклепать его , пака поставили на болты . Муфту вентилятора решил убрать ставить электро вентиляторы, завтра поеду подбирать чо нить, а то мой где то проипался , но вроде как от санта-фе становится точь в точь Пока ставили радиатор , мысль перекинуть гену с гидрой местами не покидала, решил сразу и этим заняться , вернее пока было ещё светло, с гидрой проблем ваще пока никаких нету , она становится нормально а вот под гену придётся перетачивать , вернее дотачивать одну втулку , примеряли под Бошевский нерабочий от какого то Российского авто, но скорее всего его и буду ставить только ампер на 100-120. В общем придётся над ним чуть поработать но ничего сложного нет. Так же придётся наверое менять паддон картера , ну или глушить масленные выходи на помпу генератора , это пока в процессе сысли , один хер его снимаь потому там какой то умник впендюрил туда походу прокладку на красный герметик , и поддон сопливит. Так же от Сурфа примеряли фильтр , отлично подходит только крепление старое посрезать а новое сделать , крепёж от кронштейна банки газели идеально подходит , вернее ленты с крепежа , так что будет стоять надёжно Примеряли интеркулер , с уголком на который мы посадили радиатор вышло ваще зашибца , крепление интеркулера акурат ложатся на этот уголок , так что ничего мудрить не надо , всего две дырки просверлить в алюминии и закрепить Главное что везде есть запас, ничего нигде не цепляет и не трёт , когда окончательно установим трапецию на подушку , движок ещё на сантим опустится и должно стать всё идеально . Ну вроде пока всё . По идее , на следующей недели должны уже закончить с агрегаткой а потом нас ждёт ЭТО Плять , фотки некоторые стали раком . исправлять не буду сори , всё в принципе и так понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эдуард (малой) 192 Жалоба Опубликовано: 18 декабря, 2015 Игорь , я уже говорил что трудяга ты не имоверный! Дай тебе боже - что бы всё было гоже ! ( но фотки кривые , шея устала смотреть ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сибиряк 386 Жалоба Опубликовано: 18 декабря, 2015 Фото исправь .головой крутить заеб...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25BAV 52 Жалоба Опубликовано: 18 декабря, 2015 А сколько сейчас стоит справка на регистрацию такого копомобиля? Раньше вроде 500 рублей было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 18 декабря, 2015 Фото исправь .головой крутить заеб...... А ты не шею , ты монитор переверни Фото не перегружу , заипался , я их выравниваю а они в другую сторону крывят . в общем крути монитор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 18 декабря, 2015 А сколько сейчас стоит справка на регистрацию такого копомобиля? Раньше вроде 500 рублей было. Два года назад я прошёл полную регистрацию авто учитывая все переделки , всё это стоило мне НАМИ 3500 + 10000 сертификат, в сервисе у которого есть лицензия на данные переделки , но считаю что можно и за 5000 найти такой сервис +300 рублей новый СТС в гаи . По в ремни по моему 3 недели вроде если не путаю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrossFater 64 Жалоба Опубликовано: 19 декабря, 2015 Так если не продавать можно и так гонять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
любитель76 7 Жалоба Опубликовано: 19 декабря, 2015 Хм - истинный патриот уаза!!! Бобла вложил не мало и интерес!!!! Респект!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение