Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 7 декабря, 2015 А вообще , ты гемора отловищь немерянно. И по проводке и по шлангам. пока все протрясешь соединишь и протянешь ........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kosouroff 68 Жалоба Опубликовано: 7 декабря, 2015 Игорь, впереди отвал надо поставить, и дорогу почистишь и шурф заложишь Не,следующий надо по старине погонять.Вот это самое то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 8 декабря, 2015 Продолжу . Итак, решили сегодня окончательно закончить работы со стыковкой педального узда с гидроблоков . Уже было всё доработано и подготовлено, остались мелочи, разметить по кузову и посверлить в нужном месте отверстия и немного пильнуть болгаркой . Вставляем педальный узел, соединяем с гидроблоком, всё стало просто идеально Очень беспокоило то, что штуцера могут воткнутся в брызговик крыла, но всё получилось лучше чем мы предполагали Педаль тоже стала на свое положенное место, в итоге всё затянули, притянули и на этом эпопея с этим пока закончена . Далее с матом и перематом была к педальному узлу закреплена рулевая колонка, передняя панель и блок предохранителей . Далее решил заняться, вернее продолжить с топливной системой, а именно баками, взял бак который был куплен на разборке с довольно свежего Уаза, открутил топливозаборник и малсть прих…ел, от забора топлива Вот такая сеточка стояла в баке что бы мусор не попадал в топливную систему Далее кор щётка, щётка по металлу, болгарка с лепестковым диском чистка бака, предварительно слив остатки топлива . Кстати почти десятка литров получилась . Дальше чистка бака . Не ну была мысля конечно потом покрыть сусальным золотом, но решали грунтануть и мастикой . Далее дошло дело до второго бака, хоть он и не был промастичен но краска с него не так просто слезла, какая то новая технология покраски, да и ещё была одна неприятная находка при чистке это то что бак ранее ремонтировался и угол замазан холодной сваркой, решил пока оставить так, далее видно будет или под замену или доп ремонт и так ставим . Если этот бак всё таки оставляем тогда завтра уже вся топливная система будет собрана . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 8 декабря, 2015 Заготовка под выхлопную и думки про генератор Так как дело движется к тому, что скоро будем чих пыхать движок, надо думать чото про выхлопную систему, так как приёмной трубы от этого движка мне не досталось даже кусочка, чего вполне и хватило бы, пришлось ехать в Железяку и там брать приёмную от Портера . От этого куска и начнётся сборка, резка, гибка новой выхлопной системы Уазика Теперь о более сложном. Всегда думал что делать с геной когда на него смотрел. Генератор упирается в корпус брызговика, мотор сейчас на 10 мм. поднят после того как сделаем новую трапецию двигатель опустится на 10 мм. но этого все равно мало, один хрен касание генератора кузова неизбежно . Но если долго искать решение этой проблемы то или голова заболит или нехера толкового не придумаешь, по этому самое простое что пришло в голову, да и самое наверное правильное это гену вверх, гидрач в низ Решили и поехали обратно в железяку за поиском решения этого вопроса, и достаточно быстро нашли то что нужно, это кронштейн гены от Камазааза, малость доработать напильником и будет то что надо, цена вопроса 250 р, надеюсь до зап частей МТЗ дело не дойдёт По идее он отлично станет вместо крепления гидрача а крепление гидрача станет на место крепления гены, таким образом убью двух зайцев, первое касание кузова а второе в нормальной джипе, гена должен быть на верху . Вопрос с ремнями пока открыт но уже есть мысли если что и в случаи чаво На завтра цель полностью собрать топливную систему, подвесить баки и начать развлекаться с выхлопной системой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сибиряк 386 Жалоба Опубликовано: 8 декабря, 2015 Ну епт ... скоро поедим .. Голь на выдумку хитра . так у русского народа всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 8 декабря, 2015 Секаса хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 8 декабря, 2015 Бля , мужики , вот не поверите , если во всё вникнуть то не всё так и сложно , ща пока усиленно занят поиском правильной кулисы , троса или тяги от неё к коробке , пока не понял что там стояло и главное радиатора охлаждения под автомат , если всё это найдётся дальше только собрать покрасить и можно ехать , если конечно нет никакой засады в агрегатке . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сибиряк 386 Жалоба Опубликовано: 8 декабря, 2015 Крутой тюнинг .Понятно что сложного нет ни чего.Главное чтобы голова была с мозгами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
дудук 197 Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2015 Игорь, хочется долго и протяжно матом ругаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Red Fox 265 Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2015 @Staig,Игорян, тебе пора на заваод инженером идти по уазикам Чую зверь будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2015 Танцы с бубном вокруг выхлопной Итак как вчера писал , из за того что не было куска приёмной трубы купил трубу от Хендая , всё волновался как она станет , где придётся подпиливать где подгибать , а оказалось что зря , стала она просто идеально , ничего нигде не цепляет Утром прикупил ещё и банку , не помню от какой машины , но по диаметру она вроде как то что надо , чисто случайно к нему нашлось в куче хлама в гараже и крепление от газели , примерили , прикрепили оно Далее полезли искать место для крепления, мешало одно устройство которое я считаю что в Уазике лишнее , это делитель , в общем разобрал я его а крепление спилил болгаркой . Далее уже ничего не мешало крепить крепление банки к кузову, ещё раз замерили , ну и приварили , кстати очень удачно получилось , болт подушки акурат между креплением стал , так что замена в случаи чево будет не чем не обременительна . Далее подвесили банку , маленький косячок конечно есть но он очень легко исправим , оставили на потом. Сразу после того как подвесили банку стали колдовать с промежуточной трубой , тут как раз от битой санаты нашёлся усилитель , который ну точ в точь как уазовская труба выхлопа даже чуть толще Нашли флянец , не то от Победы , не то от старой Волги , в общем ХЗ от чего , главное он подошёл , сварили трубу с флянцем , там подрезали там подварили , вставили .... стала просто идеально но нужно в одном месте её гнуть , она то и не касается кузова но лучше сделать что бы всё было по феншую , посему решили завтра переделать , для этого купили трубу от какой то волки , по моему 3110 , в общем я уже точно запутался от чего и что куда , но завтра вся выхлопная будет новая и собрана Аааа. и ещё , пока лазил с трубами да всякой куетой под машиной обнаружил интересную штуковину , оказывается что двигатель с коробкой не совсем собран Поеду на разборку подбирать болты , да и надо будет ещё пройтись по всей машине поискать ещё недокрученые места . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Che Guevara 91 Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2015 да кода же на тест драйф поедим то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzen-mashine 47 Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2015 Во кулибины то! Гоняться не нем планируешь али для копа газенваген? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25BAV 52 Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2015 Офигеть!)) а глушак один и какой диаметр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2015 Во кулибины то! Гоняться не нем планируешь али для копа газенваген? Рус , тут сначало надо собрать а потом косяки ещё исправить , а там видно будет, если всё будет нармуль то на следующий год жену с подругой отправлю в категорию Лайтовую на какие нибудь гонки приза водокачки А вообще как покопать ездить собираюсь без серьёзных дрищей Офигеть!)) а глушак один и какой диаметр? А ХЗ , диаметр не помню но Уазовский , только не Хантера а другой , мож от бухани . Завтра закончу выложу уже окончательный отчёт по выхлопной . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2015 Ставлю правый бак. Как ранее писал были куплены заборы топлива сразу и с обраткой. Сегодня ставили в бак , делали по северному принципу, подача ровно с обраткой , сетки нах , так как они лишниие , в общем обрезал , вставил в бак . болтики все хромированные , хотя нах , один хер красатищу такую никто не увидеть, но самому приятно Далее дело дошло до датчика уровня топлива , так как он находится на заборе топлива , в общем обрезал сетку , вкрутил туда болт что бы было , с обратной стороны где подсоединялся шланг тоже подрезал и заварил, ну и его на место , теперь его основная функция показывать только уровень топлива в баке . Потом установка бака на его родное место Кстати, мало ли кому пригодится Вот там где отмечено стрелочкой должен стоять палец и просто шплинтоваться , лично я пошёл другим путём и по мне кажется чо так и надёжней и правильнее, во первых 100% после того как шплинт сгниёт , а они гниют часто палец начинает гулять но не вываливаться , потом его малость разбивает и начинает в этом месте люфтить , так вот что бы всё было более надёжно , болт под шестигранник и гайку с копроном для фиксации . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2015 Ну и наконец , пришли мои Бушвакеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2015 - Иг0рь ты на DRIVE2 есть? Советую ! Там много переделок и опытов с "УАЗ" да и вообще с машинами. К примеру такие моменты как: Хочешь поставить что то новенькое, а там уже 10-ть человек это опробовали и все плюсы и минусы в бортовом журнале отписали. (за рекламу не сочтите, просто делюсь) С Ув !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2015 Я там с тех пор как начал гонками заниматься Зы а переделки у всех по разному , одинаковых не бывает , в моём случаи так вообще всё через ж....., через терни к звёздам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2015 Я там с тех пор как начал гонками заниматься Зы а переделки у всех по разному , одинаковых не бывает , в моём случаи так вообще всё через ж....., через терни к звёздам - не, я недавно там и то в целях посмотреть что люд вытворяет Ну чего, тогда с тебя ссылка на тебя же - через ж*** этак народное по моему )) А так, интересно конечно - но денег треба ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bandos 93 Жалоба Опубликовано: 10 декабря, 2015 Когда я летом с тобой приезжал делать электрику, предлагал кузов от рамы оторвать из технических соображений, то ты был категорически против, сказал хочешь стоковую, что бы не выделялась. Глядя на фотки заметил что сейчас ты кузов оторвал от рамы, почему вдруг, что то повлияло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
дудук 197 Жалоба Опубликовано: 10 декабря, 2015 короче я понял что первый выезд будет сорван, соберемся и ......пол дня будем машину осматривать, потом пол дня обмывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrossFater 64 Жалоба Опубликовано: 10 декабря, 2015 Игорь,а низ будешь мастичить?Мне все таки кажется задний кардан придется доробатывать,угол большеват или фотки такие. Конечно самое главное выехать,а дороботки полюбасу будут.Вообще мне нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 10 декабря, 2015 Когда я летом с тобой приезжал делать электрику, предлагал кузов от рамы оторвать из технических соображений, то ты был категорически против, сказал хочешь стоковую, что бы не выделялась. Глядя на фотки заметил что сейчас ты кузов оторвал от рамы, почему вдруг, что то повлияло? Ебть , знакомые слова и мотивы , мне предлагал поднять машину на 3-20-30 мм барадач но ни как не ты, тоже мне инженер механник А чёж тебя не интересует нахера черепаху порезали ? Или ты вообще этого даже не заметил ? Ну так расскажу почему , что бы всем было понятно, люфтовать машину я не хотел и сейчас не хочу , и если всё таки мы доберемся и переварим кронштейны которые были вварены просто тупо не подумавши , а именно поджеровские были вварены именно как на паджеро, а не как надо было, тогда весь лифт комплект я сниму . Далее по тексту из разговора с борадачом -Игорь надо Люфтовать машину Я -Против не хочу , а зачем ? -Не влазит раздатка ? Я- Если режим черепаху влезет ДА Я-Значит Режем черепаху . Порезали а воз и ныне там , мне же никто не сказал, что раздатка с коробкой здесь ни при чём , просто не лезет колокол , ну так открою страшный секрет, он и с лифтом в 50 мм тоже херова лезет, но хоть таким образом мы выровняли двигатель и теперь он смотрит прямо в не вверх , а вот если бы были кронштейны вварены правильно, выкинут нахер поддон с этого движка, и вместо него поставлен порторовский который грамотно сделан , тогда вообще вопросов бы было в десяток раз меньше чем тогда и сейчас . Так что мысль переделать кронштейны двигателя постоянно присутствует , поэтому мы и выхлопную сейчас собираем с таким расчетом, что возможно придётся убирать лифт комплект . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 10 декабря, 2015 Игорь,а низ будешь мастичить?Мне все таки кажется задний кардан придется доробатывать,угол большеват или фотки такие. Конечно самое главное выехать,а дороботки полюбасу будут.Вообще мне нравится. Конечно буду , уже заготовлен для этого специально обученный человек который будет пинками загнан под машину обдирать всё а мы будем задувать и низ и салон мастикой. Да пусть вас задний кардан пока не беспокоит , повторюсь , я вывешивал машину и смотрел как он работает в разных положениях , там есть ещё колоссальный запал на критических углах, да и не я первый кто ставит трёх шарнирный кардан таким образом . Если всё таки мне чёта не понравится , тогда буду срезать закладные и вваривать новые уже с углом , они уже заготовлены . Кстати были заготовлены за долго до того как я нашёл этот трёх шарнирный кардан . Так что все дороботки после первого выезда Меня пугает другое а не это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение