кирилл кириллов 121 Report post Posted July 16, 2015 Суть вопроса в том,вырезали арки,наварили по краю проволку. Как теперь установить подкрылки и с чего лучше? Share this post Link to post
Сибиряк 386 Report post Posted July 16, 2015 примастыривай родные и расширитель арки потом. Share this post Link to post
Staig 2,156 Report post Posted July 16, 2015 Нехера не примастыришь родные разве только самому феном как то греть и пластик тянуть , после резки арок , завали крышечки и обработай мастикой подкрылки и всё не парься, расширители тока воткни . Share this post Link to post
кирилл кириллов 121 Report post Posted July 16, 2015 Нехера не примастыришь родные разве только самому феном как то греть и пластик тянуть , после резки арок , завали крышечки и обработай мастикой подкрылки и всё не парься, расширители тока воткни .а зачем расшерители? Share this post Link to post
Staig 2,156 Report post Posted July 16, 2015 Суть вопроса в том,вырезали арки,наварили по краю проволку А интересно стало вы как арки то резали ? Можно фото того что сделали ? Share this post Link to post
кирилл кириллов 121 Report post Posted July 16, 2015 Ну ребра которые на крыльях срезали. Фото нет Share this post Link to post
roman48 54 Report post Posted July 17, 2015 Суть вопроса в том,вырезали арки,наварили по краю проволку. Как теперь установить подкрылки и с чего лучше? едешь на авторынок в Воронеж и объясняешь ситуацию продавцам подкрылок. это не типичный случай и возможно тебе повезет. ехать лучше в четверг, в этот день работают оптовики и можно купить дешевле. и лучше распечатать фото с модернизацией, чтобы легче было объяснять. Share this post Link to post
Staig 2,156 Report post Posted July 17, 2015 @кирилл кириллов, Ну понятно по принципу бери квач и херач Там режитя если я память мне не изменяет только 2-3 см остальное подгибается , это даёт усиление на крыло Повторюсь , после зерки арок с подкрылками забудь , завариваются все места и получается у тя металлический подкрылок потом обрабатывай мастикой и всё Share this post Link to post
Kamerad 96 Report post Posted July 17, 2015 Соглашусь с Игорем. Никаких подкрылок. Во первых при установке больших колес(ты жене зря арки резал),на бездорожье их все равно вырвет. Антигравием покрой в несколько слоев и все. Share this post Link to post
кирилл кириллов 121 Report post Posted July 17, 2015 Спасибо всем. Первый блин Share this post Link to post
Kamerad 96 Report post Posted July 17, 2015 Соглашусь с Игорем. Никаких подкрылок. Во первых при установке больших колес(ты жене зря арки резал),на бездорожье их все равно вырвет. Антигравием покрой в несколько слоев и все. извините, опечатака! Пробел не поставил Share this post Link to post
kilowatt3 177 Report post Posted July 17, 2015 Спасибо всем. Первый блин там не блин , а также заварено , обработка решает проблему , а подкрылок гнуть с помощью фена геморно , пластик остывает медленно , форму держать нечем Share this post Link to post
Kamerad 96 Report post Posted July 21, 2015 Кто менял подшипники на раздатке? Вот у меня вопрос, валы, которые идут на корданы(к ним фланцы прикручены) должны не много люфтить поперечно? Или это нормально. Задний то подшипник легко заменить, а вот тот который на передний кардан не много сложновато. Стоит ли менять или это норма? Share this post Link to post
Rasta64 6 Report post Posted July 22, 2015 Люфтить ничего не должно!если будешь менять подбирай импортные!мне раз поменяли поставили типа оригинал,потом не могли понять откуда вибрация при разгоне!поменяли на импортные и все гуд! Share this post Link to post