кирилл кириллов 121 Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2015 Суть вопроса в том,вырезали арки,наварили по краю проволку. Как теперь установить подкрылки и с чего лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сибиряк 386 Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2015 примастыривай родные и расширитель арки потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2015 Нехера не примастыришь родные разве только самому феном как то греть и пластик тянуть , после резки арок , завали крышечки и обработай мастикой подкрылки и всё не парься, расширители тока воткни . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
кирилл кириллов 121 Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2015 Нехера не примастыришь родные разве только самому феном как то греть и пластик тянуть , после резки арок , завали крышечки и обработай мастикой подкрылки и всё не парься, расширители тока воткни .а зачем расшерители? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2015 Что бы дорогу было видо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2015 Суть вопроса в том,вырезали арки,наварили по краю проволку А интересно стало вы как арки то резали ? Можно фото того что сделали ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
кирилл кириллов 121 Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2015 Ну ребра которые на крыльях срезали. Фото нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
roman48 54 Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2015 Суть вопроса в том,вырезали арки,наварили по краю проволку. Как теперь установить подкрылки и с чего лучше? едешь на авторынок в Воронеж и объясняешь ситуацию продавцам подкрылок. это не типичный случай и возможно тебе повезет. ехать лучше в четверг, в этот день работают оптовики и можно купить дешевле. и лучше распечатать фото с модернизацией, чтобы легче было объяснять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2015 @кирилл кириллов, Ну понятно по принципу бери квач и херач Там режитя если я память мне не изменяет только 2-3 см остальное подгибается , это даёт усиление на крыло Повторюсь , после зерки арок с подкрылками забудь , завариваются все места и получается у тя металлический подкрылок потом обрабатывай мастикой и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kamerad 96 Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2015 Соглашусь с Игорем. Никаких подкрылок. Во первых при установке больших колес(ты жене зря арки резал),на бездорожье их все равно вырвет. Антигравием покрой в несколько слоев и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
кирилл кириллов 121 Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2015 Спасибо всем. Первый блин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kamerad 96 Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2015 Соглашусь с Игорем. Никаких подкрылок. Во первых при установке больших колес(ты жене зря арки резал),на бездорожье их все равно вырвет. Антигравием покрой в несколько слоев и все. извините, опечатака! Пробел не поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kilowatt3 177 Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2015 Спасибо всем. Первый блин там не блин , а также заварено , обработка решает проблему , а подкрылок гнуть с помощью фена геморно , пластик остывает медленно , форму держать нечем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kamerad 96 Жалоба Опубликовано: 21 июля, 2015 Кто менял подшипники на раздатке? Вот у меня вопрос, валы, которые идут на корданы(к ним фланцы прикручены) должны не много люфтить поперечно? Или это нормально. Задний то подшипник легко заменить, а вот тот который на передний кардан не много сложновато. Стоит ли менять или это норма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rasta64 6 Жалоба Опубликовано: 22 июля, 2015 Люфтить ничего не должно!если будешь менять подбирай импортные!мне раз поменяли поставили типа оригинал,потом не могли понять откуда вибрация при разгоне!поменяли на импортные и все гуд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение