Перейти к публикации
Лёха26RUS

Полировка машины в домашних условиях

Рекомендованные сообщения

Камрады, на боевом коне от кустов и веток образовалось много царапин, пока есть свободное время думаю  привести машину в божеский вид.
Платить на станциях дорого, вот думаю попробовать сделать все собственноручно . Кто что может подсказать??? или дать дельный совет, буду признателен. :look: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без машинки не сделаешь.Макита стоит порядка 10тыров.+полироль.Зато приобретёшь новые навыки.А лучше спроси у Грота,он этим занимается профессионально.На моих глазах Михе 007 машину заполировал в зеркало за 20 минут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Роман 71

Смотря какие царапины. Полировка это снятие верхнего слоя покрытия на толщину равной глубине самой царапины,в результате чего её не видно. Мелкие можно так сделать,есть абразивные пасты,машинка обязательно,круги к ней. Ну а крупные до грунта только подкрашивать и полировать. Полироль имеет несколько размеров зерна,от грубого до самого тонкого,типа как число у наждачки,соответственно если снимать много то сначала крупной,но после неё останутся видимые на свету следы полировки,соответственно потом замельчаешь зерно и доводишь до зеркала. Но от лака там ничего не останется если царапки сильные были...в принципе ничего сложного,но злоупотреблять частыми полировками я бы не стал. Может и верно,чем брать машинку,расходники,проще попросить кого то не в сервисе кто это делает не дорого,а то лаванду потратишь и будет она валяться потом если этим не занимашься постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без опыта , можно полирнуть так, что потом перекрасить всё авто придётся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Роман 71

Помню мелкий был,в 70х годах у бати был Москвич 412,и что то там с крылом у него приключилось,а батя, к слову сказать,рукастый у меня,вообще ни чего не слабо до сих пор,так он смастырил из компрессора от холодильника этот краскопульт,в гараже покрасил,и потом полировал пастой гойя с растительным маслом,так крыло было лучше чем вся машина с завода. Вот так.Лёха,бери и делай,глянь ролики в интернете сперва,проконсультируйся у продавцов по пастам,и неспеша на малых оборотах,не передерживая,потихоньку выведешь,если осторожно то ничего не испортишь. Зато когда сделаешь будет предмет для гордости что САМ,а за бабки любой может) не боги горшки обжигали...https://youtu.be/Nf12Ci-0At8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, на боевом коне от кустов и веток образовалось много царапин, пока есть свободное время думаю  привести машину в божеский вид.

Платить на станциях дорого, вот думаю попробовать сделать все собственноручно . Кто что может подсказать??? или дать дельный совет, буду признателен. :look: 

Лёха!Какой боевой конь,Фронтера???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Камрады, на боевом коне от кустов и веток образовалось много царапин, пока есть свободное время думаю  привести машину в божеский вид.

Платить на станциях дорого, вот думаю попробовать сделать все собственноручно . Кто что может подсказать??? или дать дельный совет, буду признателен. :look: 

Лёха!Какой боевой конь,Фронтера???

 

Она самая  :post-2396-0-57042300-1396892356  :thumbs_up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какие царапины. Полировка это снятие верхнего слоя покрытия на толщину равной глубине самой царапины,в результате чего её не видно. Мелкие можно так сделать,есть абразивные пасты,машинка обязательно,круги к ней. Ну а крупные до грунта только подкрашивать и полировать. Полироль имеет несколько размеров зерна,от грубого до самого тонкого,типа как число у наждачки,соответственно если снимать много то сначала крупной,но после неё останутся видимые на свету следы полировки,соответственно потом замельчаешь зерно и доводишь до зеркала. Но от лака там ничего не останется если царапки сильные были...в принципе ничего сложного,но злоупотреблять частыми полировками я бы не стал. Может и верно,чем брать машинку,расходники,проще попросить кого то не в сервисе кто это делает не дорого,а то лаванду потратишь и будет она валяться потом если этим не занимашься постоянно.

Спасибо за совет  :89ab73eb72baed9d933bb10ba87eb2b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Камрады, на боевом коне от кустов и веток образовалось много царапин, пока есть свободное время думаю  привести машину в божеский вид.

Платить на станциях дорого, вот думаю попробовать сделать все собственноручно . Кто что может подсказать??? или дать дельный совет, буду признателен. :look: 

Лёха!Какой боевой конь,Фронтера???

 

Она самая  :post-2396-0-57042300-1396892356  :thumbs_up

 

Ну и на хер тебе его полировать???Один хрен поцарапаешь ;-) !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Камрады, на боевом коне от кустов и веток образовалось много царапин, пока есть свободное время думаю  привести машину в божеский вид.

Платить на станциях дорого, вот думаю попробовать сделать все собственноручно . Кто что может подсказать??? или дать дельный совет, буду признателен. :look: 

Лёха!Какой боевой конь,Фронтера???

 

Она самая  :post-2396-0-57042300-1396892356  :thumbs_up

 

Ну и на хер тебе его полировать???Один хрен поцарапаешь ;-) !!!

 

что бы аккуратно и красиво было ... Дядька Сергун ты же знаешь я аккуратист  :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Роман 71

Я в этом плане тоже кстати,у меня все бибики улетают с первым приехавшим посмотреть. Всегда в идеале. Дополню:после образивной полировки обязательно нанеси защитную,их много сейчас любых. И з тех что наносишь на кузов,сушишь и полируешь войлоком,или просто чем то подходящим,вручную. Царапвться меньше будет потом,есть восковые,на смоле Карнаубы,возьми получше и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×