Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  В принципе все в названии темы .

  Нашел позовчера приятель .  

  Каких годов и сколько может стоить ? Сам я склоняюсь к нач.18-ого  , по цене не знаю , сам бы не продал такую вещь . 

 

 

 

post-2554-0-73009700-1427384919_thumb.jp

 

носилась на шнурочке

 

 

post-2554-0-69072700-1427384988_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирик и Иулита, скорее переливка со складня , денег особых стоить не будет, так как замоленая, я бы себе оставил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Staig,   Игорь и я бы себе оставил ! Но чел. хочет знать сколько стоит вот в чем суть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни чо она не стоит , только духовная ценность , но если для чувака 300-500 р деньги тогда мож чо и стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в церкву две нательных снес.А денег она не стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Staig,   Ну а года то , те или .... , я сам вот по таким сразу могу сообразить  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как узнать по годам , очень похоже на 18-шку а отлить могли пару недель назад , ща умельцев докуя развелось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Парни а почему переливка?может просто от носки потерта..

Вот не пойму я этого определения "переливка"...а зачем?и почему..

По мне так 18ый,по цене согласен от 500..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 По переливке , переливать могли и с более раннего , по времени , а так может и вчера , поэтому и отношусь дюже акуратно к датеровке . По мне ( имея сименарское образование по иконописи )  судя по харктеру ( есле бы  - это была икона ) ,  я сказал бы Новгород 11-13 века и не ошибся бы . А тут и халтурка может быть 19 - ого , поэтому и не берусь оценивать и датировать .   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shturm, А переливка Серег , потому ,  что дюже она толстая для металопластики 18-ого века  и грубоватая работа , а вообще рассуждать тут можно долго , что к чему и как . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так это переливка со складня , изменили подвес и убрали петли . @фреди, посяни какой Новгород 11-13 века , ты это о чём ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Staig,  Иконопись и по характеру письма  , если бы - это было письмо а не рельеф , в Анапе таким письмом центральный храм расписывали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему переливали? художников или кто там формы делал, под рукой не было а заработать приходу хотелось  :-D    так что ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@фреди,

 ( имея сименарское образование по иконописи ) 

Правда чёли....учился в семинарии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shturm,  Примерно так и было , а зачем париться , сделал формы и бузуй , что то вспомнилось в начале 80-ых по электричкам глухонемые ходили и фотографии с икон разукрашенные фламастерами продавали , что то типо этого .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@фреди,

 ( имея сименарское образование по иконописи ) 

Правда чёли....учился в семинарии?

 

 Было дело , не один храм расписывал :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@фреди,

 ( имея сименарское образование по иконописи ) 

Правда чёли....учился в семинарии?

 

 Было дело , не один храм расписывал :-[

 

Здорово! Интересный значит человек...Вот теперь обязательно к тебе приеду :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Staig,  Иконопись и по характеру письма  , если бы - это было письмо а не рельеф , в Анапе таким письмом центральный храм расписывали .

Да нуууу, на Руссии первая житийная икона появилась только около 16-го века и то с помощью католиков , так что ни о какой 10-13 м веке на Русси эта плашка не могла ни как существовать , даже в иконописи. 

 Остальное писать не буду дабы не богохульствовать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Staig,  Иконопись и по характеру письма  , если бы - это было письмо а не рельеф , в Анапе таким письмом центральный храм расписывали .

Да нуууу, на Руссии первая житийная икона появилась только около 16-го века и то с помощью католиков , так что ни о какой 10-13 м веке на Русси эта плашка не могла ни как существовать , даже в иконописи. 

 Остальное писать не буду дабы не богохульствовать . 

 

 

 Игорь у меня весь комп по годам забит от и до , сам раписывал только до 15 и 15 включительно   , ну разве только что Дионисий , а дальше все упадок , ну может не  правильно выразился и этим ввел в блуд , точнее будет сказать фреска , хотя весь пик иконописи пришелся на приподобного Андрея Рублева а дальше кто во что гаразд .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Staig,  А так Игорь можно даже погуглить фреска той же Софии Новгородской , там как раз 11 век , щас уже по памяти не скажу но есть и 9 век  , надо только вспомнить . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я на счёт Софии Новгородской и не спорил бы что она по 11 веку могла быть , на счёт Ксении Петербуржской очень сильно спорил бы что она могла быть 18-го века , если бы мне кто показал плашку или икону я ему её на голову натянул бы , но вот на счёт Кирика и Илуиты мне кажется что от 16-го века не ранее, и то это только начало , пик 18 век как и окончания , далее только староверы поддерживали этих святых . 

Мне по наследству досталась очень старинная икона Св Флор и Лавр, моя бабушка её из церкви вынесла когда церковь немцы жгли и схоронила . Та и то я так мыслю она 18 век на доске не раньше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   

Мне по наследству досталась очень старинная икона Св Флор и Лавр, моя бабушка её из церкви вынесла когда церковь немцы жгли и схоронила . Та и то я так мыслю она 18 век на доске не раньше 

 

  Там куча всяких нюансов , количество левкаса на доске , тойже паволоки , нас учили все технологии до 15 века - это по иконописи что касается . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я её сыну передал , как буду там отфотаю и вышлю фоты тебе на экспертизу , или цинкану сыну что бы он сам отфотал и выслал . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "соловках.ру" есть как самостоятельная икона - «Мученики Кирик и Иулита с избранными иконами» Медный сплав, литье....
 По цене - проход 13-го года - 550 рублёв... Так что - духовная составляющая выше...

Добавлю:

 

Четырехчастная икона. "Спас Нерукотворный, Богоматерь Владимирская, Богоматерь Знамение, мученики Кирик и Иулита". Икона с навершием "Спас Нерукотворный". На иконе представлены в нижней части справа мученики Кирик и Улита, слева - Богоматерь Знамение. В верхней части: справа - Богоматерь Владимирская, слева - Спас Нерукотворный. Оборотная сторона гладкая. Согласно житию, Иулитта (Улита) была молодой вдовой знатного происхождения, проживала в Иконии вместе со своим сыном Кириком. В гонения Диоклетиана, боясь мучений, она оставила все своё имущество и с трёхлетним Кириком в сопровождении двух рабынь покинула Иконию и жила как нищая странница вначале в Селевкии, а затем в Тарсе. Во время гонений на христиан в Тарсе Иулитта была узнана и приведена вместе с сыном на суд градоначальника Александра. Перед правителем Иулитта исповедала себя христианкой. Её разлучили с сыном и подвергли бичеванию. Кирик, видя мучения матери, плакал, а затем сказав что он христианин потребовал чтобы его пустили к матери. В гневе Александр сбросил ребёнка с каменного помоста и Кирик скончался. Иулитту подвергли новым мучениям (строгали тело железными зубьями, поливали раны кипящей смолой), но она отказалась принести жертвы языческим богам. Александр приговорил святую к отсечению головы, что и было исполнено. Тела Кирика и Иулитты были оставлены палачами без погребения за городом, но рабыни Иулиты ночью тайно погребли их. 18 век. Медный сплав. Литьё. Размер 6,6x4,9

Источник: http://www.smolantikvar.ru/art-objects/603--l-r-18-.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×