фреди 408 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 В принципе все в названии темы . Нашел позовчера приятель . Каких годов и сколько может стоить ? Сам я склоняюсь к нач.18-ого , по цене не знаю , сам бы не продал такую вещь . носилась на шнурочке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 Кирик и Иулита, скорее переливка со складня , денег особых стоить не будет, так как замоленая, я бы себе оставил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фреди 408 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 @Staig, Игорь и я бы себе оставил ! Но чел. хочет знать сколько стоит вот в чем суть ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 Да ни чо она не стоит , только духовная ценность , но если для чувака 300-500 р деньги тогда мож чо и стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosouroff 68 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 Я в церкву две нательных снес.А денег она не стоит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фреди 408 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 @Staig, Ну а года то , те или .... , я сам вот по таким сразу могу сообразить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 ну а как узнать по годам , очень похоже на 18-шку а отлить могли пару недель назад , ща умельцев докуя развелось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shturm 151 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 Парни а почему переливка?может просто от носки потерта.. Вот не пойму я этого определения "переливка"...а зачем?и почему.. По мне так 18ый,по цене согласен от 500.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фреди 408 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 По переливке , переливать могли и с более раннего , по времени , а так может и вчера , поэтому и отношусь дюже акуратно к датеровке . По мне ( имея сименарское образование по иконописи ) судя по харктеру ( есле бы - это была икона ) , я сказал бы Новгород 11-13 века и не ошибся бы . А тут и халтурка может быть 19 - ого , поэтому и не берусь оценивать и датировать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фреди 408 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 @Shturm, А переливка Серег , потому , что дюже она толстая для металопластики 18-ого века и грубоватая работа , а вообще рассуждать тут можно долго , что к чему и как . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 по мне так это переливка со складня , изменили подвес и убрали петли . @фреди, посяни какой Новгород 11-13 века , ты это о чём ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фреди 408 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 @Staig, Иконопись и по характеру письма , если бы - это было письмо а не рельеф , в Анапе таким письмом центральный храм расписывали . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shturm 151 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 Так почему переливали? художников или кто там формы делал, под рукой не было а заработать приходу хотелось так что ли.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shturm 151 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 @фреди, ( имея сименарское образование по иконописи ) Правда чёли....учился в семинарии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фреди 408 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 @Shturm, Примерно так и было , а зачем париться , сделал формы и бузуй , что то вспомнилось в начале 80-ых по электричкам глухонемые ходили и фотографии с икон разукрашенные фламастерами продавали , что то типо этого . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фреди 408 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 @фреди, ( имея сименарское образование по иконописи ) Правда чёли....учился в семинарии? Было дело , не один храм расписывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shturm 151 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 @фреди, ( имея сименарское образование по иконописи ) Правда чёли....учился в семинарии? Было дело , не один храм расписывал Здорово! Интересный значит человек...Вот теперь обязательно к тебе приеду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 @Staig, Иконопись и по характеру письма , если бы - это было письмо а не рельеф , в Анапе таким письмом центральный храм расписывали . Да нуууу, на Руссии первая житийная икона появилась только около 16-го века и то с помощью католиков , так что ни о какой 10-13 м веке на Русси эта плашка не могла ни как существовать , даже в иконописи. Остальное писать не буду дабы не богохульствовать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фреди 408 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 @Staig, Иконопись и по характеру письма , если бы - это было письмо а не рельеф , в Анапе таким письмом центральный храм расписывали . Да нуууу, на Руссии первая житийная икона появилась только около 16-го века и то с помощью католиков , так что ни о какой 10-13 м веке на Русси эта плашка не могла ни как существовать , даже в иконописи. Остальное писать не буду дабы не богохульствовать . Игорь у меня весь комп по годам забит от и до , сам раписывал только до 15 и 15 включительно , ну разве только что Дионисий , а дальше все упадок , ну может не правильно выразился и этим ввел в блуд , точнее будет сказать фреска , хотя весь пик иконописи пришелся на приподобного Андрея Рублева а дальше кто во что гаразд . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фреди 408 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 @Staig, А так Игорь можно даже погуглить фреска той же Софии Новгородской , там как раз 11 век , щас уже по памяти не скажу но есть и 9 век , надо только вспомнить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 Так я на счёт Софии Новгородской и не спорил бы что она по 11 веку могла быть , на счёт Ксении Петербуржской очень сильно спорил бы что она могла быть 18-го века , если бы мне кто показал плашку или икону я ему её на голову натянул бы , но вот на счёт Кирика и Илуиты мне кажется что от 16-го века не ранее, и то это только начало , пик 18 век как и окончания , далее только староверы поддерживали этих святых . Мне по наследству досталась очень старинная икона Св Флор и Лавр, моя бабушка её из церкви вынесла когда церковь немцы жгли и схоронила . Та и то я так мыслю она 18 век на доске не раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фреди 408 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 Мне по наследству досталась очень старинная икона Св Флор и Лавр, моя бабушка её из церкви вынесла когда церковь немцы жгли и схоронила . Та и то я так мыслю она 18 век на доске не раньше Там куча всяких нюансов , количество левкаса на доске , тойже паволоки , нас учили все технологии до 15 века - это по иконописи что касается . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 26 марта, 2015 Я её сыну передал , как буду там отфотаю и вышлю фоты тебе на экспертизу , или цинкану сыну что бы он сам отфотал и выслал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanich 5 Жалоба Опубликовано: 31 марта, 2015 На "соловках.ру" есть как самостоятельная икона - «Мученики Кирик и Иулита с избранными иконами» Медный сплав, литье.... По цене - проход 13-го года - 550 рублёв... Так что - духовная составляющая выше... Добавлю: Четырехчастная икона. "Спас Нерукотворный, Богоматерь Владимирская, Богоматерь Знамение, мученики Кирик и Иулита". Икона с навершием "Спас Нерукотворный". На иконе представлены в нижней части справа мученики Кирик и Улита, слева - Богоматерь Знамение. В верхней части: справа - Богоматерь Владимирская, слева - Спас Нерукотворный. Оборотная сторона гладкая. Согласно житию, Иулитта (Улита) была молодой вдовой знатного происхождения, проживала в Иконии вместе со своим сыном Кириком. В гонения Диоклетиана, боясь мучений, она оставила все своё имущество и с трёхлетним Кириком в сопровождении двух рабынь покинула Иконию и жила как нищая странница вначале в Селевкии, а затем в Тарсе. Во время гонений на христиан в Тарсе Иулитта была узнана и приведена вместе с сыном на суд градоначальника Александра. Перед правителем Иулитта исповедала себя христианкой. Её разлучили с сыном и подвергли бичеванию. Кирик, видя мучения матери, плакал, а затем сказав что он христианин потребовал чтобы его пустили к матери. В гневе Александр сбросил ребёнка с каменного помоста и Кирик скончался. Иулитту подвергли новым мучениям (строгали тело железными зубьями, поливали раны кипящей смолой), но она отказалась принести жертвы языческим богам. Александр приговорил святую к отсечению головы, что и было исполнено. Тела Кирика и Иулитты были оставлены палачами без погребения за городом, но рабыни Иулиты ночью тайно погребли их. 18 век. Медный сплав. Литьё. Размер 6,6x4,9Источник: http://www.smolantikvar.ru/art-objects/603--l-r-18-.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах