Jump to content
Arax

Ребята стоит выбор помогите...!!

Выбор прибора  

4 members have voted

1. 1. Какой прибор брать

• Ака Сорекс 7280М
    • Bounty Hunter Platinum PRO
      0
    • Другой

Recommended Posts

Доброго времени суток друзья.!! у меня стоит выбор перед покупкой,подскажите пожалуйста что купить - Ака Сорекс 7280М или Bounty Hunter Platinum PRO я новичок и боюсь сделать ошибочную покупку!

Смотря чего искать собираетесь. Бантик-фантик вообще за прибор не считаю.

Смотря чего искать собираетесь. Бантик-фантик вообще за прибор не считаю.

только по старине! ВОВ не интересует =)

поддержу лешего...а то, что стоит, , так это хорошо! завтра как раз праздник! :-D

я так понимаю все за нашего производителя?

я же тебе уже писал насчёт выбора, сначала возьми щуп и фискарь в виде приборов, а когда походишь с ребятами, посмотришь у кого что из приборов, как лежит в руке, как отзывается, дискриминирует, то придёшь к нужной тебе модели...и не промажешь, будет и комфортно и понятно самому... :hi:

Ака не плохо бегает по старине, я бы поискал Минелаб Терра 74, 505, 705. В общем для начала и Аська подойдёт. С Сорексом устаните разбираться, хотя когда разберётесь, начнёте удивлять товарищей с Дэусами.. 

Ака не плохо бегает по старине, я бы поискал Минелаб Терра 74, 505, 705. В общем для начала и Аська подойдёт. С Сорексом устаните разбираться, хотя когда разберётесь, начнёте удивлять товарищей с Дэусами.. 

просто я не оч в этом разбираюсь, стереотип о том что наши делают) ну приведу пример как-бы купить ваз или иномарку) так вот боюсь что-бы ака у меня не полетела как у новичка))

я же тебе уже писал насчёт выбора, сначала возьми щуп и фискарь в виде приборов, а когда походишь с ребятами, посмотришь у кого что из приборов, как лежит в руке, как отзывается, дискриминирует, то придёшь к нужной тебе модели...и не промажешь, будет и комфортно и понятно самому... :hi: