Перейти к публикации
Михаил Малышев

Мой выезд на место падения Бостона А-20

Рекомендованные сообщения

  Насмотрелся на ночь фото-отчетов по Вашим осенним выездам уважаемые европейские товарищи...    Вечером 6 Ноября достал с полки уложенную спать до весны Асю, собрал рюкзак и в 7.00 7 Ноября отправился на Ж.Д  вокзал     Температура в Красноярске +5 без осадков. Цель поездки - посещение мест падения самолетов СБ и  А-20 Бостон в районе ж.д станции Зеледеево  примерно 60 км от города. Оба самолета найдены и разграблены  исследованы уже давно местными нашими любителями истории.

  С удивлением увидел что уже в 10 км от города лежит устойчивый снежный покров, и чем дальше от города тем больше снега. В  районе Зеледеево около 20 см.

  Место падения СБ не нашел (Вроде по карте Wikimapia все просто, и на форумах подробно все расписано, но без навигатора по компасу прошел около 3 км от жел дороги в тайгу и увы ...видимо промазал :-[ ) 

  Решаю вернуться и идти к "Бостону" (10 км пешком по шпалам)  Нашел (Благо 300 метров от железки)

  Результат 9 часового отдыха - промокшие по самые яйца ноги (под снегом вода , в ямах до 50 см.  =-O ), приятная усталость и чувство глубокого удовлетворения от общения с природой. Находки-куски обшивки в краске и несколько непонятных железяк.  :-)

   post-1254-0-30362200-1415539095_thumb.jpg спугнул сороку , у нее изо рта выпало это  =-O

post-1254-0-68461700-1415538982_thumb.jpg

post-1254-0-56244500-1415539004_thumb.jpg

post-1254-0-07732700-1415539021_thumb.jpg

post-1254-0-82628400-1415539037_thumb.jpg

post-1254-0-38532700-1415539056_thumb.jpg

post-1254-0-36340900-1415539075_thumb.jpg

post-1254-0-31262500-1415539115_thumb.jpg

post-1254-0-62342300-1415539133_thumb.jpg

post-1254-0-00825200-1415539152_thumb.jpg

post-1254-0-17598400-1415539202_thumb.jpg

post-1254-0-92543900-1415539218_thumb.jpg

post-1254-0-41134700-1415539237_thumb.jpg

post-1254-0-92794600-1415539258_thumb.jpg

post-1254-0-07755200-1415539279_thumb.jpg

post-1254-0-33595900-1415539310_thumb.jpg

post-1254-0-50442200-1415539327_thumb.jpg

post-1254-0-67577100-1415539348_thumb.jpg

post-1254-0-47859300-1415539366_thumb.jpg

post-1254-0-37689000-1415539383_thumb.jpg

post-1254-0-19358400-1415539402_thumb.jpg

post-1254-0-56106700-1415539422_thumb.jpg

post-1254-0-16730200-1415539443_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авиационные катастрофы в Красноярском крае при перегоне и переучивании на новую авиатехнику в 1941-1945 г. (СПИСОК НЕ ПОЛНЫЙ)

 

 

Дата 12 февраля 1942 г.

Место аэродром Красноярск

Самолет Пе-2

Экипаж Командир отряда Омской ВАШП старший лейтенант Дюбак Сергей Терентьевич, Штурман АЭ старший лейтенант Абаза, ВСР младший сержант Горнашкин, Инженер АЭ воентехник 1 ранга Кузьмин.

Обстоятельства Перегон из Иркутска в Омск. При заходе на посадку на аэродром Красноярск самолет потерял скорость, сорвался в штопор и с высоты 80-100 м ударился о землю и сгорел. Экипаж погиб.

 

Дата 3 апреля 1942 г.

Место на границе Канского аэродрома

Самолет Пе-2

Экипаж Командир звена 136 ББАП лейтенант Капустенко Михаил Степанович, Штурман АЭ лейтенант Пронин Василий Дмитриевич, ВСР старший сержант Шекуров Николай Григорьевич, Авиамеханик 23 ЗАП старший сержант Шведов Андрей Николаевич.

Обстоятельства Перегон из Иркутска на фронт. Из-за ошибки летчика самолет перевернулся на левое крыло на высоте 400 м.Летчик вывел самолет из крена с большим опозданием , самолет ударился о землю и загорелся. Экипаж погиб.

 

Дата 25 апреля 1942 г.

Место Устье реки Рыбная при впадении ее в реку Кан.Самолет Пе-2.

Экипаж Летчик 38 ББАП сержант Калигин Григорий Иванович, Стрелок-бомбардир сержант Бондаренко Филипп Алексеевич, Авиамеханик воентехник 2 ранга Строков Алексей Сергеевич, Стрелок-радист младший сержант Непомнящий Иван Иванович (остался жив).

Обстоятельства Перегон из Иркутска на фронт. На маршруте Канск - Красноярск сдал левый мотор. При снижении на одном моторе при потере высоты самолет ударился о левый берег реки Кан и сгорел. Экипаж за исключением стрелка погиб.

 

Дата 29 июля 1942 г.

Место 12 км северо-восточнее г.Черногорска упал в р.Енисей

Самолет УТИ-4

Экипаж Курсант БВАШП Щекин Иван Егорович

Обстоятельства Учебный полет. На высоте 3000 м с правого разворота ^сорвался в штопор и без попытки к выводу упал в реку Енисей.

 

Дата 16 сентября 1942 г

Место аэродром г.Красноярск

Самолет Ил-4

Экипаж Пилот 12 ОАГ ГВФ Мазур Григорий Макарович, Бортмеханик Дрозд Иван Митрофанович

Обстоятельства При заходе на посадку не выпустились тормозные щитки, пилот дал газ и ушел на второй круг, потерял скорость, сделал «бочку»,упал и сгорел. Экипаж погиб.

 

Дата 2 ноября 1942 г.

Место в 7 км южнее села Арбузное Абаканского района Хакасской области .

Самолет У-2

Экипаж полка ночных бомбардировщиков капитана Кузьминова Летчик старший сержант Малий Николай Михайлович, Стрелок-бомбардир сержант Владимиренко Николай Григорьевич

Обстоятельства При выполнении полета ночью по маршруту Черногорск – Абакан - Оросительное-Полигон-Черногорск при сплошной облачности потерял ориентировку, отклонился от маршрута на 30 км и врезался в землю. Самолет разбит, экипаж погиб.

 

Дата 17 ноября 1942 г.

Место аэродром Красноярск. Похоронены в Красноярске.

Самолет Ли-2

Экипаж Красноярской воздушной трассы Командир корабля капитан Барков Дмитрий Александрович, второй пилот лейтенант Есин Петр Петрович, борттехник младший воентехник Дубовицкий Николай Александрович, стрелок-радист Прохватинов Георгий Петрович. Пассажиры военнослужащие 5 ПАП КВТ Командир АЭ капитан Агапов Петр Ерофеевич, Ставиамоторист старшина Алексеев Василий Карпович, Летчик лейтенант Астахов Никита Васильевич, Командир звена капитан Бобриков Иван Васильевич, Летчик младший лейтенант Борисов Михаил Васильевич, Командир АЭ майор Иванов Александр Петрович, Авиатехник старший техник-лейтенант Ивакин Ермолай Федорович, Старший техник АЭ старший техник-лейтенант Константинов Михаил Петрович, Старший техник звена старший техник-лейтенант Криницкий Михаил Михайлович, Ставиамоторист старший сержант Кричевский Яков Миронович, Старший техник воентехник 1 ранга Кучейко Виктор Борисович, Летчик младший лейтенант Люшняк Феодосий Никитович, Зам.командира АЭ майор Мартынов Алексей Арсентьевич, Летчик старший сержант Соколенко Виктор Андреевич, Старший инженер полка военинженер 3 ранга Сибекин Иосиф Никифорович, Борттехник старший техник-лейтенант Туваев Анатолий Дмитриевич

Обстоятельства Перевозка летчиков-перегонщиков в Киренск. После взлета- сильное обледенение плоскостей, самолет сорвался в штопор, врезался в землю и сгорел вместе с экипажем и пассажирами.

 

Дата 16 января 1943 г.

Место Аэродром № 2 в 4 км юго-западнее Черногорска.

Самолет УТИ-4

Экипаж Командир звена БВАШП младший лейтенант Соколов Иосиф Андреевич Курсант сержант Надольский Степан Николаевич

Обстоятельства В учебном полете при стрельбе по наземным целям курсант потерял ориентировку, командир звена поздно вмешался в управление, в результате самолет с отрицательным углом пикирования врезался в землю. Самолет разбит, экипаж погиб.

 

Дата 27 января 1943 г.

Место в 30 км западнее Красноярска и северо-восточнее жд станции Снежница в 4 км от жд.

Самолет СБ

Экипаж Командир звена Омской ВАШП лейтенант Жарков Петр Игнатьевич, Штурман отряда младший лейтенант Корсун Иван Михайлович.

Обстоятельства Внутриокружной перелет. Отказ обоих моторов.При вынужденной посадке врезался в лес. При ударе Жарков убит, Корсун при планировании выбросился с парашютом но вследствие малой высоты парашют полностью не раскрылся и Корсун погиб при приземлении.

 

Дата 15 февраля 1943 г.

Место в 1 км западнее с.Миндерла

Самолет Р-5

Экипаж Летчик-инструктор ХВАШСБ старший сержант Косоговский Василий Михайлович, Курсант Небольсин Дмитрий Никитович

Обстоятельства Совершая ночной полет по маршруту из-за перебоев мотора пошел на вынужденную посадку. С правого разворота ударился о землю правой плоскостью и мотором. Самолет разбит, экипаж погиб.

 

Дата 3 марта 1943 г.

Место 10 км юго-западнее ст.Снежница

Самолет А-20В «Бостон».

Экипаж Пилот 507 ББАП сержант Сметухин Василий Викторович, Штурман сержант Печерин Капитон Афанасьевич Чкаловская ВАШ 41, Стрелок-радист старший сержант Часных

Обстоятельства Учебный полет при переучивании в 45 ЗАП. С высоты 1500 м в районе ст. Минино самолет свалился в штопор, на выходе из него из-за нехватки высоты ударился в землю.Самолет разбит, экипаж погиб и похоронен на месте катастрофы.

 

Дата 28 марта 1943 г

Место У д.Старцево в 15 км севернее аэродрома Красноярск.

Самолет А-20В «Бостон».

Экипаж Пилот 260 ББАП младший лейтенант Разумный Николай Николаевич, Штурман старший сержант Осокин Борис Иосифович, Стрелок-радист старшина Евтенко, Стрелок-радист младший сержант Васильев.

Обстоятельства Учебный полет при переучивании в 45 ЗАП. При выходе из правого виража самолет потерял скорость и сорвался в штопор, при выводе из штопора из-за нехватки высоты л врезался в землю. Самолет сгорел, экипаж погиб.

 

Дата 11 апреля 1943 г.

Место Аэродром г.Красноярск.

Самолет Р-39 «Аэрокобра».

Экипаж Заместитель командира эскадрильи 260 ББАП старший лейтенант Федотов Павел Сергеевич

Обстоятельства Учебный полет при переучивании в 45 ЗАП . При заходе на посадку на высоте 20-30 м перевернулся через левое крыло на спину и ударился об землю. Самолет разбит, летчик погиб.

 

Дата 29 апреля 1943 г.

Место В районе железнодорожного моста г.Красноярск.

Самолет А-20В «Бостон»

Экипаж Командир корабля 260 ББАП старший сержант Суханов Юрий Викторович, Штурман сержант Чижик Василий Маркович, Стрелок-радист старший сержант Родин Сергей Николаевич, Механик старший сержант Акименко Григорий Артемьевич

Обстоятельства Перегон из Красноярска на фронт. После взлета последним на расстоянии 700-800 м от берега самолет с пикирования врезался в воду и утонул. Экипаж погиб. Самолет не извлечен из реки, разбит на мелкие куски от удара об воду.

 

Дата 6 мая 1943 г

Место В тайге 30 км от д. Белорусская Советского района Красноярского края.

Самолет Ил-4.

Экипаж Летчик 104 ВАП лейтенант Бондарев Александр Константинович, Борттехник воентехник 2 ранга Шелакин Николай Иванович

Обстоятельства Перегон из Иркутска в Москву. Самолет вошел в облачность, летчик развернул самолет вне видимости земли и сорвался в штопор, врезался в землю. Экипаж погиб.

 

Дата 27 мая 1943 г.

Место Юго-западнее ст. Кача на удалении 6 км по жд от станции на запад и в 1,5 км южнее жд в лесу.

Самолет Неизвестен.

Экипаж Командир эскадрильи 242 ББАП капитан Степанов Петр Михайлович, Штурман эскадрильи капитан Кравец Василий Андреевич, Стрелок-радист старший сержант Панов Виктор Алексеевич, Техник звена техник-лейтенант Шайхутдинов Гариф Нигматзянович

Обстоятельства При лидировании с Красноярского аэродрома группы из 11 самолетов Р-39 свалился на крыло, перешел в отвесное пикирование и упал в лес. Самолет разбит, экипаж погиб.

 

Дата 30 мая 1943 г.

Место д.Петропавловка Ирбейского района Красноярского края

Самолет Ил-4 (два самолета).

Экипажи Командир эскадрильи 104 ВАП старший лейтенант Коновалов Павел Михайлович, Командир корабля лейтенант Соболев Константин Диевич, Борттехник Чиграй Григорий Андреевич, Борттехник Ерохин Михаил Георгиевич, Штурман 104 ВАП старший лейтенант Бакулин Валентин Петрович, Стрелок-радист Кизенков Валентин Михайлович, Стрелок-радист Рева Григорий Петрович

Обстоятельства Перегон из Иркутска в Москву. Около д.Петропавловка эскадрилья встретила грозу с сильными разрядами. Самолет Соболева при попадании молнии мгновенно загорелся и после взрыва бензобака с пикированием упал на землю и взорвался. Самолет Коновалова вошел в отвесное пикирование, отвернув от деревни , врезался в трясину болота с работающими моторами и сгорел. Экипажи погибли.

 

Дата 3 июня 1943 г

Место В 10 км юго-западнее станции Бугач.

Самолет А-20G «Бостон».

Экипаж Летчик-инструктор 45 ЗАП , лейтенант Гизатуллин Касим Синга-пурович .

Обстоятельства Тренировочный полет. При вынужденной посадке из-за отказа одного мотора самолет приземлился на пахотную площадку, попал в овраг и врезавшись в берег оврага загорелся. Летчик погиб.

 

Дата 10 июня 1943 г.

Место Юго-восточнее ст. Злобино 2 км.

Самолет Р-39 «Аэрокобра».

Экипаж Старший летчик 21 ГИАП лейтенант Иванов Леонид Ефимович

Обстоятельства Учебный полет при переучивании в 45 ЗАП. При возвращении из зоны на аэродром летчик сорвался в штопор, из-за отсутствия высоты не успел выйти из пике и с углом врезался в землю. Самолет сгорел, летчик погиб.

 

Дата 12 июня 1943 г

Место Скат Красной горки у совхоза Солонцы в 8 км западнее Красноярска.

Самолет Р-39 «Аэрокобра».

Экипаж Летчик 21 ГИАП сержант Костин Николай Александрович.

Обстоятельства Учебный полет при переучивании в 45 ЗАП. Из-за отказа мотора сорвался в штопор. После вывода из штопора потерял скорость и упал на скате горы. Самолет разбит. Летчик погиб.

 

Дата 18 июня 1943 г.

Место г.Черногорск, БВАШП.

Самолет неизвестно.

Экипаж курсант БВАШП Солодовников Григорий Васильевич

Обстоятельства неизвестны.

 

Дата 18 июня 1943 г.

Место Северная окраина аэродрома Красноярск.

Самолет А-20 G «Бостон».

Экипаж Летчик переменного состава 45 ЗАП сержант Аникеев Василий Егорович, стрелок- радист сержант Сорокин Григорий Прокопьевич.

Обстоятельства Учебный полет при переучивании в 45 ЗАП. При взлете самолет выкатился за ВПП и ударившись в забор и телеграфный столб разбился и загорелся. Летчик жив, получил ожоги, стрелок-радист – погиб.

 

Дата 30 июня 1943 г.

Место севернее 9 км г. Черногорск.

Самолет И-16.

Экипаж Слушатель БВАШП сержант Грушин Алексей Федорович

Обстоятельства В первом самостоятельном полете на И-16 при выполнении пилотажа сорвался в штопор. Не смог выброситься на парашюте. Самолет ударился о землю на выходе из правого штопора. Пилот погиб.

 

Дата 27 июля 1943г.

Место около жд ст. Кача, западнее Красноярска, разъезд Блокпост «Водораздел» юго-восточнее 5-6 км отметки 698 км.

Самолет А-20G «Бостон».

Экипаж Летчик 9 ПАП младший лейтенант Порохин Михаил Иванович, Стрелок-радист старший сержант Брюньковский.

Обстоятельства Перегон Красноярск-Омск. В сплошной облачности самолет свалился в штопор с небольшой высоты по вине метеоусловий и летчика. При ударе о землю самолет и экипаж сгорели.

 

Дата 27 июля 1943г.

Место в 4 км северо-западнее ст.Зеледеево , в 400 метрах севернее километрового знака 685

Самолет А-20 G «Бостон».

Экипаж Командир звена 9 ПАП лейтенант Ермолов Михаил Павлович

Обстоятельства Перегон Красноярск- Омск. В сплошной облачности на низкой высоте зацепил за деревья, отрубил консоль правого крыла с элероном. Пошел на снижение с правым креном,ударился о землю и разрушился. Летчик погиб, стрелок-радист сержант Юмашев Иннокентий Федорович при ударе выброшен из кабины и получил ушибы.

 

Дата 27 июля 1943г. пропал без вести.

Место в районе ст.Зеледеево

Самолет Р-39 «Аэрокобра».

Экипаж Летчик 9 ПАП лейтенант Кольцов Аркадий Дмитриевич

Обстоятельства Перегон Красноярск-Омск. В сплошной облачности пропал без вести.

 

Дата 13 августа 1943 г.

Место в 3 км западнее с.Иркутское Сухобузимского р-на Красноярского края.

Самолет СБ.

Экипаж Инструктор-летчик ХВАШСБ младший лейтенант Кафтанов Василий Данилович, Курсант Ефимов Федор Михайлович

Обстоятельства В полете на полигон инструктор Кафтанов самовольно изменил маршрут, при подходе к селу намеренно потерял высоту(покачать крыльями подруге, живущей в этом селе) и на одном из разворотов на низкой высоте врезался под углом в землю. Кафтанов жив, Ефимов погиб. Кафтанов передан суду военного трибунала, осужден на 5 лет ИТЛ.

 

Дата 14 августа 1943 г.

Место г.Черногорск, БВАШП.

Самолет неизвестно.

Экипаж курсант БВАШП Горбачев Виктор Александрович

Обстоятельства неизвестны.

 

Дата 5 октября 1943 г.

Место в 4 км северо-западнее разъезда Ташеба, в 10 км южнее ^г.Черногорск в районе Уйбатского канала .

Самолет Р-39 «Аэрокобра».

Экипаж Слушатель группы переучивания при Бирмской ВАШП, Старшина Черных Николай Никифоро-вич

Обстоятельства Выполняя учебный полет, пилот ввел самолет в плоский штопор, самолет выйдя из спирали в положении парашютирования ударился о землю. Самолет разбит, летчик погиб.

 

Дата 24 октября 1943 пропал без вести

Место неизвестно (на перелете Киренск-Красноярск ).

Самолет Р-39 «Аэрокобра».

Экипаж Заместитель командира эскадрильи 5 ПАП КВТ капитан Чуйко Григорий Петрович

Обстоятельства Перегон Киренск-Красноярск. В сложных метеоусловиях пропал без вести.

 

Дата 25 октября 1943 г.

Место в районе аэродрома Красноярск

Самолет Р-39 «Аэрокобра».

Экипаж Командир звена 72 ГИАП старший лейтенант Чесноков Леонид Иванович.

Обстоятельства Учебный полет при переучивании в 9 ПАП. На взлете набор высоты происходил медленно и с уклонением вправо, на высоте 250-300 м самолет накренился и перевернулся на спину. снижении в перевернутом положении задел провода и ударился о землю. Самолет упал и сгорел, пилот погиб.

 

Дата 1 ноября 1943 г.

Место в районе аэродрома Красноярск

Самолет два самолета Р-39 «Аэрокобра».

Экипажи старший летчик 17 ИАП ВВС ВМФ младший лейтенант Федоров Дмитрий Алексеевич, младший летчик 2 ГИАП ВВС ВМФ младший лейтенант Багров Анатолий Васильевич

Обстоятельства При заходе на посадку - ошибки в технике пилотирования ( потеря скорости и сваливание самолета на крыло с последующим ударом о землю) . Самолеты сгорели, летчики погибли.

 

Дата 12 ноября 1943 г.

Место в 2 км восточнее аэродрома , врезался в откос левого берега реки Енисей

Самолет Р-39 «Аэрокобра».

Экипаж Заместитель командира эскадрильи 102 ГИАП Иванченко Григорий Яковлевич

Обстоятельства Учебный полет при переучивании в 9 ПАП. Неожиданно на планировании заметил впереди Р-5 идущий на посадку. Желая отвернуть от самолета резко делает отворот вправо теряет скорость переворачивается через правое крыло и падает на землю. Самолет разбит, летчик погиб.

 

Дата 28 ноября 1943 г. (по другим данным 2 декабря 1943)

Место Район железнодорожного моста г. Красноярск. Северо-восточнее ж.д.станции Енисей в районе 3 лесозавода ул.Саянская 1.

Самолет Р-39 «Аэрокобра».

Экипаж Старший летчик 19 ГИАП гвардии лейтенант Сергеев Николай Николаевич

Обстоятельства Перегон из Красноярска на фронт. После взлета на перегон из-за отказа мотора сорвался в штопор и врезался в берег Енисея в районе ЖД моста г.Красноярск. Летчик погиб, похоронен на кладбище в г.Красноярске.

 

Дата 13 декабря 1943 г.

Место г.Черногорск, аэродром БВАШП.

Самолет УТ-2.

Экипаж летчик-инструктор БВАШП младший лейтенант Попов Николай Васильевич, курсант Романов Василий Булганович

Обстоятельства При выполнении маршрутного полета самолет сорвался в штопор, врезался в землю и сгорел. Экипаж погиб.

 

Дата 16 декабря 1943 г.

Место г.Черногорск, аэродром БВАШП.

Самолет неизвестно.

Экипаж курсант БВАШП Кучеренко Петр Федорович

Обстоятельства неизвестны.

 

Дата 8 января 1944 г.

Место южнее аэродрома Красноярск в 1,5 км

Самолет Р-39 «Аэрокобра».

Экипаж летчик 255 ИАП ВВС ВМФ младший лейтенант Забабурин Иван Иванович

Обстоятельства При оперативном вылете 255 ИАП ВВС ВМФ на маршрут Красноярск- Новосибирск сорвался в штопор, врезался в землю и сгорел. Летчик погиб.

 

Дата 29 марта 1944 г.

Место около д.Глубокий ручей Сухобузимского района Красноярского края. Похоронен на месте падения.

Самолет Р-39 «Аэрокобра».

Экипаж Командир звена 5 ПАП 1 ПАД старший лейтенант Самарцев Георгий Иосифович.

Обстоятельства неизвестны.

 

Дата 29 марта 1944 г.

Место в 26 км от д.Усть-Кан Сухобузимского района Красноярского края. Найден поисковиками летом 1982 г. Похоронен в г.Железногорске.

Самолет Р-39 «Аэрокобра».

Экипаж Летчик 5 ПАП 1 ПАД ст.л-т Мошкей Василий Семенович

Обстоятельства неизвестны.

 

Дата 6 июля 1944 г.

Место г.Черногорск БВАШП.

Самолет неизвестно.

Экипаж курсант БВАШП Коченев Леонид Семенович

Обстоятельства неизвестны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Михаил Малышев, 27 июля 1943 г. в 4 км северо-западнее ст. Зеледеево в 400 метрах севернее километрового знака 685, самолет А-20Ж № 253713, моторы № 42-154078,42-154076

Командир звена 9 ПАП лейтенант Ермолов Михаил Павлович 1918 г.р. Рязанская обл. Староушловский р-н. Женат. 
Летное училище ГВФ в 1939 г.Награжден орденом Красного Знамени № 45073 орд. книжка № 220866 УПВС от 23.9.42 приказ военного совета ЮЗФ № 78/н от 17.6.42. Вручен 20.11.42 в Москве. 
Группа самолетов А-20Ж и один Р-39 под командованием командира 9 ПАП майора Табарчука произвела взлет и пошла по маршруту на перегон Красноярск - Омск. При подходе к жд ст. Кача встретили сплошную облачность до земли. Из 7 самолетов вошедших в облачность 4 экипажа, в том числе Табарчук, пробили облачность и продолжили полет до Омска одиночными экипажами. Самолет Ермолова, продолжая полет при отсутствии видимости (густой туман) на низкой высоте 7-10 метров, зацепился за деревья, начал рубить винтами осины, отрубил консоль правого крыла с элероном. Порубив деревья на протяжении 110 метров, самолет оторвался от леса, пролетел над деревьями 150 м, потом из-за повреждений крыла и винтов и отсутствия видимости пилот выключил двигатели и пошел на снижение с правым креном, через 60 м упал и, разрушаясь, полз по земле 100 м. Летчик погиб, стрелок-радист сержант Юмашев Иннокентий Федорович при ударе выброшен из кабины и получил ушибы.
Ермолов похоронен на месте катастрофы. 
Р-39 л-та Кольцова (см. ниже) и А-20Ж мл. л-та Порохина (см. выше) на аэродром не прибыли.(160-31-229)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за трактор на гусеницах?Очень на "Сталинца" похож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за трактор на гусеницах?Очень на "Сталинца" похож

По моему сталинец и есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не , не сталинец, ДТ какой то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормуль!Отважно!А вот погода бррррррррр...неужели скоро зима?!))))Я бы почердачил-то в домиках по пути,кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично прогулялся! А домики да и чердачить и подвалить нужно! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересный отчет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  спугнул сороку , у нее изо рта выпало это  =-O

 

Это не "это", а  землеройка бурозубка, на латыни - сорекс, именно в честь этого симпатичного и обаятельно дохлого зверька и назван одноименный металлодетектор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  спугнул сороку , у нее изо рта выпало это  =-O

 

Это не "это", а  землеройка бурозубка, на латыни - сорекс, именно в честь этого симпатичного и обаятельно дохлого зверька и назван одноименный металлодетектор...

 

Кстати на фото не понятен размер животного. Ее (или его) можно 5 рублевой монетой накрыть ...фотал в режиме макросъемки  :look: это если не ошибаюсь самое мелкое млекопитающее на земле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично прогулялся! А домики да и чердачить и подвалить нужно! ;-)

Чет я Очкую  Стасик  :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Михаил Малышев,ну, скажем так, что землеройки входят в число претендентов, но по-моему ученые мужи остановились на каком-то представителе рукокрылых, т.е. летучих мышей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×