Перейти к публикации
Staig

CHEVROLET NIVA 2

Рекомендованные сообщения

Новое поколение «Шеви-Нивы» уже проходит испытания, но до покупателя этот внедорожник доберется лишь в 2016 году. Расскажем, какие особенности выгодно отличают эту модель от предшественника

Прототип новой Niva, оснащенный шноркелем, экспедиционным багажником с запасным колесом, световой балкой на крыше и обутый в специальные внедорожные шины BF Goodrich выглядит очень круто. Однако по сути это не более чем удачная маскировка, призванная скрыть отсутствие революционного прогресса в конструкции внедорожнника. Ведь судя по пропорциям, Niva 2 недалеко ушла от своего предшественника. В GM не торопятся раскрывать технические подробности этого внедорожника, но мы не удивимся, если на поверку новинка окажется попросту глубоко модернизированной версией прежней «Шеви-Нивы»

post-626-0-33879700-1415523948_thumb.jpg

Открыть двери у представленного на Международном Московском Автомобильном Салоне концепта не представлялось возможным, но те «крохи», которые удалось разглядеть через стекло (у машины будут полностью новые приборная панель, руль и торпедо), производят весьма приятные впечатления. Есть надежда, что конструкторы поработали и над компоновкой салона, и не смотря на то, что машина не стала ощутимо больше, комфорта у пассажиров прибавится.

post-626-0-94375400-1415523984_thumb.jpg

Разработкой облика новинки занималась интернациональная команда: ведущий дизайнер проекта — Ондрей Коромхаз (родился в Чехословакии, работает в GM China) трудился в партнерстве с итальянским дизайн-бюро Blue Engineering. Машина отлично вписалась в текущую линейку Chevrolet, получив шанс попасть на международный рынок.

post-626-0-95506200-1415524031_thumb.jpg

Серийный выпуск Niva второго поколения начнется в середине 2016 года. И все, что пока известно о ее «начинке», это то, что новинка будет оснащаться прежним бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. После модернизации этот силовой агрегат будет развивать крутящий момент на 30% больше, чем прежде. В трансмиссии тоже никаких революций: 5-ступенчатая «механика» плюс постоянный полный привод с блокировкой дифференциала и раздаточной коробкой с пониженной передачей.

post-626-0-10165600-1415524088_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне Шевик всегда нравился, но вот такой будет стоить не менее 500 а это уже стоимость безпроблемного иностранца(хоть и говорит новый гендиректор автоВАЗа что они в корне поменяли качество сборки и комплектующих, но менталитет слесаря еще долго не изменишь и тяпы еще долго будут присутствовать в автосборке ВАЗА, хотя быть может я и ошибаюсь, в Тольятти небыл уже лет 10)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне Шевик всегда нравился, но вот такой будет стоить не менее 500 а это уже стоимость безпроблемного иностранца(хоть и говорит новый гендиректор автоВАЗа что они в корне поменяли качество сборки и комплектующих, но менталитет слесаря еще долго не изменишь и тяпы еще долго будут присутствовать в автосборке ВАЗА, хотя быть может я и ошибаюсь, в Тольятти небыл уже лет 10)

Лёнь , уже давно доказано, что саморез забитый молотком гораздо крепче держится чем гвоздь закрученный отвёрткой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивая машинка выходит))) :thumbs_up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот долго не могу понять, неужто у нас Автоваз спецом выпускает вёдра, я про внедорожники , туже Ниву , простой пример конусные подшипники, но бля уже давно все переделывают их под рядники, почему сразу по заводу нельзя усилить ланжероны , почему нельзя сразу Валить кастор на Уазах, почему Лёник предпочитает за пол ляма древнею иномарку нежели свою Российскую новую машину без пробега , с нуля ? Ну кароч дохера чот мне лезет всякой херни в голову с перепоя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Staig,Да наверно нахер никому не надо,хотя на завод должны писать жалобы.Лишние затраты не хотят делать.Меня удивило бензиновый двигатель.Давно пора дизелек впихнуть.

Тогда пришлось бы коробку менять,т.е. переделовать  передаточные числа.У нас не надо и так купят и в гароже доделуют.Не научились о владельце думать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С того момента как завод вошел в альянс Рено-Ниссан, на нем очень многое изменилось(общаюсь с друзьями)начиная от количества работающих(в свое время на АвтоВАЗе тродилось 100000 человек, сегодня трудится 35000) Качество сборки ниссанов, не уступает качеству сборки в той же Англии, Ларгус не имеет погрешностей в сборке. Не знаю, удалось ли им поменять  металлопрокат, но в мое время на АвтоВАЗе для особоприближенных и по спецзаказу кузов штамповался  и варился из отдельной поставки металла(который хранился на складах прессового производства) Если Вы видите на улице древний жигуль в отличном состоянии, уверен, что этот жигуль сделан из того металла и ранее принадлежал совсем не простому человеку.

Если в данном Шевике, учли все те нюансы и он на самом деле создан для возрождения ВАЗовского внедорожника -думаю что в нем будет все хорошо и правильные подшипники будут и правильная электроника, но ведь захотят за него как за ракету!!!  :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне Шевик всегда нравился, но вот такой будет стоить не менее 500 а это уже стоимость безпроблемного иностранца(хоть и говорит новый гендиректор автоВАЗа что они в корне поменяли качество сборки и комплектующих, но менталитет слесаря еще долго не изменишь и тяпы еще долго будут присутствовать в автосборке ВАЗА, хотя быть может я и ошибаюсь, в Тольятти небыл уже лет 10)

Леня, пол ляма стоит нынешняя шнива, причем это не самой дорогой комклектации. А эта, я даже боюсь представить сколько, наверное тыш 700, или около того.

Вот тут то я точно задумаюсь, брать ли мне новую, но сырую, российскую машинку, или за эти бабки, взять еще свежего джапана, или почти нового корейца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да плять , думаю что даже стоковая будет поболе в пол ляма . Но блин посмотрим когда её начнут уже массово выпускать по чом она будет . 

 А так то она мне нравится , хотя бы тем что по заводу уже идёт с обвесом и ненадо будет потом бегать по мусарням и получать разрешения на изминения в конструкцию .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да плять , думаю что даже стоковая будет поболе в пол ляма . Но блин посмотрим когда её начнут уже массово выпускать по чом она будет . 

 А так то она мне нравится , хотя бы тем что по заводу уже идёт с обвесом и ненадо будет потом бегать по мусарням и получать разрешения на изминения в конструкцию .

Сомневаюсь что она будет в стоке с обвесом. Практически уверен, что будет цена далеко за 500 в стоке, то есть без литья, шноркелей и прочих пантов, а вот уже с литьем, кондеем, шноркелями и прочими выебонами, далеко за 600 или за 700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил мерседес автоваз,всех разогнали,привезли немцев,решили мерсы собирать,хренак на выходе жигули,выкинули оборудование всё,привезли новое--на выходе жигули,разогнали немцев,полностью роботизированый цикл сделали-на выходе жигули. А на пригорочке сидят гл конструктор и ген.директор,наблюдают,и тут гл.конструктор говорит директору-.."я же тебе 30 лет говорю-проклятое место,а ты руки из жопы,руки из жопы.." :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×