dickblower 184 Жалоба Опубликовано: 21 июля, 2014 Pz.Kpfw.I : и машины на его базе: Sturmpanzer I : Panzerjager I : Flakpanzer I : Ширина трака - 260 мм. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickblower 184 Жалоба Опубликовано: 21 июля, 2014 Pz.Kpfw.II: и машины на его базе: Sd.Kfz.124 "Wespe": Sd.Kfz.131/132 "Marder II": Sturmpanzer II: Дополнительные грунтозацепы. Сравнение траков Pz.Kpfw.I и Pz.Kpfw.II Ширина трака - 280 мм. =============================================================================================== PzKpfw II Ausf L "Luchs": Ширина трака - 360 mm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickblower 184 Жалоба Опубликовано: 21 июля, 2014 Sd.Kfz. 141 PzKpfw III: Sd.Kfz. 161 PzKpfw IV: а также: Sd.Kfz.142 StuG III ausf A: "Ранний" тип. Ширина трака - 360 мм ============================================================================================== Sd.Kfz. 141 PzKpfw III Sd.Kfz. 161 PzKpfw IV и машины на их базе: Sd.Kfz. 142 StuG III: Sd.Kfz. 161/3 Flakpanzer IV "Mobelwagen": Sd Kfz. 162 Jagdpanzer IV/48: Sd Kfz. 162 Jagdpanzer IV/70: Sd.Kfz. 164 "Hornisse" ("Nashorn"): Sd.Kfz. 165 "Hummel": Sd.Kfz. 166 Sturmpanzer IV "Brummbar" Sd.Kfz. 167 StuG IV: Flakpanzerkampfwagen IV "Wirbelwind": Стандартный "средний" тип. Ширина трака - 380 мм ============================================================================================== Sd.Kfz. 141 PzKpfw III Sd.Kfz. 161 PzKpfw IV "Поздние" версии. Sd.Kfz. 167 StuG IV на поздних гусеницах Ширина трака - 380 мм ============================================================================================== ============================================================================================== Для улучшения сцепления c обледенелыми дорогами в траки вставлялись дополнительные центральные гребни. ============================================================================================== Winterketten, "зимние" гусеницы, разработанные в 1942 году для Восточного фронта: Ostketten, введённые с весны 1944 года. В отличие от Winterketten, позволяли не снимать боковые экраны: Сравнение: Winterketten - вверху , Ostketten - внизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickblower 184 Жалоба Опубликовано: 21 июля, 2014 Pz.Kpfw. 35 (t)/ LT vz.35: Клеймо завода "Шкода". Ширина трака - 320 мм 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickblower 184 Жалоба Опубликовано: 21 июля, 2014 Pz.Kpfw. 38(t): и машины на его базе: Sd.Kfz.138/1 "Grille": Sd.Kfz.139 "Marder III": Sd.Kfz.140 Flakpanzer 38(t): Ширина трака - 293 мм. =============================================================================================== Sd.Kfz.138/2 "Hetzer": Sd.Kfz.138/2 "Hetzer" так же была построена на основе шасси Pz.Kpfw. 38(t), но с использованием более широких гусениц. Ширина трака - 350 мм. "Ранняя" версия. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickblower 184 Жалоба Опубликовано: 21 июля, 2014 Sd.Kfz.171 "Panther": Sd.Kfz.173 "Jagdpanther": Sd.Kfz.179 Panzer-Bergewagen "Bergepanther": "Ранние" траки. Для улучшения сцепления c обледенелыми дорогами в траки вставлялись дополнительные центральные гребни. "Поздние" траки, с косыми грунтозацепами (использовались c осени 1943 года). Ширина трака - 660 мм 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickblower 184 Жалоба Опубликовано: 21 июля, 2014 Pz.Kpfw.VI "Tiger I": "Sturmtiger": "Ранние" гладкие траки. Ширина трака - 725 мм. "Поздние" (c декабря 1943 года) траки, с косыми грунтозацепами. Ширина трака - 725 мм. Транспортировочные гусеницы ("Verladekette"), для транспортировки танка на железнодорожной платформе. Ширина трака - 520 мм. "Тигр", погруженный на платформу. На танк надеты узкие транспортировочные гусеницы. Более широкие боевые гусеницы находятся под корпусом и частично свернуты. После разгрузки на танк снова надевали боевые гусеницы. Обычно смена гусениц занимала около 25 минут. Ходовая часть "Тигра" конструкции Порше не требовала смены гусениц при транспортировке по железной дороге. "Танк стоит 800 000 рейхсмарок. Береги его!" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickblower 184 Жалоба Опубликовано: 21 июля, 2014 Pz.Kpfw.VI Ausf.B Tiger II: Sd.Kfz.186 Panzerjager Tiger: "Ранние" траки. Стандартные траки. "Поздние" траки. Ширина всех траков - 800 мм Транспортные гусеницы собирались из траков Kgs 73/660/152, шириной 660 мм, из которых собирались боевые гусеницы танка "Пантера". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickblower 184 Жалоба Опубликовано: 21 июля, 2014 Sd.Kfz. 135 "Marder I": 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickblower 184 Жалоба Опубликовано: 21 июля, 2014 Panzerjager 35R: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickblower 184 Жалоба Опубликовано: 21 июля, 2014 Sd.Kfz.135/1 15cm sFH131 (Sf) auf Geschutzwagen Lorraine Schlepper: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickblower 184 Жалоба Опубликовано: 21 июля, 2014 Sd.Kfz.184 "Ferdinand": "В конце 1943 - начале 1944 года все оставшиеся к тому времени в строю "Фердинанды" (47 шт.) прошли ремонт и модернизацию на заводе "Нибелунгенверке". Часто САУ, прошедшие модернизацию, называют "Элефант". На самом деле, приказ о переименовании САУ вышел 27 февраля 1944 года, уже после окончания модернизации". Ширина трака - 640 мм. Sd.Kfz.184 "Elephant": Ширина трака - 780 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickblower 184 Жалоба Опубликовано: 21 июля, 2014 sWS schwerer Wehrmachtschlepper: Основной трак - ширина 500 мм. Промежуточное звено - ширина 430 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickblower 184 Жалоба Опубликовано: 21 июля, 2014 RSO Raupenschlepper Ost: Накладки на гусеницы (ширина - 600мм), для лучшей проходимости. Крепились на бортах кузова. Ширина трака - 335 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickblower 184 Жалоба Опубликовано: 21 июля, 2014 Sd.Kfz.302/303 Goliath: Ширина трака - 160 мм 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mikhail82 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня, 2022 Очень интересный материал, может у вас есть чертежи звеньев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение