axl 433 Жалоба Опубликовано: 17 февраля, 2015 для оживления темы - Panzer IV в Сирии Аж на улицу вышел перекурил, выдохнул после просмотра темы и особо последнего, да и не только этого видео.... Эт что ж то такое, тут траки тянешь корячишся и не только траки, а у чучмеков они в пустыне пыляться!!! Дайте парочку мне!!!! да езжай, забирай... боевики ИГ необычайно щедры и любезны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dshprits 244 Жалоба Опубликовано: 17 февраля, 2015 Это вроде где-то в прибалтике? 174860.jpg 174857.jpg 174861.jpg болгария Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stary 402 Жалоба Опубликовано: 26 июня, 2015 Cruiser MkIII, вытащенный из моря, Дюнкерк, 1978 год 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stary 402 Жалоба Опубликовано: 26 июня, 2015 Небольшой фоторепортаж, как его нашли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Роман 71 Жалоба Опубликовано: 26 июня, 2015 Звиняйте что немного не в тему,но тоже про танк. Этому танку повезло,он тоже мог быть брошенным,но его купил тот кто на нём проходил военную службу в Австрийской армии.https://youtu.be/E6FYayUBEuk https://youtu.be/bvAz2dDREeM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Роман 71 Жалоба Опубликовано: 28 июня, 2015 Вот ещё,может кто видел уже но поставлю сюда,позитивно! https://youtu.be/n_aDMqFrUV8 Во спецы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Роман 71 Жалоба Опубликовано: 28 июня, 2015 СУ-152 оснащалась четырёхтактным V-образным 12-цилиндровым дизельным двигателем жидкостного охлаждения В-2К мощностью 600 л. с. (441 кВт). Пуск двигателя обеспечивался стартером СТ-700 мощностью 11 кВт (15 л. с.) или сжатым воздухом из двух резервуаров ёмкостью 5 л в боевом отделении машины. СУ-152 имела плотную компоновку, при которой основные топливные баки объёмом 600—615 л располагались и в боевом, и в моторно-трансмиссионном отделении. Также СУ-152 комплектовались четырьмя наружными дополнительными цилиндрическими топливными баками, по два вдоль бортов моторно-трансмиссионного отделения и не связанными с топливной системой двигателя. Каждый из них имел ёмкость на 90 л топлива. Запаса топлива во внутренних баках хватало на 330 км хода по шоссе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмулька 99 Жалоба Опубликовано: 28 июня, 2015 Они су 152 заводили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Роман 71 Жалоба Опубликовано: 28 июня, 2015 Да,у В2 несколько модификаций мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах