sedoy 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта, 2014 Я вчера зарегистрировался, я новичек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lom 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ZERO Жалоба Опубликовано: 17 марта, 2014 Привет Сергей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeinzGuderian 167 Жалоба Опубликовано: 17 марта, 2014 Приет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoy 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта, 2014 купил себе зимой металлоискатель,пользоваться не могу, кто бы помог с ним разобраться и вообще скем бы съездить покопаться по войне с грамотным человеком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wurtz 11 Жалоба Опубликовано: 17 марта, 2014 Привет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swat 96 Жалоба Опубликовано: 17 марта, 2014 Привет! Что за прибор взял. Да и вообще у нас принято немного рассказывать коротенько о себе по прибытии. Имя, возраст размер валенок)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosouroff 68 Жалоба Опубликовано: 17 марта, 2014 Привет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoy 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта, 2014 мне друг посоветовал, вернее он и нашел AThro international. Живу в Чеховском р-он. Как я уже писал я в этом деле новичек. Мне нравиться компании и у меня есть хорошии знакомые в Тверской обл. г. Заподная Двина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che Guevara 91 Жалоба Опубликовано: 17 марта, 2014 Привет, южанам)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che Guevara 91 Жалоба Опубликовано: 17 марта, 2014 AThro international - а это что? может я отстал от жизни(фото в студию) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах