Перейти к публикации
Зяблик

Бензин или Дизель

Рекомендованные сообщения

Мы много о чем говорим в этом разделе, но как кажется извечную тему не поднимали. Кто- что полюбил и кто на чем катается? Плюсы, минусы указанных двигателей?

Я на дизеле и за дизель,  и след.машин будет обязательно дизель.  :thumbs_up  Водительский стаж с 1984 года, до 2006 года, ездил исключительно на бензе, с 2006 подсел на дизелек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свете вопроса  :-D  :thumbs_up

Пра дизеля вапще и японские в частности

 

Апзор. + пара кортинок. 
(Пасвищается Водителю КРАЗа) 


Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Ага. Хуя. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он заебет вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 32-м году), или молодого уебанца который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый топливный насос нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету нихуя, не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть пиздатый Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно. 

Дизели придумал Дизель. Не тупить! Блять, нихуя не тот Вин Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага. 

http://padonki.org/creo.do;jsessionid=09AF68D68D2885C208683E25034C2FA8?creoId=9837

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно подумать что бензинку у нас чинить могут :-D ...такая же беда ..если диагностики нет то извините вам к дилерам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня мнение двойственное если грузовик или полный привод то это дизель, а если легковое авто которое по городу перемещается то бензин а еще лучше гибрид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда раньше тока на Дизеле гонял , но после своего 607 льва 2.2 дизель, я решил что лучше если легковой на бензине . В общем лично по мне , если дизель то с мех ТНВД без фап фильтра и прочей мудоты которая присутствует в современных дизелях если нет , тогда лучше на бензе .Ну а если полный привод то кнечно лучше на дизеле чем на бензе . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема "криворуких ебланов" куда шире моторов и вообще авто темы

а вот проблема нормальной саляры в жопах мира отпугивает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диз.топлива нормального у нас нет,это факт!С 2003 по 2011 ездил на дизелях,всё замечательно,но зимой жопа!Третий год езжу на бензине,тож вроде всё в норме,кроме расхода!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диз.топлива нормального у нас нет,это факт!С 2003 по 2011 ездил на дизелях,всё замечательно,но зимой жопа!Третий год езжу на бензине,тож вроде всё в норме,кроме расхода!)))))

На бензине то же попадал, мочой заправился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Газ заправлял плохой только один раз! Плохой в том смысле, что маина на нем плохо ехала и медленно разгонялась. А так газ плохим не бывает, и на двиг негативно никак не сказывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полный привод на дизеле ,

 

а недопривод на бензине , 

 

ибо воняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть и то и другое с дизелем в морозы не айс  :pozor: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если керосинку, то с обычной топливной апаратурой. Но современные почти все комон рэйл, хренового топлива не переваривают, если че попадалово на топливную апаратуру не хилое.Да и не актуален сейчас дизель, цена на горючку круче чем на бензин.Опять же запуск в мороз.Ставить вебасту.У самого имееться фольц Т2, 1,6 дизилек. Он хоть горючку любую переваривает, дымит, пердит но едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа , причина почему в морозы не заводит , летняя соляра , херовая поршневая, плунжерные пары, неработают свечи накала, если всё это или по отдельности есть в машине так её полюбахе ремонтировать, хоть морозы хоть нет :) 

 У меня был пассат 3 , 1.9, в - 30 заводился без проблем , бензинки стояли а я заводился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня был мерен 2.4 мотор в -25 сука заводился,а в -15 хер!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа , причина почему в морозы не заводит , летняя соляра , херовая поршневая, плунжерные пары, неработают свечи накала, если всё это или по отдельности есть в машине так её полюбахе ремонтировать, хоть морозы хоть нет :)

 У меня был пассат 3 , 1.9, в - 30 заводился без проблем , бензинки стояли а я заводился :)

Так вот в этом то и дело , пока компрессия в керосинке нормальная все гут, чуть износ , пипец. А бензинку можно в любой мороз раскочегарить.Форд транзит 90-96 года при -10 хрен заведешь, потому как свечей накала нет, а стоит одна какая то во впускном коллекторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вот в этом то и дело , пока компрессия в керосинке нормальная все гут, чуть износ , пипец. А бензинку можно в любой мороз раскочегарить.Форд транзит 90-96 года при -10 хрен заведешь, потому как свечей накала нет, а стоит одна какая то во впускном коллекторе

Ну для дизеля даж ушатоного есть спасайка "СТАРТ" правда злоупотреблять её не стоит, а вот завести проблем нету , даже с херовой компрессией :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не эфир  случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну он конечно, а какая же ещё зараза  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня небыло ни одного случая, что бы я не завелся в мороз. -35 заводился, более низких температур не знал, мазда в -20 не завелась (( заправляю дизель исключительно лукойл, но в багажнике на всяк случай держу присадку люкви моли антигель(это в основном для солярки в белоруссии, там соляра самая хорошая рассчитана только на -20)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лёнь , ну так ты бы ещё сравнил АН2 и МиГ 31  :-[

 У тя Туарег, а там по мимо свечей накала ещё и подогрев колектора и потока воздуха , так шо не умничай  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну он конечно, а какая же ещё зараза  :-D

Помню как то мерина заводили, переборщили, как уебало, я думал пиндец тунгусский метеорит прилетел, глушак раскрыло от переда до жопы  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лёнь , ну так ты бы ещё сравнил АН2 и МиГ 31  :-[

 У тя Туарег, а там по мимо свечей накала ещё и подогрев колектора и потока воздуха , так шо не умничай  :-D

Дык у него вроде Турег то бензиновый ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда на нём (На Лёниковом Туареге) по дрова поехал , думал он нехера не бензиновый и не дизельный , думал он на уране , на гошетку слегка придавал и в сиденье вдавило  :thumbs_up

Если была вертикальная площадка для разгона , думаю от земли высоко смог бы оторваться  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда на нём (На Лёниковом Туареге) по дрова поехал , думал он нехера не бензиновый и не дизельный , думал он на уране , на гошетку слегка придавал и в сиденье вдавило  :thumbs_up

Если была вертикальная площадка для разгона , думаю от земли высоко смог бы оторваться  :-D

Ой Игорь, ты еще на 5 литровом не успел прокатиться, вот там чума, там с завода 313 кобыл, а я еще и тюнил, довели до 356 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×