Зяблик 697 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 Мы много о чем говорим в этом разделе, но как кажется извечную тему не поднимали. Кто- что полюбил и кто на чем катается? Плюсы, минусы указанных двигателей? Я на дизеле и за дизель, и след.машин будет обязательно дизель. Водительский стаж с 1984 года, до 2006 года, ездил исключительно на бензе, с 2006 подсел на дизелек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зяблик 697 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 В свете вопроса Пра дизеля вапще и японские в частности Апзор. + пара кортинок. (Пасвищается Водителю КРАЗа) Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Ага. Хуя. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он заебет вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 32-м году), или молодого уебанца который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый топливный насос нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету нихуя, не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть пиздатый Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно. Дизели придумал Дизель. Не тупить! Блять, нихуя не тот Вин Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага. http://padonki.org/creo.do;jsessionid=09AF68D68D2885C208683E25034C2FA8?creoId=9837 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shturm 151 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 Можно подумать что бензинку у нас чинить могут ...такая же беда ..если диагностики нет то извините вам к дилерам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wurtz 11 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 У меня мнение двойственное если грузовик или полный привод то это дизель, а если легковое авто которое по городу перемещается то бензин а еще лучше гибрид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 Я всегда раньше тока на Дизеле гонял , но после своего 607 льва 2.2 дизель, я решил что лучше если легковой на бензине . В общем лично по мне , если дизель то с мех ТНВД без фап фильтра и прочей мудоты которая присутствует в современных дизелях если нет , тогда лучше на бензе .Ну а если полный привод то кнечно лучше на дизеле чем на бензе . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goff 128 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 проблема "криворуких ебланов" куда шире моторов и вообще авто темы а вот проблема нормальной саляры в жопах мира отпугивает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kamerad 96 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 ГБО и ездить дешего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Totenkopf 441 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 Диз.топлива нормального у нас нет,это факт!С 2003 по 2011 ездил на дизелях,всё замечательно,но зимой жопа!Третий год езжу на бензине,тож вроде всё в норме,кроме расхода!))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зяблик 697 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 Диз.топлива нормального у нас нет,это факт!С 2003 по 2011 ездил на дизелях,всё замечательно,но зимой жопа!Третий год езжу на бензине,тож вроде всё в норме,кроме расхода!))))) На бензине то же попадал, мочой заправился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kamerad 96 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 Газ заправлял плохой только один раз! Плохой в том смысле, что маина на нем плохо ехала и медленно разгонялась. А так газ плохим не бывает, и на двиг негативно никак не сказывается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 Полный привод на дизеле , а недопривод на бензине , ибо воняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Витяныч 137 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 есть и то и другое с дизелем в морозы не айс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lavrik 145 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 Если керосинку, то с обычной топливной апаратурой. Но современные почти все комон рэйл, хренового топлива не переваривают, если че попадалово на топливную апаратуру не хилое.Да и не актуален сейчас дизель, цена на горючку круче чем на бензин.Опять же запуск в мороз.Ставить вебасту.У самого имееться фольц Т2, 1,6 дизилек. Он хоть горючку любую переваривает, дымит, пердит но едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 Господа , причина почему в морозы не заводит , летняя соляра , херовая поршневая, плунжерные пары, неработают свечи накала, если всё это или по отдельности есть в машине так её полюбахе ремонтировать, хоть морозы хоть нет У меня был пассат 3 , 1.9, в - 30 заводился без проблем , бензинки стояли а я заводился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Totenkopf 441 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 А у меня был мерен 2.4 мотор в -25 сука заводился,а в -15 хер!))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lavrik 145 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 Господа , причина почему в морозы не заводит , летняя соляра , херовая поршневая, плунжерные пары, неработают свечи накала, если всё это или по отдельности есть в машине так её полюбахе ремонтировать, хоть морозы хоть нет У меня был пассат 3 , 1.9, в - 30 заводился без проблем , бензинки стояли а я заводился Так вот в этом то и дело , пока компрессия в керосинке нормальная все гут, чуть износ , пипец. А бензинку можно в любой мороз раскочегарить.Форд транзит 90-96 года при -10 хрен заведешь, потому как свечей накала нет, а стоит одна какая то во впускном коллекторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 Так вот в этом то и дело , пока компрессия в керосинке нормальная все гут, чуть износ , пипец. А бензинку можно в любой мороз раскочегарить.Форд транзит 90-96 года при -10 хрен заведешь, потому как свечей накала нет, а стоит одна какая то во впускном коллекторе Ну для дизеля даж ушатоного есть спасайка "СТАРТ" правда злоупотреблять её не стоит, а вот завести проблем нету , даже с херовой компрессией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lavrik 145 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 Это не эфир случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 Ну он конечно, а какая же ещё зараза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зяблик 697 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 У меня небыло ни одного случая, что бы я не завелся в мороз. -35 заводился, более низких температур не знал, мазда в -20 не завелась (( заправляю дизель исключительно лукойл, но в багажнике на всяк случай держу присадку люкви моли антигель(это в основном для солярки в белоруссии, там соляра самая хорошая рассчитана только на -20) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 Лёнь , ну так ты бы ещё сравнил АН2 и МиГ 31 У тя Туарег, а там по мимо свечей накала ещё и подогрев колектора и потока воздуха , так шо не умничай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lavrik 145 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 Ну он конечно, а какая же ещё зараза Помню как то мерина заводили, переборщили, как уебало, я думал пиндец тунгусский метеорит прилетел, глушак раскрыло от переда до жопы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lavrik 145 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 Лёнь , ну так ты бы ещё сравнил АН2 и МиГ 31 У тя Туарег, а там по мимо свечей накала ещё и подогрев колектора и потока воздуха , так шо не умничай Дык у него вроде Турег то бензиновый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 Я когда на нём (На Лёниковом Туареге) по дрова поехал , думал он нехера не бензиновый и не дизельный , думал он на уране , на гошетку слегка придавал и в сиденье вдавило Если была вертикальная площадка для разгона , думаю от земли высоко смог бы оторваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зяблик 697 Жалоба Опубликовано: 6 февраля, 2014 Я когда на нём (На Лёниковом Туареге) по дрова поехал , думал он нехера не бензиновый и не дизельный , думал он на уране , на гошетку слегка придавал и в сиденье вдавило Если была вертикальная площадка для разгона , думаю от земли высоко смог бы оторваться Ой Игорь, ты еще на 5 литровом не успел прокатиться, вот там чума, там с завода 313 кобыл, а я еще и тюнил, довели до 356 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение