Витяныч 137 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 Как утверждают автомобилисты, зная маленькие хитрости, можно завести машину даже в самый лютый мороз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Che Guevara 91 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 Завести то не проблема, проблема открыть! Ох уж я и намучился со своей нивой, с последнего копа не открывал)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 От -25 и ниже - если батарея жива и вертит колено но вспышки нет , то: кипятком проливаем впускной коллектор (позвоните в сервис они скажут где это) , проливаем не жалея кипятка. Цель- повысить испаряемость бензина , т к бензин не горит , горят его пары. Если не помогло - то значит нужно прокалить свечи и повторить процедуру. акамулятор греть кипятком бессмысленно .проверено. удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 кипятком проливаем впускной коллектор (позвоните в сервис они скажут где это) , проливаем не жалея кипятка. Проливаем кипятком до характерного щелчка , звоним в сервис узнать не только где он находится но и сколько стоит в случаи чего , ну и естественно кипятка не жалеем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 кипятком проливаем впускной коллектор (позвоните в сервис они скажут где это) , проливаем не жалея кипятка. Проливаем кипятком до характерного щелчка , звоним в сервис узнать не только где он находится но и сколько стоит в случаи чего , ну и естественно кипятка не жалеем а у тебя щёлкало??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 Крышка на фольце да, на коллектор не додумался лить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 Крышка??????????????????????????????????? Клапанная чтоль?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
яга 67 1 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 Да я как всегда грел поддон (привычка осталась с БЫКА) но позавчера чуть не сжёг гольфа!!!!! Теперь мучею акб ,вроде сегодня завёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 Ну да, даже заметно не было по началу . заметно стало когда всё таки завёл тот дятел мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 Есть такая херня , которая даёт пульс на свечи , бьёт по свечам с приличным интервалом секунд 10 , потом спокойно заводишь двигло в любой мороз . Не помню как называется , надо в нете порыскать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 Короче у финнов в -35 заводил Тойоту которая стояла 2 суток и 10-ку. За сутки до выезда. Тойота пердела хрустела но завелась , лили горячей водой из отеля в бутылочке ,реально помогло. тойоте . 10-ка нормально завелась когда на Тойоте стекла отошли. А помните зиму 2006 с морозом -37??????????? Бля у меня в то утро градусник замерз на -17!!!! ))))))))))) я в джинсиках на работу выскочил)) Ниссан с утра хватал , пердел но не смог. Вечером 3 чайника кипятка сделали чудо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lavrik 145 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 Ставим вебасто и все в шоколаде 21-й век все таки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lord-xx 9 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 У меня второй аккум дома стоит, если на ниве крутить перестает, его цепляю. Соренто так и стоит, ждет оттепели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 лили горячей водой из отеля в бутылочке Горячая вода и кипяток две большие разницы, кипяток через 3-4 минуты в теплом помещении уже имеет меньше 90 градусов, на улице в мороз за две минуты градусов 60-50. Так что не кипятком отливали а горячей водой , а это две большие разницы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 лили горячей водой из отеля в бутылочке Горячая вода и кипяток две большие разницы, кипяток через 3-4 минуты в теплом помещении уже имеет меньше 90 градусов, на улице в мороз за две минуты градусов 60-50. Так что не кипятком отливали а горячей водой , а это две большие разницы . Не придирайся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 Не придирайся) Да не , я просто видел как кипятком поливали , вот и отсетил что если кипятком то звоним в сервис не только узнать где впускной коллектор но и сколько он стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lavrik 145 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 Чтоб завести в мороз надо не много, хороший акум, хорошие свечи. Вечером можно в масло добавить 200 грам бензина, с утра дрыгатель крутить будет легче, бензин испарится при прогреве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 Не придирайся)Да не , я просто видел как кипятком поливали , вот и отсетил что если кипятком то звоним в сервис не только узнать где впускной коллектор но и сколько он стоит Перепад температур не больше 100 градусов , для чугуна это мизер. НЕ лопнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 для чугуна это мизер. НЕ лопнет. Давно не видев впускной с чугуна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 для чугуна это мизер. НЕ лопнет. Давно не видев впускной с чугуна Гы , последний лопнувший я видел На опеле ...... и он был чугунявый .... Посмотрел , ни че не поменялось : чугун сталь люминь, первое и второе одно и то же , а люминь не трескается. Он намного пластичней стали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lavrik 145 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 для чугуна это мизер. НЕ лопнет. Давно не видев впускной с чугуна Гы , последний лопнувший я видел На опеле ...... и он был чугунявый .... Посмотрел , ни че не поменялось : чугун сталь люминь, первое и второе одно и то же , а люминь не трескается. Он намного пластичней стали. на опеле времен войны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Витяныч 137 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 Если кипишь какой я вот такую приблуду из дома выношу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Витяныч 137 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 Кстати забыл сказать на мелкой у меня стоит гелиевый акум он в любой мороз крутит а вот Газелюху хоть ей всего два года только с пускозарядным если больше чем -25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 для чугуна это мизер. НЕ лопнет. Давно не видев впускной с чугуна Гы , последний лопнувший я видел На опеле ...... и он был чугунявый .... Посмотрел , ни че не поменялось : чугун сталь люминь, первое и второе одно и то же , а люминь не трескается. Он намного пластичней стали. на опеле времен войны Боюсь что времен Правления Путина ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lavrik 145 Жалоба Опубликовано: 31 января, 2014 для чугуна это мизер. НЕ лопнет. Давно не видев впускной с чугуна Гы , последний лопнувший я видел На опеле ...... и он был чугунявый .... Посмотрел , ни че не поменялось : чугун сталь люминь, первое и второе одно и то же , а люминь не трескается. Он намного пластичней стали. на опеле времен войны Боюсь что времен Правления Путина ) вот ентот опель времен войны во времена Путина сюда и попал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение