Перейти к публикации
fantom1

Помощь на дороге

Рекомендованные сообщения

Все мы проводим большое количество времени в дороге,на коп и с копа и в жизни ...

Не помню выкладывал этот ролик или нет,но если даже выкладывал не пинайте...повторение -мать ученья..

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побольше бы таких людей!
Один раз у меня аккумулятор сдох прямо на заправке. Дело было зимой. 3 часа ночи! Забыл фары выключить. Пока бегал деньги платить и заправлял авто - аккумулятор сдох.

Вышел на дорогу, ловить чтобы кто-нибудь "прикурил". Полтора часа ловил - никто не остановился! Я думал околею. Температура - 20. Машина "выстудилась" очень быстро.

Потом остановился гаишник. У него не оказалось проводов. Он предлагал протащить меня на веревке, чтобы завезти. Но у меня коробка автомат! Тогда он пустил в машину погреться! Бывают и среди них хорошие люди!

Погрелся я. Потом еще час ловил машины. Наконец удалось остановить старенькую 5-ку. Остановился мужичок. Кинул провода и моя ласточка завелась с "пол тычка"!
Я ему деньги сую, а он наотрез!

Вот так! Есть хорошие люди, но их мало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это норм раньше когда работал дальнобоем 92-95 год,это было сплошь и рядом,особенно на севере.Теперь это всё реже и реже ,но дальнобои всю жизнь на трассе ,взаимовыручка и отношение у них правильные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эту картинку запомнил,- на всю оставшуюся…

        Я тогда из Киева, после очередного выезда футбольного возвращался, будучи, на тот момент, яростным болелой нашего мариупольского «Металлурга». Лето, солнечно, трасса в порядке и я от всей души давил на «гашетку» своей «Хонды». А на трассе этой очень много сёл и все они длинные какие- то, приходилось постоянно сбавлять, что раздражало и вскоре надоело, тем более сыграли роль два фактора: у меня лампочка перегорела, в левой фаре, потому я оправдывал себя тем, что мне надо успеть засветло и второе- там водители какие-то не  такие, как у нас, в Донбассе. Вот честное слово- они всегда(!) моргнут фарами, если только что ментов за спиной оставили. Бывало- кавалькада машин на встречке и все мигают, благодарить не успеваешь ответным взмахом руки. У нас как-то иначе. У нас, если водила даже только что попал на кукан этих ментов, то не мигнёт, гад, наверное ему по кайфу что я следующим могу стать. Это бросается в глаза, водители, клторые бывали в Донбассе, не дадут соврать. Но у этого, несомненно положительного фактора (мигнуть/предупредить), есть и оборотная сторона. Отрицательная. Я только тогда это и понял…

         …Ехал я уже в Запорожской области, всё шло по графику и даже с опережением, «Хонда»- летела, «Раммштайн» подгонял и бодрил, сёла мелькали и оставались позади. И тут эта самая картинка! Очередное село, название его я не запомнил, помню только, что там оказалось несколько неожиданно крутых поворотов- практически под прямым углом. И вот, миновав один из них, вижу… Стоял КАМАЗ, на встречной полосе. Кабина тёмно-зелёного цвета. Передок его был весь залит и забрызган густой и тяжёлой(иначе и не сказать) кровью. Точно по центру- круглая вмятина, тела уже не было, наверное уже успели увезли. На моей полосе движения стояла небольшая группа людей, явно местные жители, ментов я почему-то там не увидел. А вот облик водилы-дальнобойщика,- врезался навсегда. Высокий, худой, лет ему, где-то немного за сорок было. Он стоял рядом со своим грузовиком, в одиночестве, курил папиросу, именно- не сигарету, а папиросу. Смотрел на асфальт дороги, чуть в сторону от обширной лужи крови. Он резко контрастировал с окружающей яркой и бурной зеленью своей замызганной спецовкой и лицом. Особенно лицом. Оно было необычного, черно-землистого цвета, я бы его и сейчас опознал, легко. Местные на него не кричали, что можно было бы предположить, они тоже просто стояли и смотрели.

         Я тогда как будто очнулся, ей Богу. Сбавил обороты немедленно, убрал «Раммштайн». Да- я ехал последний час уже по- тёмному, да- мне было несколько дискомфортно. Но! Я доехал домой без каких бы то ни было приключений и «никем не клятый, сам- не мятый», как  выразилась жена, выслушав это моё повествование.

         Потом уже подумалось- блин, на трассе-то этой- магазинов с лампочками- валом, а вот в голову не пришло купить, честно.  Сам не знаю- почему? Не нахожу объяснения. Ведь перед дорогой всё проверил, как положено, убедился, что лампа перегорела. Купи, придурок! Но не-е-е-т, сразу же пришло в голову иное- надо засветло успеть. Мы ж лёгких путей не ищем, как говорится. Бывает…

Честное слово, я после этого, стал  более осторожен за рулем. Гораздо более. Именно благодаря лицу этого водилы. Это- незабываемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо написал! Всем нам -ни гвоздя ни жезла в дорогу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второе видео порадовало . Молодцы мужики !

Опыт не пропьёшь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоял как то 2 часа на дороге с порванным ремнем грм..всем пофиг..не останавливались..уже  взяв в руки этот ремень  а фуры даже рук е поднимал..и о чудо..дальнобой остановился и взял с собой до ближнего селения с магазином..Очень благодарен им был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 1:20 вообще дух захватило , думал всё ,ан НЕТ ! 

Респект шоферам !  :thumbs_up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рация дествительно вещь , я буде себе на УаЗа полюбахе её ставить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вольво то улепётывало ! Втопил педальку не по детски !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kamerad     

 

Посмотрел -не понял .У этого додика ,что в конце -концов встал тормоза отказали?   И ручник? И мозги?    А скоростями тормозить не пробовал ? Это он дебил всё это время летел и орал в рацию-тормозааа отказаалиию :pozor:   Да отпустив газ он уже две минуты назад -заглох бы!  Про переключение скоростями уже сказал выше.  сто двести метров и остановился бы!     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fantom1,если 20-ка т. на хвосте болтается то не остановился-бы за 100-200 метров, к тому-же в начале видео он с горки едет как мне показалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стас, я конечно не дальнобой, но если машина груженная, да ведь он еще может быть на автомате, тут ничего не поделаешь. И ручник может быть тоже пневмотический/гидравлический и он мог отказать вместе с системой. Да сто пудов он на иномарках не может быть тросиковым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно на автомате, по моему только Камазы остались на механике , пневмосистема наипнулась двадцатка сзади и всё , лети сокол ясный :) 

PS Кстати от мороза тоже вполне могла отказать пневмосистема , кондинцат глушит клапана и все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все европейские грузовики в основном на ручке, америкосы на автоматах, шивтах, и роботах. Ручника тросового ни на одном грузовике не видел все на пневмоте. Мотор тоже глушить хододу нельзя на сколько я помню горный тормоз включается ( по горняку могу ошибаться) на передачах с 8,7, 5 на 1 тоже не переключишься так как коробка в хлам разлетается. Вот и получается что без тормозов едешь половинки делишь и передачи на понижение переключаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как часто у такой хни тормаза пропадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все европейские грузовики в основном на ручке, америкосы на автоматах, шивтах, и роботах.

Да ладно !!!!!!?????? У меня на фирме были тягачи, Мерседес на автомате , второй Ман был и тоже на автомате . Вернее он какой то полуавтомат, там система переключений стояла гидро-пневмо электронная , могу конечно путать но примерно так, никаких кулис переключения даже в помине не стояло . Ручник точно на пневмо тут вообще без сомнений так как даже на Советских грузовиках стоит везде пневмо система . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Зяблик, я слушал про такие случаи но в дороге не встречал подобного, чаще не тронуться особенно зимой тормоза-то обратные. А по слухам говорят в энергочах конденсат скапливается и мерзнет и не затормазить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×