fantom1 3 162 Жалоба Опубликовано: 18 декабря, 2013 Все мы проводим большое количество времени в дороге,на коп и с копа и в жизни ... Не помню выкладывал этот ролик или нет,но если даже выкладывал не пинайте...повторение -мать ученья.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fantom1 3 162 Жалоба Опубликовано: 18 декабря, 2013 http://youtu.be/JkjG0ivnMYo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Витяныч 137 Жалоба Опубликовано: 18 декабря, 2013 http://youtu.be/X_0MgfZYxvs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуськофф 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря, 2013 Побольше бы таких людей!Один раз у меня аккумулятор сдох прямо на заправке. Дело было зимой. 3 часа ночи! Забыл фары выключить. Пока бегал деньги платить и заправлял авто - аккумулятор сдох.Вышел на дорогу, ловить чтобы кто-нибудь "прикурил". Полтора часа ловил - никто не остановился! Я думал околею. Температура - 20. Машина "выстудилась" очень быстро.Потом остановился гаишник. У него не оказалось проводов. Он предлагал протащить меня на веревке, чтобы завезти. Но у меня коробка автомат! Тогда он пустил в машину погреться! Бывают и среди них хорошие люди!Погрелся я. Потом еще час ловил машины. Наконец удалось остановить старенькую 5-ку. Остановился мужичок. Кинул провода и моя ласточка завелась с "пол тычка"!Я ему деньги сую, а он наотрез!Вот так! Есть хорошие люди, но их мало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fantom1 3 162 Жалоба Опубликовано: 18 декабря, 2013 Это норм раньше когда работал дальнобоем 92-95 год,это было сплошь и рядом,особенно на севере.Теперь это всё реже и реже ,но дальнобои всю жизнь на трассе ,взаимовыручка и отношение у них правильные.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fantom1 3 162 Жалоба Опубликовано: 18 декабря, 2013 Чтоб не плодить тем-выложу сюда. http://youtu.be/I4Ng4t0i4-4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
"Немец" 16 Жалоба Опубликовано: 18 декабря, 2013 Вот эту картинку запомнил,- на всю оставшуюся… Я тогда из Киева, после очередного выезда футбольного возвращался, будучи, на тот момент, яростным болелой нашего мариупольского «Металлурга». Лето, солнечно, трасса в порядке и я от всей души давил на «гашетку» своей «Хонды». А на трассе этой очень много сёл и все они длинные какие- то, приходилось постоянно сбавлять, что раздражало и вскоре надоело, тем более сыграли роль два фактора: у меня лампочка перегорела, в левой фаре, потому я оправдывал себя тем, что мне надо успеть засветло и второе- там водители какие-то не такие, как у нас, в Донбассе. Вот честное слово- они всегда(!) моргнут фарами, если только что ментов за спиной оставили. Бывало- кавалькада машин на встречке и все мигают, благодарить не успеваешь ответным взмахом руки. У нас как-то иначе. У нас, если водила даже только что попал на кукан этих ментов, то не мигнёт, гад, наверное ему по кайфу что я следующим могу стать. Это бросается в глаза, водители, клторые бывали в Донбассе, не дадут соврать. Но у этого, несомненно положительного фактора (мигнуть/предупредить), есть и оборотная сторона. Отрицательная. Я только тогда это и понял… …Ехал я уже в Запорожской области, всё шло по графику и даже с опережением, «Хонда»- летела, «Раммштайн» подгонял и бодрил, сёла мелькали и оставались позади. И тут эта самая картинка! Очередное село, название его я не запомнил, помню только, что там оказалось несколько неожиданно крутых поворотов- практически под прямым углом. И вот, миновав один из них, вижу… Стоял КАМАЗ, на встречной полосе. Кабина тёмно-зелёного цвета. Передок его был весь залит и забрызган густой и тяжёлой(иначе и не сказать) кровью. Точно по центру- круглая вмятина, тела уже не было, наверное уже успели увезли. На моей полосе движения стояла небольшая группа людей, явно местные жители, ментов я почему-то там не увидел. А вот облик водилы-дальнобойщика,- врезался навсегда. Высокий, худой, лет ему, где-то немного за сорок было. Он стоял рядом со своим грузовиком, в одиночестве, курил папиросу, именно- не сигарету, а папиросу. Смотрел на асфальт дороги, чуть в сторону от обширной лужи крови. Он резко контрастировал с окружающей яркой и бурной зеленью своей замызганной спецовкой и лицом. Особенно лицом. Оно было необычного, черно-землистого цвета, я бы его и сейчас опознал, легко. Местные на него не кричали, что можно было бы предположить, они тоже просто стояли и смотрели. Я тогда как будто очнулся, ей Богу. Сбавил обороты немедленно, убрал «Раммштайн». Да- я ехал последний час уже по- тёмному, да- мне было несколько дискомфортно. Но! Я доехал домой без каких бы то ни было приключений и «никем не клятый, сам- не мятый», как выразилась жена, выслушав это моё повествование. Потом уже подумалось- блин, на трассе-то этой- магазинов с лампочками- валом, а вот в голову не пришло купить, честно. Сам не знаю- почему? Не нахожу объяснения. Ведь перед дорогой всё проверил, как положено, убедился, что лампа перегорела. Купи, придурок! Но не-е-е-т, сразу же пришло в голову иное- надо засветло успеть. Мы ж лёгких путей не ищем, как говорится. Бывает… Честное слово, я после этого, стал более осторожен за рулем. Гораздо более. Именно благодаря лицу этого водилы. Это- незабываемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fantom1 3 162 Жалоба Опубликовано: 18 декабря, 2013 Хорошо написал! Всем нам -ни гвоздя ни жезла в дорогу..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fantom1 3 162 Жалоба Опубликовано: 27 января, 2014 http://youtu.be/0_04gHddyxc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HeinzGuderian 167 Жалоба Опубликовано: 27 января, 2014 Второе видео порадовало . Молодцы мужики ! Опыт не пропьёшь ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
max36ti 2 Жалоба Опубликовано: 13 февраля, 2014 Стоял как то 2 часа на дороге с порванным ремнем грм..всем пофиг..не останавливались..уже взяв в руки этот ремень а фуры даже рук е поднимал..и о чудо..дальнобой остановился и взял с собой до ближнего селения с магазином..Очень благодарен им был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kamerad 96 Жалоба Опубликовано: 13 февраля, 2014 Рация вещь хорошая, когда люди понимают и помогают... http://www.youtube.com/watch?v=aku0BJfaKRU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HeinzGuderian 167 Жалоба Опубликовано: 13 февраля, 2014 На 1:20 вообще дух захватило , думал всё ,ан НЕТ ! Респект шоферам ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 13 февраля, 2014 Рация дествительно вещь , я буде себе на УаЗа полюбахе её ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HeinzGuderian 167 Жалоба Опубликовано: 13 февраля, 2014 А как вольво то улепётывало ! Втопил педальку не по детски ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fantom1 3 162 Жалоба Опубликовано: 13 февраля, 2014 @Kamerad Посмотрел -не понял .У этого додика ,что в конце -концов встал тормоза отказали? И ручник? И мозги? А скоростями тормозить не пробовал ? Это он дебил всё это время летел и орал в рацию-тормозааа отказаалиию Да отпустив газ он уже две минуты назад -заглох бы! Про переключение скоростями уже сказал выше. сто двести метров и остановился бы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wurtz 11 Жалоба Опубликовано: 14 февраля, 2014 @fantom1,если 20-ка т. на хвосте болтается то не остановился-бы за 100-200 метров, к тому-же в начале видео он с горки едет как мне показалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kamerad 96 Жалоба Опубликовано: 14 февраля, 2014 Стас, я конечно не дальнобой, но если машина груженная, да ведь он еще может быть на автомате, тут ничего не поделаешь. И ручник может быть тоже пневмотический/гидравлический и он мог отказать вместе с системой. Да сто пудов он на иномарках не может быть тросиковым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kamerad 96 Жалоба Опубликовано: 14 февраля, 2014 а бывает так! http://www.youtube.com/watch?v=8xGhFj3vvu4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 14 февраля, 2014 Конечно на автомате, по моему только Камазы остались на механике , пневмосистема наипнулась двадцатка сзади и всё , лети сокол ясный PS Кстати от мороза тоже вполне могла отказать пневмосистема , кондинцат глушит клапана и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fantom1 3 162 Жалоба Опубликовано: 14 февраля, 2014 да уж... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wurtz 11 Жалоба Опубликовано: 14 февраля, 2014 Все европейские грузовики в основном на ручке, америкосы на автоматах, шивтах, и роботах. Ручника тросового ни на одном грузовике не видел все на пневмоте. Мотор тоже глушить хододу нельзя на сколько я помню горный тормоз включается ( по горняку могу ошибаться) на передачах с 8,7, 5 на 1 тоже не переключишься так как коробка в хлам разлетается. Вот и получается что без тормозов едешь половинки делишь и передачи на понижение переключаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зяблик 696 Жалоба Опубликовано: 14 февраля, 2014 А как часто у такой хни тормаза пропадают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 14 февраля, 2014 Все европейские грузовики в основном на ручке, америкосы на автоматах, шивтах, и роботах. Да ладно !!!!!!?????? У меня на фирме были тягачи, Мерседес на автомате , второй Ман был и тоже на автомате . Вернее он какой то полуавтомат, там система переключений стояла гидро-пневмо электронная , могу конечно путать но примерно так, никаких кулис переключения даже в помине не стояло . Ручник точно на пневмо тут вообще без сомнений так как даже на Советских грузовиках стоит везде пневмо система . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wurtz 11 Жалоба Опубликовано: 14 февраля, 2014 @Зяблик, я слушал про такие случаи но в дороге не встречал подобного, чаще не тронуться особенно зимой тормоза-то обратные. А по слухам говорят в энергочах конденсат скапливается и мерзнет и не затормазить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение