Дитрих 435 Жалоба Опубликовано: 20 ноября, 2013 Вот еже одна шапка на ваш суд!Обсуждайте,поправляйте!Спасибо.С ув. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lom 1 Жалоба Опубликовано: 20 ноября, 2013 Да ты брат умелец однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lord-xx 9 Жалоба Опубликовано: 20 ноября, 2013 Я не специалист конечно, но могу сказать про себя. Очень и очень хорошо. особенно подшлемник, мне понравился. А я все никак не займусь чисткой, наконечники уже год в керосине лежат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дитрих 435 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2013 Спасибо друзья!С ув. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вторник 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2013 Очень хорошо,мне нравится -вот только через царапину видна грунтовка. Что за краска и чем красили ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дитрих 435 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2013 Да,красока попалась не ахти,правда Ваша!Переделаю!С ув. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ П 431 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2013 Гребень чётко нужно выделять.Чтобы не сливался.Хорошо контур объвести.Метал на метал.Хто делал тот понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дитрих 435 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2013 Родной гребень всегда сливается,время!А четко выделенным обычно смотрится новодел!С ув. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ П 431 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2013 Не согласен.Если уж востонавливаешь,то и про гребень забывать не надо.Есть толщина металла на гребне 1.8-2 мм ,то надо её и придерживаться. Ведь гребень отдельная,штампованная деталь.Задача рестовратора воссоздать её такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ П 431 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2013 @Дитрих, В рестоврации глянь Копанинка м 35 на последней странице два Холкина.Два разных гребня.Правельно,и неправельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ П 431 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2013 А если честно то у самого стоит с таким же гребнем Замучался выводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дитрих 435 Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2013 Спасибо за замечания!В будущем обязательно учту!С ув. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YVANYCH 194 Жалоба Опубликовано: 26 ноября, 2013 Не уверен, но у халкина, кажись, другой цвет был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дитрих 435 Жалоба Опубликовано: 27 ноября, 2013 Не уверен, но у халкина, кажись, другой цвет был. Вы правы,красились в два цвета,хаки как у меня и что то типа серо-голубого!С ув. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ П 431 Жалоба Опубликовано: 27 ноября, 2013 А про те которые после ремонтов шли.С того же блокадного Ленинграда.А чёрные.Тёмно-зелёные?Ребят не заморачуйтесь по коляру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ П 431 Жалоба Опубликовано: 27 ноября, 2013 Хотел фото вставить,чёт не получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дитрих 435 Жалоба Опубликовано: 27 ноября, 2013 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nightsky 5 Жалоба Опубликовано: 11 января, 2014 разговор был про гребни хотел бы добавить фото своего реставрированого халкина то есть гребня как делал я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах