Перейти к публикации
goff

Танк Т-34 Лучший средний танк 2-й мировой.

Рекомендованные сообщения

А может про лучший это только пропаганда ?

В чем же он так хорош ?

и чем лучше М4 Шермана или вообще Т5 Пантеры ?

Давайте поспорим.

Для затравки - 80% мехводов ездили на этом танке на 2-й передаче не меняя её во время движения -значит танки наши не так уж были быстры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что 34 лучше себя показала по сравнению с Т5 Пантерой , так про это даже писал сам Гудерьян :) Когда после первого боя между этими танками , прямо на поле боя приехала комиссия то практически все говорили о том , если мы хотим быть хотя бы быть на ровне с 34 то нужно просто взять и скопировать 34 -ку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь -срочно голову под холодную воду и так минут 10 постой пока Гудерианы в обнимку с Пантерами мерещится не прекратят .

А по теме - Гудериан писал слова которые столь любят наши историки .

"18-я танковая дивизия получила достаточно полное представление о силе русских, ибо они впервые применили свои танки Т-34, против которых наши пушки в то время были слишком слабы" [Гудериан, 5, с.221].

а вот любимейшие

"Превосходство материальной части наших танковых сил, имевшее место до сих пор, было отныне потеряно и теперь перешло к противнику. Тем самым исчезли перспективы на быстрый и непрерывный успех. Об этой новой для нас обстановке я написал в своем докладе командованию группы армий, в котором подробно обрисовал преимущество танка Т-34 по сравнению с нашим танком Т-IV…" [Гудериан, 5, с.322].

Первая цитата это 12-й день войны спустя неделю как Гудерановцы пережевали 6-й мех корпус с большим процентом новых танков в частности там было почти 250 т-34

Ну а вторая цитата относится к периоду когда после взятия Орла Гудеран с разбегу стал биться "ап стену" а именно об бригаду Катукова на которого вдруг снизошло озарения и он танки не ололораш ( а именно в лобовую атаку погнал ) а использовал тактику засад

То есть прошел быстрый Гейнц пол России размесил кучу войск а тут опа т34 подьехали ?

Или все же надо было оправдаться за потери понесенные при маршах без нормальной организации разведки и охранения и тут подоспел страшный танк т34?

Кстати вопрос на засыпку -каков был средний пробег без ремонта на т-34 в 41 году ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300 км :)

PS Могу и причину такого большого пробега указать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь реальный безаварийный пробег составлял 50-80км .

Чудо ведь оружие ,а если в упряжку запрячь то точно до Берлина доедет

А отгадай как немцы в любое время знали о предстоящей атаке Т-34 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разведка или прогревали громко движки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открути глушак по штаны и резину сними и проехай на дисках -о твоих планах поехать будет знать вся округа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открути глушак по штаны и резину сними и проехай на дисках -о твоих планах поехать будет знать вся округа .

наши откручивали глушаки перед боем и шли в бой на дисках? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог с тобой

как можно открутить то ,чего нет на танке конструктивно ???

т-34 не имел глушителей и в 42-43 имел катки со внутренней амортизацией т.е. без резиновых бандажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отгадай как немцы в любое время знали о предстоящей атаке Т-34 ?

можно подумать что пантеры,четверки, тройки, подъезжали к нам тихо как нынешний мерседес. :) и наши засекали только когда немецкие танки были уже в наших траншеях :lol: дизель. стоящи на наших 34-четверках, всегда громче бензинового, зато гораздо менее пожаро опасней.

ща "копаю" инфу по 502 ттб, и там Кариус ясно пишет, что несколько тигров загорелось, чуть ли не самовозгоранием, например от перебития топливопровода. но в тот же момент они, клепали наших как орехи, за неделю на небольшом клочке было перебито несколько десятков КВ, Валентаймов, Шерманов, Су152, Кв1с, и ест-но Т34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че я те говорю, вон , на Е-75 (по сути Тигр2) горю щас чуть ли не каждый третий бой, :-D а на Т34 чето не помню ниодного возгарания :lol: можно сказать я говорю по собственному опыту 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лом если честно искать таблицу дальности на которой слышно было танки , но встречалась такая .

Так вот в ней немцы имели показатель в районе 300-400 метров Шерман 150-200 метров Т34 2-3 км -почувствуйте как говорится разницу.

А по поводу пожаробезопасности - все это глупость.

Саляра горит похлеще бензина только зажечь её труднее

Впрочем это не имеет значения для зажигательного снаряда :-D

а вот то что у немцев стояла система пожаротушения а на т34 её не было -значение имеет и большое

и то что тигр пыхнул и был тут же потушен автоматикой грозило лишь тем что его приходилось вытаскивать а вот наши танки выгорали дочиста .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот наши танки выгорали дочиста .

а чему там гореть то? разве что забытой в танке шапки :)

кстати в том же месте что я описал выше, гансюки разлохматили свои же два тигра, из за невозможности их эвакуировать, тем более что наши мало того что уже начали их буксировать к себе, так еще и поливая с этих же тигров с их же пулеметов по немцам :-D

а так да, я соглашусь, что сама по себе, и пантера и тигр были лучше наших Т-34, но гораздо сложнее, что в условиях военного времени было не просто плохо а ужасно, где то читал что производство одного тигра стоило производства 50 танков Т-34(вот тут я могу ошибится, не помню где я это вычитал, но вроде так)

да и еще, Т-34 все таки пятого уровня, :-D а Т-5 и Т-6 уже как никак 7-го :lol: так что сравнение не совсем некоректно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, сейчас вычитал, что на 41 год, советский 1 рубль, равнялся 10 немецким маркам, произодство одного Тигра равнялась 800 тыс. маркам, что примерно 8млн рублей, а Т-34 стоил около 200 тыс рублей, делим 8млн на 200 тыс получаем примерно разницу в 40 раз. теперь прикидываем, от кого будет больше пользы в бою, от одного тигра, пусть с лучшим вооружением, броней, ну и так еще по мелочи, или от 40 быстрых, пусть и с худшей броней и более слабым вооружением, танков? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тебе сравнение по итогам обкатки на полигонах

Сопоставление характеристик Т-34 и «Пантеры» показывает, что с появлением нового немецкого танка практически все относительные показатели тридцатьчетверки резко упали. Так, огневая мощь снизилась с 93,2 (относительно Pz-IVG) до 70,3, удобство работы советского экипажа с 52,7 до 39,4. Несмотря на то, что «Пантера» оказалась очень тяжелой и большой (эти показатели для Т-34 – на 20% меньше), германским конструкторам удалось почти сравняться с «тридцатьчетверкой» в подвижности. В это верится с трудом, но почти 45-тонный Pz-V лишь на 6% уступал в подвижности 28-тонной Т-34. (Pz-IV уступал «тридцатьчетверке» почти на 38%). Даже былое преимущество Т-34 в защите было сведено к минимуму – до 111,4. Т-34 сохранил преимущество в бронировании перед «Пантерой» лишь благодаря большей толщине брони на второстепенных участках – крыша, борт и корма башни, борт и днище корпуса. В то же время «Пантера» имела двойное превосходство в бронировании самых опасных участков – лоб корпуса и башни.

Как и модернизированный Pz-IV, «Пантера» отличалась резко возросшей огневой мощью. Но, как и у Pz-IV, достигнуто это было при сохранении прежнего калибра за счет увеличения длины ствола до 70 калибров, что позволило повысить бронепробиваемость нового орудия в 1,6 раза.

Лобовой лист «Пантеры» толщиной 80 мм был наклонен под углом 55 градусов, что увеличивало его бронестойкость в два раза. В аналогичной ситуации с Т-34 это привело к существенному уменьшению внутреннего объема танка и вынужденному размещению люка водителя в лобовом листе. Однако в случае с Pz-V мы имеем прямо обратный результат – по величине внутреннего забронированного объема он превосходит все советские и большинство германских танков.

Секрет прост. Германские конструкторы не стали наклонять листы брони вовнутрь, уменьшая тем самым забронированный объем, а раздвинули их вовне (!), увеличив объем. Главные минусы – существенное увеличение размеров и веса танка. По массе – 45 т Pz-V далеко обогнал Т-34 (28,5 т) и почти сравнялся с советскими «тяжеловесами» – КВ (47,5 т) и ИС (46 т).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во мля. а здесь уже другие ци фры насчет стоимости тигра :shock:

Цена одного танка без вооружения( Пантера) составила 117 тысяч рейхсмарок (для сравнения PzIII стоил 96 163, а "Тигр"-250 800 марок).

короче я согласен, что поздние немцы превосходили наши танки. но не все так просто, все таки главные недостатки цена и сложность (а в следствии плохая ремонтнопригодность в полевых условиях) все таки давали свои отрицательные плоды, нам на руку :)

goff

ну и подведем итоги :) Т-34 были только первый год войны в авторитете, а последние 3 были гавном и бесполезной машиной перед супер немецкими танками. представляя опасность только для пехоты и то если у нее не имелись фаусты.

и темой ниже тоже, Матросов тоже ничего не совершал, а просто убегал, нечаянно споткнулся, и своими действами рассмешил ганса в доте, который на время смеха прекратил огонь из своей штуки с дырочками на кожухе, тем самым дав убежать остатком своего батальона :)

остальное все враки и агитация красных командиров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34ка была одна из популярных машин только потому что на начало войны ей проктически не было равных , производство было налажено и трудозатраты в соотношении материальных затрат были приемлемы. Поэтому 34-ку и клепали огромным количеством поэтому этот танк и считается как тан на котором мы въехали в берлин .

Однако , ещё давно читал воспоминания танкиста где он рассказывал про танк, так вот мне запонмилось как он начал на т28 ещё на финской , так вот как говорит каждый выезд на танке это было как шаг в неизвестность, потом он пересел на 34 -ку , и чёт он не сильно расхваливал её, писал что поломок много было , но самая противная отказ движка и отказ поворота башни .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×