Перейти к публикации
ТАКОЙ ЖЕ КАК ТЫ

Помогите советом по скутеру

Рекомендованные сообщения

Что то в горку плохо катится, примерно градусов 20 уже два человека не тащит :(

ремень новый,шкива не сточены,пружина заднего шкива целая

скутер FT 50 QT 10 пробег вообще ни о чем(2000км)

или это конструктивная недоработка, или я чего не понял :flood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Померяй компрессию в цилиндре,если меньше 9 атм. то меняй группу и конь помчится снова, попробуй связаться с камрадом Мастер с нашего форума, он занимался скутерами вплотную. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость проповедник.

ТАКОЙ ЖЕ КАК ТЫ

Да тут другое...,нагрузка полная у него 100 кг,если я не ошибаюсь.

А сколько двое весят? :lol:

Да и угол 20 градусов....,не так мал. Компрессию надо мерять,конечно, да я только думаю,что дело в весе двоих человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТАКОЙ ЖЕ КАК ТЫ

меряй компрессию! за другими советами можешь в личку! отремонтировал несколько десятков скутеров и продолжаю их ремонтировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на вскидку, может зажигание сбилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УАЗоКОП

на скутерах зажигание не регулируемое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТАКОЙ ЖЕ КАК ТЫ

а есть еще какие нить симптомы? едет плохо в горку постоянно, или только на горячую! В общем побольше информации надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость проповедник.

Kamerad

А какой 50 кубовый движок двоих попрёт в гору с углом 20 градусов?!?

Вы что,ребята....кубатура не та!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проповедник.

ну эт точно! ну я думаю, рас он спрашивает, значит до этого лучше ехал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость проповедник.

Kamerad

А какая компрессия должна быть на двухтактнике после пробега в 2000 тыс. км, ну явно больше 9.При нормальных условиях Эксплуатации...,естесственно.

Мало инфы..., будет больше-разберёмся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше инфы:двигатель 4тактный,объем 72 кубика тип-139qmb длинный вариатор,колеса 12 дюймов.Вопрос возник потому,что до этого был скутер с таким же движком,но короткий вариатор и колеса 10 дюймов.двух человек тащил в гору(даже больше 20гр.)очень бодро чуть не козлил.У нового этого нет ни с горячим мотором ни с холодным :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставь колеса на 10 дюймов,и будет счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему колесики даже передний-задний не меняются,не то что от другой модели поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость проповедник.

Больше инфы:двигатель 4тактный,объем 72 кубика тип-139qmb длинный вариатор,колеса 12 дюймов.Вопрос возник потому,что до этого был скутер с таким же движком,но короткий вариатор и колеса 10 дюймов.двух человек тащил в гору(даже больше 20гр.)очень бодро чуть не козлил.У нового этого нет ни с горячим мотором ни с холодным :?:

По поводу колёс и вариатора..,так ты сам на всё и ответил. Сразу бы написал, и все бы поняли..., что если на ваз 2101 поставить редуктор заднего моста от ваз 21 06, то он -не потянет...,хотя максимальная скорость при этом-возрастёт!!!!!

Вроде всё ясно...,мне.

Надеюсь, и другим тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если с компрессией все в порядке, то дело в скоростной комплектации про которую ты написал(длинный вариатор+большие колеса). Либо в весе тех двоих :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у друга моего и вариатор и колеса такие же и мотор точ-такой же ,но у него бежит всего 60 км,но зато тянет как паровоз(с двумя челами чуть не на стену залезает).Значит какая-то деталька играет главную роль в соотношении скорость-сила.Что поменять,что бы потише,но посильнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость проповедник.

Ну у друга моего и вариатор и колеса такие же и мотор точ-такой же ,но у него бежит всего 60 км,но зато тянет как паровоз(с двумя челами чуть не на стену залезает).Значит какая-то деталька играет главную роль в соотношении скорость-сила.Что поменять,что бы потише,но посильнее?

Если так,то в натуре...,смотри поршневую.

С учётом того, если у него с тобой всё точно одинаково!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто китайские скутеры-это лотерея.

Возможно найдутся люди которые назовут эти марки легендарными(сразу предупреждаю спорить не буду!), я считаю что они пригодны для не очень активного использования на даче, не более.

Немного интересуюсь двухколесной техникой (достаточно давно) и на глазах есть несколько примеров: 2 рассыпались меньше чем за сезон активной эксплуатации, 2 потребовали замены основных частей(колено -1й случай, поршневая 2й случай)при пробеге меньше 2х тысяч.

Но косяки серьезные обычно сразу вылезают, поэтому надеюсь что у тебя все в порядке. :) Поэтому сильно удивляться не надо, надо радоваться, что все ездит :)

Сейчас тебе стоит сделать следующее:

Оптимальное решение, если хочешь понять причину-поставьте рядом два скутера и замерьте параметры: компрессию и что там еще у скутеров меряют.. И сравните между собой и с паспортными.

Плюс на все параметры критично влияет настройка карбюратора+грузики в вариаторе.

Может у тебя друг КИТ комплектом его затюнил??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю, надо ли скутера обкатывать, но может просто хреново обкатали, вот и разница? Мы с друганом Минскачи новые тоже по разному обкатали, так мой 112 его 115-й делал только в путь, причем на тяжелой ИЖевской резине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pproraid

Поддержу!!! Сам мотоциклист, карбер важную роль играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

У меня тоже скутер, при замене поршневой группы, обкатка необходима!!! группа должна притереться, иначе будут задиры в цилиндре,и на поршне. Обкатка производится без пассажира, при скорости не более 30 километров в час нужно выкатать 2 бака бензина, ну а потом в путь!!! Я первую группу убил без обкатки, а потом зашел на форум скутеристов и почитал как и что нужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полностью согласен с ежем! еще не маловажный фактор, вернее самый важный имеет масло! Масло лить нужно только хорошее! и не в коем случае не лить в 2-х тактный движок 4-х тактное масло! И еще часто умирает поршневая от не качественного масла, умирает очень быстро, за пару десятков км поршневая просто перестает жить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мОСКВИЧИ, кому интересно, - Зелёный проспект, д3а/11 з685092, 7723374

http://www.x-factor.ru

Брат мутит, Сергеем зовут, мож поможет, если фирма жива(визитка старая), скажете от Макса из Новгорода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость проповедник.

Никто не добавил, что при обкатке в 4х тактный движок, в бензин....,надо добавлять 2-х тактное масло.!!!!

Спецы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мало ездили!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял,зачем в 4-тактный двигатель бензин с маслом мешать.Про это даже в инструкции не написано? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×