Mag1987 105 Report post Posted April 20 Помимо монет и бон я увлекаюсь коллекционированием марок, коллекция пока небольшая, но потихоньку растёт. Африка (Того, 2000 год) Трутовик чешуйчатый Сморчок Блюдцевик жилковатый (семейство сморчков) 4 Share this post Link to post Share on other sites
salempad 1,120 Report post Posted April 20 коллекционирования имеет направление.Например я коллекционирую бутылки ,царские или совдеп.Даже начал покупать .Но понял что это бездна.В этом можно утонуть .Принял правельное решение.Коллекцию собираю из тех что сам нарыл ,или мои товарищи на копе , или путем обмена на то что тоже нарыл.Ваш какой путь .Ведь марки это тоже бездна 1 Share this post Link to post Share on other sites
Mag1987 105 Report post Posted April 20 По маркам выбрал несколько направлений - грибы (съедобные и ядовитые), насекомые (очень люблю макромир, у меня есть "лабораторный" микроскоп, относительно не плохо разбираюсь в них) и птиц. 4 Share this post Link to post Share on other sites
fantom1 4,092 Report post Posted April 21 Любое хобби должно приносить удовольствие .Так что каждый имеет право на него. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Mag1987 105 Report post Posted April 23 Марки - грибы 1964г (Монголия) Всем привет, вот ещё несколько красивых (на мой взгляд) марок с изображением грибов, не смотря на возраст марки очень красочные и стильные: 5 тугриков - Навозник 10 тугриков - Розовая волнушка 15 тугриков - Полевой шампиньон 20 тугриков - Подгруздок белый 30 тугриков - Маслёнок зернистый 1 Share this post Link to post Share on other sites
Mag1987 105 Report post Posted May 17 Марки - Грибы (Того, Африка, 1999 год): На марках изображены: Трутовик лакированный Лисичка желтеющая Рыжик настоящий Цезарский гриб Паутинник фиолетовый Мухомор серо-розовый 1 Share this post Link to post Share on other sites