Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну наконец я в отпуске. Немного раскопав домашние дела, получаю приглашение от соседей - селижаровского поискового отряда " Авангард" присоединиться к их экспедиции на место падения советского самолёта. Вот эта славная команда IMG_20240721_120111.jpg 

 

 Прибыв на место последние метров 300 преодолеваем по болоту, предварительно разбив лагерь .

IMG_20240529_102157.jpg

 

Достигаем воронку, сразу пошли находки, причём весьма весомые

IMG_20240720_132121.jpg

 

На  щитке шасси находится заветный номер машины :  стандартное обозначение ЛАГГ-3 21 авиазавода. 35 серия 71 машина. 

IMG_20240720_132146.jpg

 

Следующая запчасть даёт сразу два дубля номера мотора М-105  :  ПФ 3-1562

IMG_20240720_131531.jpg

IMG_20240720_131540.jpg

Ещё дюраль с набитым сокращённым номером машины :  35-71

IMG_20240720_133330.jpg

 

Рядом находим авиапушку ШВАК и вторую стойку шасси с открученным колесом IMG_20240720_132300.jpgIMG_20240720_132552.jpg

 

Боеприпасы 1942 года

IMG_20240720_133507.jpg 

 

 

Ещё одно свидетельство того, что аварийная команда на самолёте была :  большая сапёрная лопата 

IMG_20240720_133708.jpg

 

Теперь дело за архивом. Хотя по косвенным можно предположить, что это машина гвардии сержанта  5 гв. ИАП Акишина , сбитая при взлёте с аэродрома на высоте 20 метров  в районе Раменье. 

  • Like 4
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×