Jump to content
Luft_fotoBY

Подбор,заказ немецких аэрофотоснимков РБ.РФ

Recommended Posts

Предлагаем подбор,заказ немецких аэрофотоснимков.Так же немецкие журналы боевых действий на любую дивизию. Поиск карточек по половникам жетонов, сводки потерь по населенным пунктам- подписывайтесь ! Срок выполнения заказа по аэрофотоснимкам 3-10 дней.журналы боевых действий 1-3 дня. Поиск карточек и создание сводки потерь по району(все индивидуально от 1 до 7 дней)

 

Скриншот 14-12-2022 142046.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Luft_fotoBY наша группа в контакте.

 

Скриншот 14-12-2022 141153.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поиск карточек по половникам жетонов, устанавливаем все данные что занесены в картотеку . 

Стоимость от 700 р 

Оплата только за результат 

 

 

Гифка с Gifius.ru (2).gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поиск карточек и создание сводки потерь по району, населённому пункту (цены все индивидуально, от 1 до 7 дней)

 

O8e5HXhsfuc.jpg1jxK5K4fbrk.jpg296b68f4-4746-41df-9f00-ee815489da05.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказывал у Стаса снимки :thumbs_up

 Всё быстро, вот это очень радует . практически в режиме онлайн . Тока сбросил координаты почти сразу пролётки и все снимки на это место . 

Ещё и привязывают снимки , по последнему ездил пару недель назад . всё чотко , погрешность от привязки от 0 до 10 метров максимум .

Короче рекомендую 

PS А и ещё . ни за какие поиски файлов. пролёток. оцифровок не платил . тока по факту за снимок . 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Личный архив.Как отрабатываем блиндажи по аэрофотоснимкам.

 

 

 

CKTG-MXdDBI.jpg

fOGP6rTlSM4.jpg

GW4aXmbxy4s.jpg

Ok0OjDIXDtQ.jpg

VnJh_Yoig7U.jpg

wmNw2op_WeM.jpg

WRMUosLSpeE.jpg

XSntrrq8Srs.jpg

Y6NiZ3cMJRM.jpg

YVgc0XJD34w.jpg

Edited by Luft_fotoBY
  • Like 4
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, тоже хочу оставить положительный отзыв. Заказывал у Стаса афс, конечно же как и все сначала сомневался. И при заказе первого снимка когда узнал что срок изготовления снимка до 7ми дней, Стасу пришлось выслушать мой гнев за что я потом извинился. Ну я реально не знал что они так делаются)). Всегда все приходит как положено, этот человек на моменте запроса снимков покажет вам пролетки, объяснит сколько и каких годов снимки есть, также сразу говорит какого они качества и высота пролетки.

Также заказывал у него привязку. С привязкой тоже все отлично, уже ходил по его привязке. Однозначно рекомендую этого человека. 

Screenshot_2022-12-15-12-12-43-177_menion.android.locus.jpg

IMG_20221215_121545.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказывали комрады, проблем нет, всë чëтко без косяков, чел адекватный, остались довольны..... 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что нужно знать при выборе журнала боевых действий по каталогу Nara 

54803BCE-7027-4D14-8A5F-6D79D042A1DE.png

Edited by Luft_fotoBY
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Luft_fotoBY https://www.instagram.com/bravyisoldatshveik/
Чтоб меньше было вопросов!

эрофотоснимки(далее Афс) делятся по высотности на несколько категорий:
до 1:10000,очень низковысотные.
от 1:10000 и до 1:20000,низковысотные.
от 1:20000 и до 1:35000,средневысотные.
от 1:35000 и до 1:50000,высотные.
от 1:50000,очень высотные.

Для поиска воронок,отдельных строений/окопчиков/траншей,блиндажей,техники,и прочих подобных мелких объектов идеально подходят снимки масштабом до 1:20000,и чем меньше эта цифра,тем больше шансов увидеть на снимке искомый объект.
К примеру танки(самолёты на вынужденной посадке) на поле боя всегда видно на масштабе 1:8000-1:12000.
Линии траншей бывает видно даже на самых высотных снимках(1:40000-1:50000),но в данном случае траншейка будет выглядеть как еле заметная тоненькая нить.

Одиночные самолеты в чистом поле на вынужденной посадке мы видели и на средневысотных снимках масштабом 1:22000-1:28000,но подобные снимки были очень хорошего качества,четкие,без помех и прочих артефактов.
Если было падение самолёта,то практически на всех низковысотных снимках трудно понять что это за яма неправильной формы посреди поля,просто воронка от снаряда/авиабомбы,или самолет на полной скорости ушедший в грунт.
В данном случае только проверка металлодетектором на местности даст ответ что это.
Если самолет совершил падение в лесной массив не под прямым углом,то на низковысотном снимке лес будет прорезан бороздой длинной в несколько десятков метров.

Высотные снимки(1:35000 и более) сами по себе мало пригодны для точного местонахождения мелких объектов,их бывает банально не видно на такой высоте,если конечно это не сарай посреди чистого поля,или не немецкое кладбище на 200-500 солдат.
Точно привязать высотный аэрофотоснимок к системе Gps координат очень непросто в отличии от низковысотного,погрешность в такой привязке может составить десятки метров,а если самолёт имел крен во время съёмки,или снимок панорамный,то погрешность привязки будет с одного края +-10 метров,а с другого +-50 метров.
В идеале привязывать снимок не целиком,а отдельными нужными фрагментами,так можно добиться погрешности привязки в несколько метров,разумеется если на местности до наших дней сохранились те же ориентиры что есть на Афс.

Bez_imeni-2.png

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Luft_fotoBY https://www.instagram.com/bravyisoldatshveik/

Дорогие товарищи! Заказы на аэрофотоснимки принимаются до 29 числа.Далее каникулы до 10 января, потом продолжаем работу в штатном режиме!
 

RjpT78sxfy4.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2138220261_.thumb.jpg.4f6789b571fe9148c9f6e65e10c921b1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стас спасибо за снимок :thumbs_up

 

По этой запашке мы 10 раз ходили, троих бойцов там зацепили и всё . теперь понятно что они были на краю траншеи , надо дальше траншею смотреть 

 

запашка корень.jpg

 

запашка корень 2.jpg

 

корень 3.jpg

 

 

Да и ещё очень много точек по этой поляне запаханных оказалось . Вообще поляна оказалась мега боевая . 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин я не вкурю как скидывать нужный квадрат который мне нужен . :pozor:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, жетон сказал:

Блин я не вкурю как скидывать нужный квадрат который мне нужен . :pozor:

Просто . Заходи в яндекс карты , находишь интересующее место правой клавишей на него , далее жмёшь (Что здесь) и у тебя с лево выскакивают координаты 

Скриншот 25-12-2022 151043.jpg

Далее на три точки и у тебя автоматом копируются координаты 

 

Скриншот 25-12-2022 151100.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

:drink: Пасибо . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немецкий бронепоезд Panzerzug 76, уничтоженный 14. апреля1945 года шестёркой самолётов Ил-2 под командованием лейтенанта Сергея Алексеевича Сомова из состава советского 64-го штурмового авиаполка в районе железнодорожной станции Повайнен в Восточной Пруссии.

"Шестёрка «илов» под командой лейтенанта Сомова 14.4.45 г. имела задачу: период 12.00-12.30 сопровождать наземные войска 39-й армии, уничтожая технику и живую силу противника в районе Адлих- Повайнен, Гросс-Блюменао. При подходе к цели лейтенант Сомов получил от станции наведения «Дунай-22» приказание: на железнодорожном участке, южнее Штуддитен, отыскать бронепоезд и уничтожить его. Перестроив группу в левый круг, Сомов заметил заданную цель 500 м восточнее Повайнен. Бронепоезд стоял на месте и обстреливал наши войска. Сомов в боевом порядке «замкнутого круга» с высоты 600-100 м с пикирования под углом 25-40 градусов сзади и по ходу с юго-востока на юго-запад вдоль бронепоезда начал производить одну атаку за другой. Первым атаковал командир, а за ним его ведомые. Первая атака производилась сбрасыванием бомб, последующие — пуском реактивных снарядов и пулемётно — пушечным огнём. Первой атакой бронепоезд был подожжён, бомбы попали в его головную часть. Несмотря на плотный обстрел зенитных орудий бронепоезда, группой Сомова произведено 12 заходов до полного расхода боеприпасов. В результате бомбардировочно-штурмовых ударов группа вывела из строя бронепоезд, подавив огонь трёх орудий зенитной артиллерии и уничтожив до 20 человек живой силы".

swopdrYnVFc.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для заказа снимка достаточно только координат ?

К весне хочу заказать пару снимков деревни своей,  весной за огородами трактор пахал поле и оторвал плуг. упёрся в закопанное бревно,  вроде блиндаж, за полем в лему есть блиндажи , я там ходил  один раз. В нашей деревне немцы года два стояли . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Радик сказал:

Для заказа снимка достаточно только координат ?

К весне хочу заказать пару снимков деревни своей,  весной за огородами трактор пахал поле и оторвал плуг. упёрся в закопанное бревно,  вроде блиндаж, за полем в лему есть блиндажи , я там ходил  один раз. В нашей деревне немцы года два стояли . 

да,достаточно будет координат.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Luft_fotoBY сказал:

да,достаточно будет координат.

Спасибо , ближе к делу свяжусь с вами 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Радик сказал:

Спасибо , ближе к делу свяжусь с вами 

буду ждать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАВТРА ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТУ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZqIhfFkcqFI.thumb.jpg.b064f453660ca8f77a35a9da8f8a53fd.jpgПервая аэрофотосъёмка состоялась в 1858 г. над Парижем. Произвёл её французский фотограф и воздухоплаватель Гаспар-Феликс Турнашон, более известный под псевдонимом Надар.В России зарождение аэрофотосъёмки относится к 18 июня 1886 года, когда Л. Н. Зверинцев специально сконструированным аппаратом с аэростата в свободном полёте выполнил съёмку Кронштадта.
Применение аэрофотосъёмки для картографирования впервые произошло тоже на фронтах Первой мировой войны. В январе 1918 г. по приказу генерала Алленби пять австралийских лётчиков эскадрильи № 1 Королевских военно-воздушных сил Австралии сфотографировали местность площадью 1 620 км2 в Палестине с целью корректировки и улучшения карт турецкого фронта. Лейтенанты Леонард Тэплин, Аллан Браун, Х. Л. Фрэзер, Эдвард Патрик Кенни и Л. В. Роджерс сняли территорию, которая простиралась от линии турецкого фронта на 51 км вглубь тыловых районов. Начиная с 5 января, они летали на истребителях сопровождения «Ройал Эйркрафт Фэктори B.E.2» и «Мартинсайд» (Martinsyde) с целью отражения атак боевой авиации противника. Пилотам приходилось не только отбивать удары вражеской авиации, но ещё и преодолевать порывы ветра 29 м/с, огонь противовоздушной артиллерии противника, а также справляться с плохо работающим оборудованием. Поставленная задача была выполнена предположительно 19 января 1918 года.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Аэрофотосъемка пожаров после налетов Люфтваффе на Минск 24-25 июня 1941 года(в цвете).
наша группа в контакте https://vk.com/ww2luftwaffefotoby

M3r9-fsY-Lc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×