Jump to content
Черный Капеллан

Интересно правда или нет? Государство и солдаты.

Recommended Posts

Всем привет! Попалась такая, инфа на просторах инета. Вот думаю, правда или нет? 

 

 

К вопросу о том, "почему самые вкусные места находятся под СНТ или запашками"?
2.1. В период 60-70-х гг. в СССР на территориях боевых действий были проведены масштабные лесоустроительные и планировочные работы. Начало им было положено до сих пор секретным Постановлением Совмина СССР, предписывавшим следующее: 
а) зоны ожесточённых боёв, характеризующиеся большими потерями личного состава с обеих сторон, вблизи крупных городов надлежало передать для обустройства вновь созданным садово-огородническим товариществам (кооперативам); 
б) такие же зоны при отсутствии рядом крупных населённых пунктов (посёлков и крупнее) предписывалось распахать и засеять хвойными породами леса. 

2.2. Лишь некоторые территории были объявлены мемориальными зонами, например, Синявинские высоты восточнее Ленинграда, Солдатское поле под Волгоградом. Это исключение из правила. 

2.3. В Минобороны СССР были составлены карты и планы территорий боевых действий, которые необходимо было "рекультивировать" подобным образом, а также исторические обоснования (пояснительные записки, рекомендации, инструкции). Также Минобороны должно было произвести разминирование территорий и вывоз остатков крупной техники. 

2.4. Карты и планы вкупе с инструкциями по каждой территории были переданы в Министерство лесного хозяйства СССР, которое предписало своим подчинённым организациям в регионах принять к исполнению данное мероприятие. На местах проведением работ занимались как земельные комитеты, так и управления лесного хозяйства под руководством облисполкомов. 

2.5. Для реализации намерения должны были быть истрачены сотни миллионов рублей, если не миллиарды, поскольку масштаб работ охватил площадь от Карелии до Кавказа с севера на юг, от Рязанской области до Бреста с востока на запад, включая Украину и Прибалтику. 

2.7. Именно в это время как грибы после дождя начали расти дачные поселки в окрестностях крупных городов. Например, восточнее Ленинграда такие посёлки появились в районе севернее и восточнее пос. Мга, на южном побережье Ладожского озера, у оз. Синявинское и в других местах. Всё это зоны исключительно кровопролитных боёв периода 1941-43 гг. За прошедшее время неоднократно на многих дачных участках были найдены останки воинов. 

2.8. В это же время проведены посадки хвойных пород деревьев на местах боёв у деревень Мясной Бор, Красная Горка, Смердыня, Гайтолово, Гонтовая Липка, Келколово, Мустолово и многих других в Ленинградской и других областях. Плуг шёл прямо по останкам воинов, распахивая их на многие метры. При нахождении именных вещей они могли передаваться в органы военного управления так же, как это делалось при проведении разминирования территорий. Возможно, именные данные воинов по инстанции представлялись в архив МО СССР. 

2.9. Каждое действие должно было быть задокументировано на уровне органов исполнительной власти, земельных комитетов, управлений лесного хозяйства, органов военного управления районов и регионов. Таким образом, отчётность по затраченным средствам и выполненным объёмам работ может насчитывать многие десятки томов, учитывая масштаб работ в целом. 

2.10. Если на территориях дачных участков их владельцы уже смирились с тем, что живут фактически на кладбищах, то засаженные елями и соснами безлюдные территории могут быть исследованы профессионалами. Во многих местах эти площади уже обследованы, но далеко не везде, поскольку раньше в эти места не пускали, а потом опустение деревень привело к зарастанию местности и выходу сельских дорог из строя. Знать об этих местах могут только старожилы, коих почти не осталось. 

2.11. Кроме того, в централизованном порядке производилась запашка линий обороны, воронок, блиндажей на бывших полях боев. Эти факты также не могли пройти без следа в местных и центральных архивах. 

Возможно это поисходило на основании вот этого Постановления - http://www.libussr.ru/doc_ussr/ussr_4720…

PS: С этого участка подняли 23 бойца . Невский пятачок .

9jc1gxTmMDo.jpg.a76a54b733ad8b0beccc4a69a7a56c59.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да всё норм..официально погибших 28млн?  неофициально под 48млн  прячь на самом видном месте.жаль пеновского не было в 1941 -45г  он один всех ,  весь третий рейх завалил бы. С партбилетом на груди и шашкой в кармане.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, fantom1 сказал:

Да всё норм..официально погибших 28млн?  неофициально под 48млн  прячь на самом видном месте.жаль пеновского не было в 1941 -45г  он один всех ,  весь третий рейх завалил бы. С партбилетом на груди и шашкой в кармане.

Ты заметь, что сначало то цифири были вообще другие. Про такое как отписанно выше слышал... Типо как да скрывали потери, или хотели скрыть... А вот нахуе? Начальники похоже свои ошибки и просчеты хотели скрыть получается? Такие разговоры давно слышал, как типо места потерь засаживались лесом, распахивались и тд. Но это по факту же хня получается. Пашешь и останки наверх. Сейчас так с приборами. Так лес не помеха. Растащили плугами и забыть, что ли можно? Как то странно  и не укладывается в голове.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, fantom1 сказал:

Да всё норм..официально погибших 28млн?  неофициально под 48млн  прячь на самом видном месте.жаль пеновского не было в 1941 -45г  он один всех ,  весь третий рейх завалил бы. С партбилетом на груди и шашкой в кармане.

 

 Очень умный коммент, и почему я не удивлён ? Наверное, у тебя советские люди как орки у Сарумана, прямо из говна появлялись без счёта. Так что 28 миллионов, или 48 миллионов - никакой разницы. Более идиотского коммента я не видел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Черный Капеллан сказал:

Ты заметь, что сначало то цифири были вообще другие. Про такое как отписанно выше слышал... Типо как да скрывали потери, или хотели скрыть... А вот нахуе? Начальники похоже свои ошибки и просчеты хотели скрыть получается? Такие разговоры давно слышал, как типо места потерь засаживались лесом, распахивались и тд. Но это по факту же хня получается. Пашешь и останки наверх. Сейчас так с приборами. Так лес не помеха. Растащили плугами и забыть, что ли можно? Как то странно  и не укладывается в голове.... 

 

 Ты вроде всю жизнь в лесу работаешь, и в такой идиотизм поверил ? Ладно городские, которые в этот лес только за грибами ходили когда-то. Ты что, не в курсе всех лесных работ ? Делянки никогда не пахал ? Не знаешь, что  раньше подпологовые культуры делали и брошенные поля засаживали ? Был у меня главный лесничий, который подо Ржевом лесничим работал. так он говорил , что трактористу за каждый круг бутылку "чернил" ставил, потому как страшно было, и ему, и трактористу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Черный Капеллан сказал:

сначало то цифири были вообще другие. Про такое как отписанно выше слышал... Типо как да скрывали потери, или хотели скрыть... А вот нахуе?

А почему именно скрывали? Может это потом приписками занялись ,наподобие Сталинских 100500 жертв. Или можно подумать что другие страны честно обьявили количество погибших. Я лично скорей поверю данным 50х чем сказкам 90х

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, kotik сказал:

А почему именно скрывали? Может это потом приписками занялись ,наподобие Сталинских 100500 жертв. Или можно подумать что другие страны честно обьявили количество погибших. Я лично скорей поверю данным 50х чем сказкам 90х

Юрий, у меня вообще в данной теме только одни вопросы? И я хотел спросить мнения вашего. Кто, что об этом думает. Чисто утверждать чего либо не могу. Кроме слухов ничего не слышал и не видел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, kotik сказал:

А почему именно скрывали? Может это потом приписками занялись ,наподобие Сталинских 100500 жертв. Или можно подумать что другие страны честно обьявили количество погибших. Я лично скорей поверю данным 50х чем сказкам 90х

Ну, и не секрет же как потери растягивали по времени в частях при отчетах? И списывали на пропавших без вести , погибших. Я так понимаю начальники переживали за свой зад... В один день потери 200 человек как бы дохуя, а растяни их на месяц. Так вроде и ничего. Не раз ведь поднимали солдат которые числились другим числом погибшие в другом совсем месте и с периодом за месяц и более позднее где были их части... Сменив при этом дислокацию на большие расстояния. Это называется растянуть потери... И более никаких других причин я не вижу. Иногда читаешь донесения о потерях полков, а там пропавших без вести в три раза больше чем погибших. А почему? А думаю потому, раз пока без вести, значит не убить. Сбежал, дезертировал и тд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, пеновский сказал:

 

 Ты вроде всю жизнь в лесу работаешь, и в такой идиотизм поверил ? Ладно городские, которые в этот лес только за грибами ходили когда-то. Ты что, не в курсе всех лесных работ ? Делянки никогда не пахал ? Не знаешь, что  раньше подпологовые культуры делали и брошенные поля засаживали ? Был у меня главный лесничий, который подо Ржевом лесничим работал. так он говорил , что трактористу за каждый круг бутылку "чернил" ставил, потому как страшно было, и ему, и трактористу. 

Так раз было страшно, так я тебя не пойму... А почему было страшно? Если всё туфта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Черный Капеллан сказал:

Так раз было страшно, так я тебя не пойму... А почему было страшно? Если всё туфта. 

 

Потому что у нас трактор крайний раз на мине взорвался в 2000 х, а это были шестидесятые. Всё равно непонятно ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Черный Капеллан сказал:

Ну, и не секрет же как потери растягивали по времени в частях при отчетах? И списывали на пропавших без вести , погибших. Я так понимаю начальники переживали за свой зад... В один день потери 200 человек как бы дохуя, а растяни их на месяц. Так вроде и ничего. Не раз ведь поднимали солдат которые числились другим числом погибшие в другом совсем месте и с периодом за месяц и более позднее где были их части... Сменив при этом дислокацию на большие расстояния. Это называется растянуть потери... И более никаких других причин я не вижу. Иногда читаешь донесения о потерях полков, а там пропавших без вести в три раза больше чем погибших. А почему? А думаю потому, раз пока без вести, значит не убить. Сбежал, дезертировал и тд. 

 

 Потому что учёт был хуёвый, только и всего. Мы яму 332 СД  под Величково поднимали, бои 12-14 января 42, в ней трое с медальонами, которые числились без вести в боях под Велижем в марте. Нихера себе " растянули". Какие там "начальники" переживали за свой зад ? Там комполка трое сменилось за два месяца. 

 Ещё на тему учёта : в нашем районе полевой военкомат 332 СД призвал сколько-то народу из-под немцев в январе - марте 42, 9 марта они прибыли в полк, 1115 СП, в первый же день их положили, в первой же атаке. Списков пополнения нет вообще, какое-то подобие строевой записки появляется только в апреле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Черный Капеллан сказал:

у меня вообще в данной теме только одни вопросы? И я хотел спросить мнения вашего. Кто, что об этом думает. Чисто утверждать чего либо не могу. Кроме слухов ничего не слышал и не видел. 

Думаю тот кто сможет ответить на эти вопросы ,может смело диссертацию писать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×