Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коллеги! Попалась тут клепанная алюминиевая конструкция: переборка с отверстиями (шпангоут?) диаметром примерно 500 мм и частью обшивки. Сохранился фрагмент темно-зеленой окраски, часть петли какой-нибудь крышки/лючка и шильда. Если "довойна", то Таганрог, если 1941-ый и далее, то Тбилиси... Принято ОТК УВВС. Больше никаких маркировок не нашел...☹️ Помогите определить! Заранее благодарю!

IMG_20201210_141116.jpg

IMG_20201210_141140.jpg

IMG_20201210_153004.jpg

IMG_20201210_141125.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приказом РВС СССР No.446/96 от 28 марта 1924 г. Главвоздухфлот переименовывается в Управление ВВС СССР (с января 1925 г.-Управление ВВС РККА) с подчинением РВС СССР. На него возлагались задачи по учебной, строевой и боевой подготовке ВВС, снабжения их специальным имуществом.

  По положению, объявленному приказом РВС СССР No.200/40 от 21 октября 1929 г., функции Управления значительно расширились. На него возлагались: руководство организацией и развитием, комплектованием и мобилизацией, боевой и технической подготовкой ВВС, обучением и воспитанием личного состава, устройством и службой снабжения частей авиационным имуществом, развитием систем вооружения. Начальник ВВС, возглавлявший Управление, подчинялся непосредственно наркому по военным делам. Ему подчинялись все строевые части, учреждения и заведения ВВС в специальном и техническом отношениях.

  По положению об НКО СССР от 22 ноября 1934 г. Управление получило наименование Управления Воздушных Сил РККА во главе с начальником Управления. На него, как на центральный орган НКО, возлагались: разработка планов развития ВВС и системы вооружения, материально-техническое обеспечение Воздушных Сил, руководство их боевой подготовкой, подготовка личного состава.

 

Соответственно Ваша находка относится к периоду с января 1925 по ноябрь 1934 года.

  • Like 3
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kapitan69 Ну тогда 1934-ый, т.к. Таганрогский завод №31 получил имя Димитрова в том же 34-ом... АШ-2 или МБР-2...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×