Перейти к публикации
Staig

Квадрик Сокол 1.5

Рекомендованные сообщения

Тока что на форуме в рекламе увидел и ахренел , во наши то квадрик замутили :msg-8687-1269621616:

 

Конечно больше на Уаз по характеристикам похож, да и движки Япония , что наоборот радует , передний мост на уазовский с поворотными кулаками похож, но тем не менее молодцы . 

 Интересно было бы испытать его , 110 лошадей как скачут по болоту . 
 

Screenshot (3).png

 

Двигатель Toyota 1NZ (Япония)

Объём - 1496 см3

Кол-во цилиндров,тип ГБЦ - 4,DOHC

Степень сжатия - 10

Мощность л.с\об мин - 110\6000

Гидроусилитель руля

Автоматическая коробка передач

Мосты Suzuki (Япония)

Шины 1100х500 сверхнизкого давления

Диски шин с двусторонним бэдлоком

Макс скорость 85 км\ч

Масса 730 кг

Габаритные размеры:

Длины 3000, ширина 1900, высота 1700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная контора никонора, документы ПМС отдельно от квадрика продают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, CoolerOk сказал:

Интересная контора никонора, документы ПМС отдельно от квадрика продают. 

Документы для постановки Сокола на учет (ПСМ) - 50000 руб. Согласно статье 24.1 ФЗ РФ требуется оплата утилизационного сбора - 120000 руб.

 

Скорее всего счёт справка для транспортировки его и всё , ПМС не отдают потому что наверное удорожание будет по причине сертификации . Да и доп оборудование у них космос стоит проще самому лебедя воткнуть , а остальное нах не нужно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я так понял что он ещё и плавает :) 

 Только что то видео обзора не увидел пока 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Staig сказал:

Но я так понял что он ещё и плавает :) 

 Только что то видео обзора не увидел пока 

Да потому что купить кусок куйни за 700 тыров практически без документов дураков наверное не много. А если посчитать все необходимое, то он уже нах не нужен будет. Проще тогда трекол купить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря а почему тогда покупают БРПИ зат 1-7 ляма , а потом его ещё на лям дооборудывают ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Staig сказал:

Боря а почему тогда покупают БРПИ зат 1-7 ляма , а потом его ещё на лям дооборудывают ? 

Тоже мне сравнение BRP и Сокол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, CoolerOk сказал:

Тоже мне сравнение BRP и Сокол. 

А в чём разница ? Стелся и Арктики уже давно БРП догнали , у БРП конечно надёжность другая но бля ценник нереально завышен и за голый квадрик полтора ляма как то круто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Staig сказал:

А в чём разница ? Стелся и Арктики уже давно БРП догнали , у БРП конечно надёжность другая но бля ценник нереально завышен и за голый квадрик полтора ляма как то круто 

Я тебя понял , миллион аргументов ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, гдето под лям ни о чём :super_smilies103:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как то не понимать ,а зачем 110 лашадей ? Вот что с ними можно делать даже если вдруг захотелось нырнуть в болото.Сравнивать ,,бренд,, мирового уровня с каким то ,,рукоделием ,я бы не стал по множеству причин .Первая ,это потеря своего уровня знаний.Хотя можно нелепыми вопросами провацировать на дискуссию аппанента.Но Кулерок хорошо и правельно вышел из этой дискуссии.Игорь наверняка ты в курсе что на ВРП все механические действия можно совершать не останавливая машину с нажатием на педаль тормаза .А все на ходу .Все переключения передачь.С подключением ведущих мостов и пониженная с блокировкой. Ну и самое главное.В технике главное, что стоит денег,  это уверенность водилы за то что что бы он не делал с ней ей все пофигу. У веренность в том что ,,тебе,, не прейдется идти тридцать км пехом за трактором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне то есть у него преимущество перед самоделкой из оки.Это положительная плавучесть.Но недостатков значительно больше.Очень большие габариты по ширине и мосты вместо независимой подвески скажутся не в лучшую сторону на проходимости.(но повысят устойчивость к боковому перевороту).Автоматическая коробка  и импортные комплектующие скажутся на стоимости ремонта.Да и цена самого агрегата из 250тр.(когда только появился) Выросла почему то до ляма.Моё личное мнение.Перед самоделкой(в общем плане)преимуществ не имеет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, kotik сказал:

Как по мне то есть у него преимущество перед самоделкой из оки.Это положительная плавучесть.Но недостатков значительно больше.Очень большие габариты по ширине и мосты вместо независимой подвески скажутся не в лучшую сторону на проходимости.(но повысят устойчивость к боковому перевороту).Автоматическая коробка  и импортные комплектующие скажутся на стоимости ремонта.Да и цена самого агрегата из 250тр.(когда только появился) Выросла почему то до ляма.Моё личное мнение.Перед самоделкой(в общем плане)преимуществ не имеет.

Тебе как ,,кулибину,, как не знать что ,,устойчивость ,, к базе имеет самое непосредственное значение при наличии головы а главное мозгов.Если ,,ты ,,не полез на контр уклон в отрицательном положении и не привысил на проселочной дороге в повороте скорость.Возможно этот Сокол придумывали для лесничих хозяйств лес -залежник растаскивать.Но нам еще далеко до такого уровня .Да и за эти деньги можно ,,специальную,, технику подыскать .Как наример списаный танк Т-34 из китая или вездиход. или геологоразведывательную ГТС.Кстати Юр .Я из твоих гвоздей от подков что ты прислал делаю хорошие сувениры .Они пригодились для скрепливания подковы к стремени .Получается без сварки все натурально и как бы в комплекте -подкова стремя гвозди и уздечка. Выложу как нибудь покажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, salempad сказал:

Тебе как ,,кулибину,, как не знать что ,,устойчивость ,, к базе имеет самое непосредственное значение

Так я об этом и написал.Но ширина в 2.2 метра(как у КамАЗа) очень сильный перебор.Из за этого въезд в кусты и лес ему противопоказан.Таскать им что либо весомое думаю то же не получится.Из за большого размера колёс будет чрезмерная нагрузка на редуктора(мосты Suzuki- Jimny).На себе перевозка так же не предусмотрена.То есть аппарат для перевозки собственной задницы.Если бы я выбирал между этим монстром и обычным УАЗиком.То выбрал бы УАЗик.Про цену вообще молчу.(думаю завышена раз в 5)

 

2 часа назад, salempad сказал:

Выложу как нибудь покажу

С Удовольствием посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, kotik сказал:

Из за большого размера колёс будет чрезмерная нагрузка на редуктора(мосты Suzuki- Jimny).На себе перевозка так же не предусмотрена.Т

Джими вытаскивает на 33 колёсах себя в горы и в болота , то что там мосты а не приводы это да , но думаю надо сначало видеообзор посмотреть прежде чем что то вымысливать . Вот с ценником я наверное почти согласен . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, salempad сказал:

Мне как то не понимать ,а зачем 110 лашадей ? Вот что с ними можно делать даже если вдруг захотелось нырнуть в болото.Сравнивать ,,бренд,, мирового уровня с каким то ,,рукоделием ,я бы не стал по множеству причин .Первая ,это потеря своего уровня знаний.Хотя можно нелепыми вопросами провацировать на дискуссию аппанента.Но Кулерок хорошо и правельно вышел из этой дискуссии.Игорь наверняка ты в курсе что на ВРП все механические действия можно совершать не останавливая машину с нажатием на педаль тормаза .А все на ходу .Все переключения передачь.С подключением ведущих мостов и пониженная с блокировкой. Ну и самое главное.В технике главное, что стоит денег,  это уверенность водилы за то что что бы он не делал с ней ей все пофигу. У веренность в том что ,,тебе,, не прейдется идти тридцать км пехом за трактором.

Андрей как это можно быть уверен даже в БРП ? 

 Что качается того что вы написали выше , ну так уже несколько лет есть Соколы, Медведи, Рассомахи , и их покупают даже за эти деньги , не БРП ни Стелсы а именно эти три модели . А так же покупают ещё и самоделки на гусеницах с колёсами от оки и ездят . 

 Я так понимаю все спецы , вона Котик написал что лучше уаз ? Ну а чем он лучше , только тем что под крышей будет в болоте стоять 2 тоны железа ? 

 Дальше про трансмиссию . Вы не видели наверное то что видел я , трансмиссия АКП японии выдерживает больше чем чугун россии на механнике , с двиглами и так понятно , что ни один движок Оки или ЗМЗ и в подмётки не годится даже движку самураю на карбюраторе . Про мосты я писал выше . 

 Я выложил Сокола потому что раньше он был несуразный маленький , а ща мощ сделали, и думаю что хвалёный БРП за почти два лямак, не далеко уедет по сравнению с этим . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Staig сказал:

Джими вытаскивает на 33 колёсах себя в горы и в болота

Наружный размер 33 колёс максимум 84 см.На Соколе 120см(то есть больше на треть).Вытаскивает он себя,а я писал о прицепе(волоком или как то по другому) но не на себе.А это ещё значительная дополнительная нагрузка.Про силу зацепления то же не надо забывать.колесо на 84 см легче сорвётся в букс чем на 120.Мосты же рассчитаны на резину высотой около 65 см.Из чего путём простых подсчётов получаем,что с 33 резиной перегрузка составляет около 30%.что в пределах нормы(до 50% и кратковременных до 100%)На Соколе же это число имеет значение от 100% пустым-до 300% при присоединении равновесной нагрузки.На основании чего можно с уверенностью сделать вывод о полной непригодности данных мостов под такую резину.Про буксирование прицепов,соответственно можно забыть.Расчёты приблизительны относительно размеров резины.(для наглядности)Если считать правильно(относительно зубьев дифференциала,которых я не знаю), и учитывать коэффициент зацепления эти цифры увеличатся в разы.Некоторое количество самодельщиков(из тех кто делал квадрики из Оки)столкнулись с такой проблемой.Когда разрывало редуктора,выкрашивались зубы дифференциала и рвало шрузы как бумагу.При этом те же детали на автомобиле чувствовали себя очень даже вольготно.Редуктора с двойной,а то и тройной перегрузкой может и походят сколько нибудь.Но сомневаюсь что это будет долго.

 

49 минут назад, Staig сказал:

надо сначало видеообзор посмотреть прежде чем что то вымысливать

Я предпочитаю сначала посчитать,а потом городить(это про конструкторов данного монстра).А видеообзоров где к примеру самодельная техника на гусеничном ходу чувствует себя прекрасно,а вот в реале чуть не идеальные условия и разлетается к чертям собачьим эта ходовая.Только почему то таких обзоров никто не снимает.А смотреть я предпочитаю Ладогу,где очень часто попадаются очень оригинальные технические решения,которые показывают свою надёжность(или не надёжность)в реале,а не для показухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Staig сказал:

лучше уаз ? Ну а чем он лучше , только тем что под крышей будет в болоте стоять 2 тоны железа ? 

С той же уверенностью можно сказать про Сокол.Чем он лучше УАЗа.Тем что будет стоять в первых же кустах.Только вы правильно заметили.В УАЗе под крышей:).Любая техника имеет свои преимущества и недостатки.Но УАЗ я хотя бы знаю.А с этим зверем не знаком.И настроен к нему пока скептически.Слишком он большой,а это часто не хорошо.Во всяком случае в моей практике.

 

47 минут назад, Staig сказал:

ни один движок Оки или ЗМЗ и в подмётки не годится даже движку самураю на карбюраторе

Про качество соглашусь.А вот с ценой всё по другому.Движок от Оки можно купить за копейки,а вот от Самурая сомневаюсь.А так как большая часть людей не очень богата лишними финансами,то я думаю дрянной движок(а он действительно дрянной) от Оки будет предпочтительней.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, kotik сказал:

Наружный размер 33 колёс максимум 84 см.На Соколе 120см(то есть больше на треть).Вытаскивает он себя,а я писал о прицепе(волоком или как то по другому) но не на себе.А это ещё значительная дополнительная нагрузка.Про силу зацепления то же не надо забывать.колесо на 84 см легче сорвётся в букс чем на 120.Мосты же рассчитаны на резину высотой около 65 см.Из чего путём простых подсчётов получаем,что с 33 резиной перегрузка составляет около 30%.что в пределах нормы(до 50% и кратковременных до 100%)На Соколе же это число имеет значение от 100% пустым-до 300% при присоединении равновесной нагрузки.На основании чего можно с уверенностью сделать вывод о полной непригодности данных мостов под такую резин

Ну ты и математик :-D:thumbs_up

Не ну правильно, тока рвёт мосты и на 29 тоже , с дуру можно и хер свернуть 

 

40 минут назад, kotik сказал:

А смотреть я предпочитаю Ладогу,где очень часто попадаются очень оригинальные технические решения,которые показывают свою надёжность(или не надёжность)в реале,а не для показухи.

Юра я на Ладоге на третье место шёл , на последнем этапе на церкви распиздячились , карданов так и не нашли, так что ладогу я знаю от и до, и видел там дохера интересных решений которые уже на старте стояли  :) 

 

18 минут назад, kotik сказал:

Но УАЗ я хотя бы знаю.А с этим зверем не знаком.И настроен к нему пока скептически.

Ты же Уаз тоже не сразу познал 

 

18 минут назад, kotik сказал:

Движок от Оки можно купить за копейки,а вот от Самурая сомневаюсь.

Но пока самурай едет три движка оки уже умирает 

 

Да и по резине , я вот не совсем понимаю про вес , если она ошкурена то нагрузка в разу уменьшается , взять те же болотоходу на рекукторах от косилок , ведь едут же . А здесь я тоже так думаю судя по фотам облегчёнки , или ошкуреные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Staig сказал:

Но пока самурай едет три движка оки уже умирает 

Вот и у меня походу к этому дело идёт:).На 4 год начал выкидывать масло через сапун.Купил другой за полтора рубля.(дешевле чем капиталить).Осталось поменять.

 

6 минут назад, Staig сказал:

Ты же Уаз тоже не сразу познал 

Так УАЗ у меня был,а этот зверь точно не будет.Хотя некоторые задумки уже есть.Обдумываю пока рулевое на насосе-дозаторе,и приводы на электромагнитных муфтах.Но пока только мысли.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kotik сказал:

Хотя некоторые задумки уже есть.Обдумываю пока рулевое на насосе-дозаторе,и приводы на электромагнитных муфтах.Но пока только мысли.

Давай мастери , мож в серию запустишь , назовём , твой квадрик Котик    , неее , лучше "Лапки добра" :-D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Staig сказал:

Лапки добра

С лапками не выйдет.Голивуд посчитает плагиатом.:-D

sh-2.jpg.a53ee09f0a66c85ebc914987cd0f42a9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь я напишу немножко в своем стиле джаза.,,Если бабе пришить яйца ,она мужиком не станет.,,Это про все то что хотят выдумывать разные выдумщики из серии покорителей инженерии. Я многие вещи покупаю у таких вот рационализаторов .Работают они 50/50 в лучшем случае. Изходя из опыта вождения и пользования своим Леопардом .То так же наверно потдался в большей степени рекламы .Ты свой купил намного позже ,уже модорнизированный и в некотором смысле дороботанный. Теперь о Перспективах развития и усовершенствования.Производственные мошьности любого предпроятия а тем более в машиностроении главным образом характерезуют испытываемый агрегат не на одной двух или десяти машинах .Испытуемая техника одной модели имеет стократный счет. На одной модели невозмодно взять показания работы в различных условиях и виды этих работ. Один покупает для эксплуатации в тяговой силе и ему нужны эти 110 л. другой в покатушках ему нужны перепады работы в режиме экстрима .И таких любителей тысячи и у каждого свои условия и желания .Мне например нужен аппарат чтоб просто на ,тыр.тыр.тыр.,,доехать на постоянно низких оборотах ,а это дополнительная нагрузка .чтоб он не перегрелся чтоб не заглючил и т.д. Вот у тех кто придумал ,,сокол,, у них нет этих мошьностей. А поступают они следующим образом . Делают красивый вид ,марафетят .Реклама строится на обывателя -мотор япония колеса огромные и не тонет.Все!!!! А потом продают и уже на отзывах покупателей доделывают свои недоработки .Как это в принципе и произошло на Леопардах. Но мне чтоб исправить ихнии пробелы надо платить свои деньги. Получается я за свои деньги испытываю ихнию не доделанную технику. Ну вот Юра на пальцах тебе как обывателю обьяснил с инженерной подноготной ,что большие колеса это еще не есть хорошо от того что идет нагрузка на мосты и каробку. Но ты же не знаешь ее предаточное число.Ты видишь сам эффект самой картинки.Нет диференциала . А ты знаешь что это за собой влечет ? Наверняка знаешь и его база не спасет от перевертывания .Ну и последнее . Опять таки Юрий прав в том что имея такие размеры он и науй не нужен.От того что мы с тобой порой добираясь до место на своих малолетражках сможем вырулить меж елок или елей .А вот на нем НЕТ.Вот и вся картина ,,маслом,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×